Solodov
Гуру
- Регистрация
- 27 Окт 2011
- Сообщения
- 5,409
- Благодарности
- 1,122
- Адрес
- Волгоград
- Автомобиль
- Tiguan 2.0 T&F рестайл
Мне тоже этот вопрос интересен, я про кроссовер и 2вд. Разговоры про клиренс, считаю не аргументом. Во первых не так его и много, на пару сантиметров больше, во вторых зачем он в городских пробках.
Особенно , учитывая пакет плохих дорог
Добавлено через 6 минут
1. Высоко сижу, далеко гляжу.
2. Садиться/выходить удобнее.
3. Клиренс повыше, по бордюрам скакать.
4. У некоторых дам кроссовер за счет больших размеров создает чуть большее ощущение безопасности.
5. Говны возить.
6. Ну и вопрос вкусовщины, кому-то просто тупо нравиться именно Тигуан/Рав/Сх-5 и т.д.
1. Насколько и зачем ? Ну, я понимаю скучаете в пробке на ТЛК-200 , и с него видно дорожную обстановку и то зачем это ?
2. Спорно. Мне в седане удобнее полулёжа, чем автобусная на кроссовере
3. вы ещё скажите по обочине пробку объехать. Зимой кстати на 2wd ещё хрен залезешь , а если залезешь выехать проблема. Многие потом просто забивают и перестают рисковать. Типа 2 wd, что с него взять.
4,5,6 вообще за гранью.
И ради вот этого всего владелец недокроссовера пожертвовал быстрым динамичным движком ( ау, мужики. Ладно, дамы ещё ) легковушки, удобством автомата (дсг), управляемостью и возможно большим набором опций ?
Последнее редактирование: