newnoise
Завсегдатай
- Регистрация
- 16 Ноя 2017
- Сообщения
- 536
- Благодарности
- 193
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- был 2018 City TDI
А, значит у рав4 рабочая поза — задом. Всё прояснилось.
Определяется в основном параметром "радиус разворота".легко вписываясь в очень крутые повороты
Осталось определиться по двум позициям. На пол метра меньше чего и как он измерялся. Скажем так есть две методики. По колесу и по бамперу, второй, как правило на пол метра больше первого.Определяется в основном параметром "радиус разворота".
У Рав4 -он на полметра меньше (диаметр, соответственно, на метр меньше).
У рава 10.6 и 11.2 (с 17 и 18-дюймовыми дисками) метров при измерении по шинам, и 11.4/12 — по кузову.Осталось определиться по двум позициям. На пол метра меньше чего и как он измерялся. Скажем так есть две методики. По колесу и по бамперу, второй, как правило на пол метра больше первого.
Если это измеряли по бамперу, то паритет, если по колёсам, то здесь РАВ выигрывает. Можно конечно попробовать устроить очный поединок и окончательно расставить все точки над i.У рава 10.6 и 11.2 (с 17 и 18-дюймовыми дисками) метров при измерении по шинам, и 11.4/12 — по кузову.
Для Тигуана указано 11,5 м без пояснений.
Колёсная база, кстати, у Тигуана на 21 мм больше (2681/2660).
topmo3a, для маневренности на скорости - не особо, для маневренности на парковке - да...
Факт давно известный. Любой авто у которого есть привод на передние колеса ограничен в этой дисциплине возможностями ШОУС-ов. Как-то наблюдал старенький фургон Мерседес ещё заднеприводный, который умудрился развернуться на пятачке, где едва ли сможет развернуться любая переднеприводная букашка. Я конечно не спец, но по виду было ощущение, что передние колеса у него градусов на 45 повернулись.Так исчо, наскока мне известно, для маневренности роляет угол поворота колес. Он вполне могет быть больше у рава, чем у тига. А могет и нет.
Так может, когда говорил ВиталяГАЗ за рав4, он сие и имел ввиду, что рафик поворачивает лучше на парковке ? Ну я так думаю.
Факт давно известный. Любой авто у которого есть привод на передние колеса ограничен в этой дисциплине возможностями ШОУС-ов. Как-то наблюдал старенький фургон Мерседес ещё заднеприводный, который умудрился развернуться на пятачке, где едва ли сможет развернуться любая переднеприводная букашка. Я конечно не спец, но по виду было ощущение, что передние колеса у него градусов на 45 повернулись.
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
Переменное усилие на руле давняя история. Могу конечно ошибаться, но по-моему такая фигня уже была на 406-м Пежо, а это конец 90-х - начало 00-х. Сейчас вон в моде переменное передаточеое отношение в рулевом механизме. ШОУС, как можно догадаться очепятка. А так бы было интересно сравнить вживую Тигуан и РАВ на предмет вёрткости.Не только на парковке, ещё при движении на малой скорости. На большой скорости невозможно резко повернуть.
Добавлено через 5 минут
Правильно будет ШРУСов. А так всё верно. Но ШРУСы совершенствуются. Если сравнить ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110 то при многом общем у них, десятка намного была манёвренной. Сегодня Веста разворачивается практически на месте. Почти как Мерс 124. Мы их сравнивали недавно... Мерс конечно выиграл, но не много. А он заднеприводной.
Добавлено через 11 минут
В полноприводном автомобиле малый радиус разворота это не только иные ШРУСы. Много чего ещё надо поменять и перестроить... Но это стоит того! Сегодня при такой плотности автомобилей и застройки вёрткий автомобиль в городе себя чувствует увереннее.
Правда есть одно НО. При максимально вывернутом руле радиусы поворотов переднего и заднего колеса у РАВ4 очень разные, так как он разворачивается почти на месте. В результате траектории колёс не совпадают, угол сильно срезается. Автомобиль как бы боком едет в повороте, если руль выкрутить до конца. Для неопытного водителя есть шанс зацепится бочиной. Или перевернуться, если скорость не рассчитать. Что и происходит с Вестами... У РАВ4 на скорости руль меняется, его уже так сильно не выкрутишь, что не предусмотрели в Ладе.
Подойдите к любому РАВ4 на парковке и попросите вывернуть колёса до конца. Можно будет рассмотреть в все внутренности... Впечатлит.А так бы было интересно сравнить вживую Тигуан и РАВ на предмет вёрткости.
Это развод от маркетологов Фольксвагена. У многих моделей авто такая рейка по умолчанию лет 30 уже. Создана с целью уменьшения числа оборотов руля для поворота колёс. Отсюда и переменное усилие на руле. Вот такая рейка у вас в 90-х видимо и была на Пыжике... Но Фольксваген конечно изобрёл её заново!Сейчас вон в моде переменное передаточеое отношение в рулевом механизме.
Все-таки я склоняюсь к тому, что переменное передаточное отношение появилось после внедрения ЭУР. Может и ошибаюсь. На Пыжике нет. Там и ШРУСЫ были "старого образца", так как Пассат В6 при схожих размерах колёсной базы был чуток маневренней.Подойдите к любому РАВ4 на парковке и попросите вывернуть колёса до конца. Можно будет рассмотреть в все внутренности... Впечатлит.
Добавлено через 10 минут
Это развод от маркетологов Фольксвагена. У многих моделей авто такая рейка по умолчанию лет 30 уже. Создана с целью уменьшения числа оборотов руля для поворота колёс. Отсюда и переменное усилие на руле. Вот такая рейка у вас в 90-х видимо и была на Пыжике... Но Фольксваген конечно изобрёл её заново!
Совершенно верно склоняетесь. Переменное усилие, которе с 90х годов появилось и затежеляло руль на скорости, к переменному передаточному отношению ни какого отношения не имеет. Угол поворота колеса всегда одинаков, при равном повороте руля, независимо от того, на сколько руль потяжелел. Это по моему уже на всех машинах реализовано давно. Я приехал на джетте жены скрытые функции активировать, так мне штук пять вариантов сразу предложили, как руль будет работать. Когда и как утежелятся будет, когда облегчаться. Все это программно делается. Колеса при этом всегда поворачиваются одинаково, независимо от того, насколько легко мне руль крутить.Все-таки я склоняюсь к тому, что переменное передаточное отношение появилось после внедрения ЭУР.
Для этого есть системы с волновым редуктором вроде VGRS у тойоты и Dynamic Steering у Audi. Рейка Тигуана — более компромиссное решение. Переменное усилие тут ни при чём.Создана с целью уменьшения числа оборотов руля для поворота колёс
Мы же знаем, что янки ничего не понимают в авто.
Если бы понимали, фольксваген был бы в топе)