Toyota RAV4 new

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
193
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
А, значит у рав4 рабочая поза — задом. Всё прояснилось. :D
 

Mikky72

Участник
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
276
Благодарности
89
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
Mikky72, радиус разворота больше на парковке сказывается, в движении это я не знаю насколько кривые и узкие улочки должны быть, чтобы тиг не вписывался.
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Определяется в основном параметром "радиус разворота".

У Рав4 -он на полметра меньше (диаметр, соответственно, на метр меньше).
Осталось определиться по двум позициям. На пол метра меньше чего и как он измерялся. Скажем так есть две методики. По колесу и по бамперу, второй, как правило на пол метра больше первого.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
193
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
Осталось определиться по двум позициям. На пол метра меньше чего и как он измерялся. Скажем так есть две методики. По колесу и по бамперу, второй, как правило на пол метра больше первого.
У рава 10.6 и 11.2 (с 17 и 18-дюймовыми дисками) метров при измерении по шинам, и 11.4/12 — по кузову.
Для Тигуана указано 11,5 м без пояснений.
Колёсная база, кстати, у Тигуана на 21 мм больше (2681/2660).
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
У рава 10.6 и 11.2 (с 17 и 18-дюймовыми дисками) метров при измерении по шинам, и 11.4/12 — по кузову.
Для Тигуана указано 11,5 м без пояснений.
Колёсная база, кстати, у Тигуана на 21 мм больше (2681/2660).
Если это измеряли по бамперу, то паритет, если по колёсам, то здесь РАВ выигрывает. Можно конечно попробовать устроить очный поединок и окончательно расставить все точки над i.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Так исчо, наскока мне известно, для маневренности роляет угол поворота колес. Он вполне могет быть больше у рава, чем у тига. А могет и нет.
 

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
topmo3a, для маневренности на скорости - не особо, для маневренности на парковке - да.

Gariksson, я сравнивал - равчик действительно более верткий чем Тиг
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
topmo3a, для маневренности на скорости - не особо, для маневренности на парковке - да...

Так может, когда говорил ВиталяГАЗ за рав4, он сие и имел ввиду, что рафик поворачивает лучше на парковке ? Ну я так думаю.
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Так исчо, наскока мне известно, для маневренности роляет угол поворота колес. Он вполне могет быть больше у рава, чем у тига. А могет и нет.
Факт давно известный. Любой авто у которого есть привод на передние колеса ограничен в этой дисциплине возможностями ШОУС-ов. Как-то наблюдал старенький фургон Мерседес ещё заднеприводный, который умудрился развернуться на пятачке, где едва ли сможет развернуться любая переднеприводная букашка. Я конечно не спец, но по виду было ощущение, что передние колеса у него градусов на 45 повернулись.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Точно! Вон ГАЗель на месте разворачивается. Но вот что интересно, Форестер также!!! Я когда первый раз сел за него удивлён был изрядно!
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Так может, когда говорил ВиталяГАЗ за рав4, он сие и имел ввиду, что рафик поворачивает лучше на парковке ? Ну я так думаю.

Не только на парковке, ещё при движении на малой скорости. На большой скорости невозможно резко повернуть.

Добавлено через 5 минут
Факт давно известный. Любой авто у которого есть привод на передние колеса ограничен в этой дисциплине возможностями ШОУС-ов. Как-то наблюдал старенький фургон Мерседес ещё заднеприводный, который умудрился развернуться на пятачке, где едва ли сможет развернуться любая переднеприводная букашка. Я конечно не спец, но по виду было ощущение, что передние колеса у него градусов на 45 повернулись.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

Правильно будет ШРУСов. А так всё верно. Но ШРУСы совершенствуются. Если сравнить ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110 то при многом общем у них, десятка намного была манёвренной. Сегодня Веста разворачивается практически на месте. Почти как Мерс 124. Мы их сравнивали недавно... Мерс конечно выиграл, но не много. А он заднеприводной.

Добавлено через 11 минут
В полноприводном автомобиле малый радиус разворота это не только иные ШРУСы. Много чего ещё надо поменять и перестроить... Но это стоит того! Сегодня при такой плотности автомобилей и застройки вёрткий автомобиль в городе себя чувствует увереннее.

Правда есть одно НО. При максимально вывернутом руле радиусы поворотов переднего и заднего колеса у РАВ4 очень разные, так как он разворачивается почти на месте. В результате траектории колёс не совпадают, угол сильно срезается. Автомобиль как бы боком едет в повороте, если руль выкрутить до конца. Для неопытного водителя есть шанс зацепится бочиной. Или перевернуться, если скорость не рассчитать. Что и происходит с Вестами... У РАВ4 на скорости руль меняется, его уже так сильно не выкрутишь, что не предусмотрели в Ладе.
 
Последнее редактирование:

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Не только на парковке, ещё при движении на малой скорости. На большой скорости невозможно резко повернуть.

Добавлено через 5 минут


Правильно будет ШРУСов. А так всё верно. Но ШРУСы совершенствуются. Если сравнить ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110 то при многом общем у них, десятка намного была манёвренной. Сегодня Веста разворачивается практически на месте. Почти как Мерс 124. Мы их сравнивали недавно... Мерс конечно выиграл, но не много. А он заднеприводной.

Добавлено через 11 минут
В полноприводном автомобиле малый радиус разворота это не только иные ШРУСы. Много чего ещё надо поменять и перестроить... Но это стоит того! Сегодня при такой плотности автомобилей и застройки вёрткий автомобиль в городе себя чувствует увереннее.

Правда есть одно НО. При максимально вывернутом руле радиусы поворотов переднего и заднего колеса у РАВ4 очень разные, так как он разворачивается почти на месте. В результате траектории колёс не совпадают, угол сильно срезается. Автомобиль как бы боком едет в повороте, если руль выкрутить до конца. Для неопытного водителя есть шанс зацепится бочиной. Или перевернуться, если скорость не рассчитать. Что и происходит с Вестами... У РАВ4 на скорости руль меняется, его уже так сильно не выкрутишь, что не предусмотрели в Ладе.
Переменное усилие на руле давняя история. Могу конечно ошибаться, но по-моему такая фигня уже была на 406-м Пежо, а это конец 90-х - начало 00-х. Сейчас вон в моде переменное передаточеое отношение в рулевом механизме. ШОУС, как можно догадаться очепятка. А так бы было интересно сравнить вживую Тигуан и РАВ на предмет вёрткости.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
А так бы было интересно сравнить вживую Тигуан и РАВ на предмет вёрткости.
Подойдите к любому РАВ4 на парковке и попросите вывернуть колёса до конца. Можно будет рассмотреть в все внутренности... Впечатлит.

Добавлено через 10 минут
Сейчас вон в моде переменное передаточеое отношение в рулевом механизме.
Это развод от маркетологов Фольксвагена. У многих моделей авто такая рейка по умолчанию лет 30 уже. Создана с целью уменьшения числа оборотов руля для поворота колёс. Отсюда и переменное усилие на руле. Вот такая рейка у вас в 90-х видимо и была на Пыжике... Но Фольксваген конечно изобрёл её заново!
 
Последнее редактирование:

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Подойдите к любому РАВ4 на парковке и попросите вывернуть колёса до конца. Можно будет рассмотреть в все внутренности... Впечатлит.

Добавлено через 10 минут

Это развод от маркетологов Фольксвагена. У многих моделей авто такая рейка по умолчанию лет 30 уже. Создана с целью уменьшения числа оборотов руля для поворота колёс. Отсюда и переменное усилие на руле. Вот такая рейка у вас в 90-х видимо и была на Пыжике... Но Фольксваген конечно изобрёл её заново!
Все-таки я склоняюсь к тому, что переменное передаточное отношение появилось после внедрения ЭУР. Может и ошибаюсь. На Пыжике нет. Там и ШРУСЫ были "старого образца", так как Пассат В6 при схожих размерах колёсной базы был чуток маневренней.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Все-таки я склоняюсь к тому, что переменное передаточное отношение появилось после внедрения ЭУР.
Совершенно верно склоняетесь. Переменное усилие, которе с 90х годов появилось и затежеляло руль на скорости, к переменному передаточному отношению ни какого отношения не имеет. Угол поворота колеса всегда одинаков, при равном повороте руля, независимо от того, на сколько руль потяжелел. Это по моему уже на всех машинах реализовано давно. Я приехал на джетте жены скрытые функции активировать, так мне штук пять вариантов сразу предложили, как руль будет работать. Когда и как утежелятся будет, когда облегчаться. Все это программно делается. Колеса при этом всегда поворачиваются одинаково, независимо от того, насколько легко мне руль крутить.
Переменное же передаточное отношение, это самостоятельная опция.
 
Последнее редактирование:

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
193
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
Создана с целью уменьшения числа оборотов руля для поворота колёс
Для этого есть системы с волновым редуктором вроде VGRS у тойоты и Dynamic Steering у Audi. Рейка Тигуана — более компромиссное решение. Переменное усилие тут ни при чём.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Тойота РАВ4 поднялась до третьего места в рейтинге продаж автомобилей в США! Это рекорд для РАВ4! Предыдущие модели так хорошо не продавались!

https://auto.vercity.ru/statistics/sales/north_america/2019/united_states/

Добавлено через 3 минуты
Как они смогли такого добиться!!!??? Чтобы американцы променяли свой патриотизм на японцев... Становится интересно, что там за автомобиль такой...
 
Последнее редактирование:

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
Мы же знаем, что янки ничего не понимают в авто.
Если бы понимали, фольксваген был бы в топе)
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Мы же знаем, что янки ничего не понимают в авто.
Если бы понимали, фольксваген был бы в топе)

Как марка Фольксваген на почетном 13 месте! Это выше чем БМВ и Мерс!

Ну а никчёмная Тойота плетётся на 2 ом месте! Больше продал только Форд!

Да врут они всё эти японцы! Бесплатно наверное раздают машины. Кому они нужны то за деньги эти Тойоты? А американцы они ведь совсем не понимают в машинах. Машин у них мало, появились недавно. Покупают что дают... Дикие они совсем.
 
Сверху Снизу