У электро-ручника всегда один тип затяжки - максимальный. И он не зависит от водителя, растянутости тросса и прочих факторов. А ещё он принципиально не может ослабнуть при стоянке, например, на уклоне. И забыть его поставить тоже нельзя.Ручник и должен быть ручной, потому что так правильно. Я сам должен чувствовать степень затяжки ручника, а электрическим прибамбасам не очень доверяю. Плюс к тому, с помощью ручника можно управлять автомобилем. Если кто посещал курсы экстремального вождения, то знают о чём речь.
В 300-м уже электронный поставили, т.ч. работают над собой ) Пока непонятно, что там с автохолдом. Может быть сделано так же, как на некоторых лексусах. После 40 км/ч отключается и на очередном светофоре надо опять жать кнопку...да иногда удивляет экономия у Мурано ручник ногой до сих пор давить надо Тойота 200 крузак ручник надо рукой тянуть как на жигулях прошлого века)) все для людей))))
Не надо мне рассказывать принцип работы стояночного тормоза с электро-приводом.У электро-ручника всегда один тип затяжки - максимальный.
Это легко найти. И дело даже не в аварийных ситуациях, лично мне ручник всегда помогал на гололёде, например.Расскажите, пожалуйста, при отработке какой аварийной ситуации требуется помощь ручника? Или разговор именно о курсах "экстремального" вождения, а не контр-аварийных?
А я и не думал, моя мысль вообще о другом. Электро-ручник в среднем намного лучше для обыкновенного водителя. Как с точки зрения безопасности, так и удобства.Не надо мне рассказывать принцип работы стояночного тормоза с электро-приводом.
Если разговор именно про курсы "экстремального" вождения, где учат на гололёде делать "управляемый" занос на переднем приводе, то найти будет несложно.Это легко найти. И дело даже не в аварийных ситуациях, лично мне ручник всегда помогал на гололёде, например.
Ну если ты ездил на заднеприводных авто, то должен помнить, что для стабилизации на гололёде достаточно сбросить газ, в то время как на переднеприводных наоборот. Так вот ручником можно делать по сути тоже самое, как в первом случае, но на переднеприводном автомобиле.Кстати, зачем нужен ручник на льду? Я честно не могу придумать применение.
Про безопасность я уже выше говорил, а удобство это дело привычки и тут конечно классический ручник побеждает.Электро-ручник в среднем намного лучше для обыкновенного водителя. Как с точки зрения безопасности, так и удобства.
У меня Т2 монопривод. Но на ШНиве частенько пользуюсь ручником на ходу))на тигуане с 4х4 начнете (в теории) ручником подтормаживать
На ВАГах не знаю, а на Мериве за семь лет не ремонтировал ни разу. Она же, кстати, была первой машиной с электроручником. Как-то очень быстро привык и понравилось...У меня Т2 монопривод. Но на ШНиве частенько пользуюсь ручником на ходу))
Кстати, как долго живёт эта приблуда электрическая на ВАГах? Скоро ремонтировать придётся?
попробуйте найти хотя бы 1 тему на этом форуме, связанную с эл.ручником.У меня Т2 монопривод. Но на ШНиве частенько пользуюсь ручником на ходу))
Кстати, как долго живёт эта приблуда электрическая на ВАГах? Скоро ремонтировать придётся?
На Пассатах В6 электроручник появился с 2005 года. По моему с 2007 года моторчик привода модернизировали, с тех пор не слышал вообще никаких нареканий на ваговские электроручники, а до этого времени встречались с ним проблемы: 1) трескался корпус привода, внутрь попадала вода, соответственно, клинил моторчик 2) слизывало шлицы приводного вала. Но обе эти проблемы были устранены еще в те далекие времена.Может рано ещё ломаться? Или на первых тигуанах тоже такая конструкция ручника?
Простите, что вмешиваюсь, но вот увидел вопрос и ответ назрел сам-собой....Расскажите, пожалуйста, при отработке какой аварийной ситуации требуется помощь ручника?...
Т1, 8 лет, пока жив.Кстати, как долго живёт эта приблуда электрическая на ВАГах? Скоро ремонтировать придётся?
95% покупателей раздражает Отсутствие настоящего ручника. У Тойот он кстати часто ножник, поэтому никаких палок давно нет. Остальных 5 % это бесит и заставляет купить другую машину где ещё нет электро ручника. Электро ручник это на любителя. Привыкнуть можно конечно, но гордится этим могут только подростки.если это хотя бы седан то да возможно если погонять подрифтовать то однозначно а вот на таких машинах как крузак он нахрен не нужен, но это мое мнение и если бы провести по этому поводу голосовалку то уверен вы останетесь в меньшинстве, а тех кого на машине за 6,5 ляма плюс допов еще на 2 большинство будет раздражать эта палка в салоне
Точно обыденная? Хорошо, что у меня не такая интересная жизнь.Простите, что вмешиваюсь, но вот увидел вопрос и ответ назрел сам-собой.
Самая обыденная ситуация - водителю внезапно стало плохо, как остановить машину ?
Можно ссылочку на данное маркетинговое исследование? 100% недовольных звучит очень неправодоподобно.95% покупателей раздражает Отсутствие настоящего ручника. У Тойот он кстати часто ножник, поэтому никаких палок давно нет. Остальных 5 % это бесит и заставляет купить другую машину где ещё нет электро ручника. Электро ручник это на любителя. Привыкнуть можно конечно, но гордится этим могут только подростки.
Всё, попал в бан!Можно ссылочку на данное маркетинговое исследование? 100% недовольных звучит очень неправодоподобно.
А было такое, что тормоза пропали? У меня было дело, аж два раза, правда давно и на советских авто, но тем не менее, хорошо что ручник был. Благо я всегда следил за его состоянием))Хорошо, что у меня не такая интересная жизнь.
Точно обыденная? Хорошо, что у меня не такая интересная жизнь.
Если серьезно, то я обсуждал вариант, когда водитель управляет автомобилем и он ему нужен для выхода из нестандартной ситуации. Но в данном случае реализация электронного ручника при движении, как у Т1, лучше чем простой ручник: газ перекрыт, машина тормозит всеми 4мя колёсами с ABS. У Т2 вроде бы только зад тормозит.
Можно ссылочку на данное маркетинговое исследование? 100% недовольных звучит очень неправодоподобно.