alexeyufa
Заинтересовавшийся
Гуру форума, прошу помощи.
Автомобиль - тигуан 2.0 бензин, 2008 г.в., двигатель CAWA, пробег 130ткм (похоже на правду), приобретен год назад.
Изначально были пропуски на холостом, в основном по третьему цилиндру, реже 1 и 2, по 4 никогда не было. Компрессия 10-9-8,5-10 Маслоотделитель свежий AJ. Цепь свежая, новой ревизии.
Далее в течении года было сделано следущее:
замена 2-х форсунок (приговор официалов),
замена заднего сальника коленвала (зря, был нормальный),
замена катушки,
устранение подсоса воздуха возле турбины и интеркулера,
замена свечей,
замена сетки бензонасоса,
чистка впускных клапанов,
опрессовка впуска дымогенератором (все норм),
раскоксовка,
ремонт ГБЦ (заменили все напрявляющие в клапана впускные),
ремонт ДВС (замена колец - хоть маслосъемные и стояли уже коробчатого типа с прорезями, но второе компрессионное было 1мм вместо 1.5 и к тому же на третьем стояли замками в ряд. Так же заменили шатунные вкладыши).
Проводку прозванивали до катушек.
После всех проделанных работ пропуски не пропали. Подскажите как можно еще диагностировать проблему? (п.с. у официалов и не официалов был у многих в нашем городе, после каждого посещения проделывался новый этап работ).
Пропуски на горячую на холостом ходу, когда коробка в Р, во время движения все норм, пропуски вплоть до отключения цилиндра. Пока машина прогревается, тоже норм. Других ошибок нет.
Автомобиль - тигуан 2.0 бензин, 2008 г.в., двигатель CAWA, пробег 130ткм (похоже на правду), приобретен год назад.
Изначально были пропуски на холостом, в основном по третьему цилиндру, реже 1 и 2, по 4 никогда не было. Компрессия 10-9-8,5-10 Маслоотделитель свежий AJ. Цепь свежая, новой ревизии.
Далее в течении года было сделано следущее:
замена 2-х форсунок (приговор официалов),
замена заднего сальника коленвала (зря, был нормальный),
замена катушки,
устранение подсоса воздуха возле турбины и интеркулера,
замена свечей,
замена сетки бензонасоса,
чистка впускных клапанов,
опрессовка впуска дымогенератором (все норм),
раскоксовка,
ремонт ГБЦ (заменили все напрявляющие в клапана впускные),
ремонт ДВС (замена колец - хоть маслосъемные и стояли уже коробчатого типа с прорезями, но второе компрессионное было 1мм вместо 1.5 и к тому же на третьем стояли замками в ряд. Так же заменили шатунные вкладыши).
Проводку прозванивали до катушек.
После всех проделанных работ пропуски не пропали. Подскажите как можно еще диагностировать проблему? (п.с. у официалов и не официалов был у многих в нашем городе, после каждого посещения проделывался новый этап работ).
Пропуски на горячую на холостом ходу, когда коробка в Р, во время движения все норм, пропуски вплоть до отключения цилиндра. Пока машина прогревается, тоже норм. Других ошибок нет.
Последнее редактирование: