Троит движок, мигает чек помогите советом.

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
alexeyufa,Замерить давление топлива.
 

alexeyufa

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 2008
Давление до тнвд на холостых 3-3,5, после перегазовки падает до 2,5.
 

alexeyufa

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 2008
Да, сетку я менял, сейчас фильтр закажу - поменяю. Что еще может быть? Насос? Блок управления? Их можно как-то проверить?
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Да, сетку я менял, сейчас фильтр закажу - поменяю. Что еще может быть? Насос? Блок управления? Их можно как-то проверить?
На насос подай напрямую 12в с аккума любого и померь давление еще раз, так ты проверишь мозги насоса.
А вот насос только подменой с исправной машины.
 

vinnimax

Новичок
Регистрация
13 Апр 2014
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Сочи
Автомобиль
Volkswagen
Доброго дня, столкнулся с проблемой пропусков, при диагностике показал ошибку Р0301. Но только по первому цилиндру и в первые минут десять, потом проходит. Двигатель визуально не троит, но периодически мигает чек. Если двигатель не остыл при запуске и движении пропусков нет. Свечи поменяны 5 тыс. назад и сейчас при визуальном осмотре вопросов не вызывают. Цепь тоже заменена 15 тыс. назад. Поменял катушки местами и на новую - результата нет.
Мастер рекомендует заменить форсунку. Может кто-то сразу скажет номер форсунки, заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
06H906036G
Это для 2.0 бензин.

Есть опасения, что не в ней дело, и придётся чистить впускные клапана.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Доброго дня, столкнулся с проблемой пропусков, при диагностике показал ошибку Р0301. Но только по первому цилиндру и в первые минут десять, потом проходит. Двигатель визуально не троит, но периодически мигает чек. Если двигатель не остыл при запуске и движении пропусков нет. Свечи поменяны 5 тыс. назад и сейчас при визуальном осмотре вопросов не вызывают. Цепь тоже заменена 15 тыс. назад. Поменял катушки местами и на новую - результата нет.
Мастер рекомендует заменить форсунку. Может кто-то сразу скажет номер форсунки, заранее спасибо.
Замерь компрессию в данном цилиндре на холодном моторе и сравни с остальными
 

vinnimax

Новичок
Регистрация
13 Апр 2014
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Сочи
Автомобиль
Volkswagen
Большое спасибо за советы, на днях заеду к мастеру. Проверю компрессию. Насколько проблемно чистить клапана ?

Добавлено через 1 минуту
Я правильно понимаю, что компрессия и покажет состояние клапанов ?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
vinnimax, Замер компрессии с 5-ю кубиками масла в горшок покажет насколько плотно закрываются клапана.
 

Pavelpzh

Новичок
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
1
Благодарности
1
Адрес
Тула
Автомобиль
cdab
подергивания на ХХ на горячую

AndrewK, троения на хх это 80проц. подсос неучтенки. Я бы продолжил искать место. В твоем случае остается 2 варианта. Либо травит через резинки верхней крышки грм/резинки фазика, либо через уплотнения по краям вала заслонок впускного коллектора. Исключи масло отделитель вообще, заткни пробкой отверстие во впуске и покатайся. И вообще сначала проверь насколько вообще в двигателе создается рабочее разряжение. Лист бумаги к горловине масла и заводи. Должен присосаться и хлопать краями только.

Подскажите пожалуйста, а из-за чего еще может дергаться прогретый двигатель на ХХ? Обычно подергивания начинаются через 30мин -час, когда двигатель разогреется - в пробках, на светофорах, после трассы тоже дергается. Опоры немного расшатаны, но это не причина, первые 30 мин никакой тряски не ощущается. Пробег 180, масло подъедает за 10тыс не более 2л (при ТО делаются раскоксовки), чистились впускные клапана, форсунки (механически и винсом)при этом менялись прокладки, маслоотделитель, цепь не растянута (менялась на 90к), катушки и свечи нормальные ошибок по пропускам нет. Единственное, что по лямбде вылетает ошибка P0420.
 
Последнее редактирование:

Marat_steel

Новичок
Регистрация
14 Окт 2018
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
tiguan 2010
проблемы с оборотами на холодном двигателе

Добрый день.

Расскажу о сути проблемы, на которую я не смог найти ответа, надеюсь на грамотный совет.
Суть проблемы, при запуске на холодную авто троит, плавают обороты, может вообще заглохнуть если не нажмешь на педаль газа, после нажатия симптомы могут повторится и придется еще раз пере газовать, или же просто будут плавать обороты, двигатель может протряхивать и так до тех пор пока двигатель не прогреется.
Проблема уходит плавно, постепенно при наборе температуры сходит на нет.
На прогретом двигателе проблема уходит, при старте проблем нет, ровно заводится, не плавают обороты и не троит.

Авто приобретался с такой проблемой(бывший хозяин показывал авто с прогретым двигателем).

Ошибки по Васе: Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304(пропуски воспламенения)
000370 ряд1 Р0172 Переобогощ смеси
000369 ряд1 Р0171 Переобогощ смеси
000665 регулятор давления наддува Р0299 -000- выход из дипозона регулировки(меньше нижнего предела)
004874 отключение цилиндров Р130А

Диагност грешит на ТНВД, с его слов давление на холодную ниже 2,5
но просматривая темы нашел историю о замене по таким же причинам насоса в баке, к сожалению итогов данной работы в той теме не нашел.

Прошу поделится мнением о проблеме и пути решения.
 

oops05

Участник
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
221
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan T&F 2l TSI
Проблемы при движении

Добрый день. коллеги!
Вот и зачихал мой тигуанчик. Ни что не предвещало беды.
Выезжая с дачи при резком разгоне (обороты до 4 тыс) загорелась EPC, и иконка нейтрализатора. при этом движок стал дергаться, как будто за жопу ктото держит. Остановился. Заглушил двигатель. Завелся. Все погасло. Поехал. при нажатии на педаль при разгоне опять начал мигать значек нейтрализатора. убрал Ногу с педали.. проехал ровненько мигать перестала. Так без резких разгонов доехал до дома. Сегодня в горку без резких разгонов опять загорелся EPC и давай троить и дергаться.. доехал до работы . заглушил завелся. опять все пропало.
Все время до этого заливал 92. месяца 2 стал заливать 95 газпромнефть. от последней заправки до полного бака проездил уже 80 км. Пробег почти 100 т.км.
У меня вариантов несколько..
1. бензин.
2. свечи (как раз хотел их менять, заказал уже.. свечи родные ни разу не меняные. может и катушки. Как проверить??
3. Топливная система: насосы, фильтра? Это лезть в бензобак?
4. Цепь ГРМ? менять планировал. но не думал что так она проявляется.

Сегодня подключу после работу Ваг-Ком. Что нужно смотреть? какие сервисы запускать?
 
Последнее редактирование:

Mikhail77

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
97
Благодарности
15
Адрес
Ленобласть
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI, CAWA/VW Tiguan 2.0TSI CZPA
Приветствую.
Ситуация такая. Тигуан 2.0 TSI CAWA 2010 г. Пробег 116 т.км. При езде вдруг начинаются подергивания, загорается сначала EPC, затем ЧЕК, дико троит, колбасит, дымит. Расход бенза дичайший по стрелке, вонь несгорешего топлива из выхлопа. ВАГ-КОМ выдает пропуски зажигания по 1-му цилиндру, отключение цилиндра. Снятие катушки, выкручивание свечи 1-го цилиндра, а там из форсунки топливо течет даже при выключенном зажигании(остаточное давление в рампе). Ну ясно, форсунка в открытом состоянии. Под замену. Беда в том, что эта ботва уже второй раз у меня. И все в 1-ом цилиндре. Прошлый раз был~25 т.км назад, АБСОЛЮТНО такая же ситуация. В итоге-замена оригинальной форсунки на БОШ 0261500162. И вот все повторяется вновь. В чем причина, почему в одном и том же цилиндре?
 

Marat_steel

Новичок
Регистрация
14 Окт 2018
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
tiguan 2010
Доброго дня, столкнулся с проблемой пропусков, при диагностике показал ошибку Р0301. Но только по первому цилиндру и в первые минут десять, потом проходит. Двигатель визуально не троит, но периодически мигает чек. Если двигатель не остыл при запуске и движении пропусков нет. Свечи поменяны 5 тыс. назад и сейчас при визуальном осмотре вопросов не вызывают. Цепь тоже заменена 15 тыс. назад. Поменял катушки местами и на новую - результата нет.
Мастер рекомендует заменить форсунку. Может кто-то сразу скажет номер форсунки, заранее спасибо.

Добрый день, как то решена вами данная проблема?
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,993
Благодарности
978
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Приветствую.
Ситуация такая. Тигуан 2.0 TSI CAWA 2010 г. Пробег 116 т.км. При езде вдруг начинаются подергивания, загорается сначала EPC, затем ЧЕК, дико троит, колбасит, дымит. Расход бенза дичайший по стрелке, вонь несгорешего топлива из выхлопа. ВАГ-КОМ выдает пропуски зажигания по 1-му цилиндру, отключение цилиндра. Снятие катушки, выкручивание свечи 1-го цилиндра, а там из форсунки топливо течет даже при выключенном зажигании(остаточное давление в рампе). Ну ясно, форсунка в открытом состоянии. Под замену. Беда в том, что эта ботва уже второй раз у меня. И все в 1-ом цилиндре. Прошлый раз был~25 т.км назад, АБСОЛЮТНО такая же ситуация. В итоге-замена оригинальной форсунки на БОШ 0261500162. И вот все повторяется вновь. В чем причина, почему в одном и том же цилиндре?
Сталкивались с браком по Бошу, как вариант.
 

alexeyufa

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 2008
Добрый день, Распредвал заменил, ошибки с третьего цилиндра исчезли. Но появились следующие проблемы.
1. Кратковременные пропуски по первому и четвертому в момент перехода с прогревочных оборотов на нормальный холостой ход,
2. Провалы при резком ускорении,
3. Иногда заводится только с 5-10 раза ( только на прогретом моторе).
Подскажите как диагностировать данную проблему. Предполагаю. что связано с подачей топлива, поправьте, если не так. В ошибках висят только пропуски.

Заменил тннд, заменил топливный фильтр. Подкинул блок управления тннд с донора, подкинул тнвд с донора. Ситуация не изменилась.
Добавилась ошибка Р0341 (недостоверный сигнал датчика распредвала). Грешил на распредвал, а точнее на фазорегулятор - разобрали - в нем не хватало клапана, который с пружинкой и пластиковым наконечником (распредвал б/у), утсановили. собрали. Ситуация не изменилась.
Помогите советом, что еще можно проверить?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
alexeyufa, с фазами шутки плохи. Я бы начал с проверки меток цепи грм. Раз накосячили с фазиком, может быть что угодно.
 

alexeyufa

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 2008
Цепь два раза ставили, после замены распредвала, и потом когда в него клапан вставили. Симптомы теже.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Если блок шестерню криво поставили, то цепь можно и 20 раз снимать ставить. Надо замерять штангеном контрольные точки установки цепи.
 
Сверху Снизу