Троит движок, мигает чек помогите советом.

Zelya

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
73
Благодарности
12
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI CAWA
Два дня назад замигал Чек , затем загорелась ESP , при увеличении газа машину немного трясло и обороты не набирала. Шнурком стер ошибки, с утра машина нормально завелась, но при движении на 3000 об. ситуация повторилась:

"Электроника двигателя содержит неисправности :

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-906-026-CAW.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент и/или версия: MED17.5 4304
Кодировка: 04230003190F0060
Код мастерской: WSC 38193 001 1048576
VCID: 6AD1E44E453BB56F31-803F
3 Найдены неисправности:

001056 - Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 - 000 - эффективность слишком низкая - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 160707 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:30:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 1832 /min
Нагрузка: 30.2 %
Скорость: 61.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

000769 - Цил.1
P0301 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 161137 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:54:25

Стоп-кадр:
Об/мин: 1607 /min
Нагрузка: 43.5 %
Скорость: 55.0 km/h
Температура: 75.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

004874 - Отключение цилиндров
P130A - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 161139 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:52:41

Стоп-кадр:
Об/мин: 2886 /min
Нагрузка: 96.4 %
Скорость: 63.0 km/h
Температура: 74.0°C
Температура: 11.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

Какая может быть причина?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Zelya, Скорее всего что то по электрике зажигания. Начни с катушек. Точнее переставь катуху первого цилиндра на 3-й, например. Сотри ошибки и на кольцо. Дай двиглу просраться и считывай изменения в ошибках.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

АнтонМихалыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
75
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Через 2 недели после ремонта, когда держишь тормоз при положении коробки в режим D, появились вибрации на руле, мин. через 10-15 проходят.
Подскажите это от чего? Свои причины или может быть связано с ремонтом?

Подушки(опоры) нужно смотреть

Мне в сервисе говорят надо заменить масло АКПП, типа, если б были подушки, то вибрации не проходили со временем, а так холодное усталое масло их вызывает, это может быть?
Может, кто подскажет тему про это, я что-то не нашел?
 
Последнее редактирование:

АнтонМихалыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
75
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI

Я ее читал, там в основном просто, про необходимость замены масла.
А мне бы по вопросу вибраций на режиме D разобраться:
"Мне в сервисе говорят надо заменить масло АКПП, типа, если б были подушки, то вибрации не проходили со временем, а так холодное усталое масло их вызывает, это может быть?
 

spacename

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
94
Благодарности
56
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F TSI 2.0
Я ее читал, там в основном просто, про необходимость замены масла.
А мне бы по вопросу вибраций на режиме D разобраться:
"Мне в сервисе говорят надо заменить масло АКПП, типа, если б были подушки, то вибрации не проходили со временем, а так холодное усталое масло их вызывает, это может быть?

Бывает слабая вибрация, правда я на атохолде езжу и в принципе ее не замечаю.

Есть темы на других форумах например у лагуноводов http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16081&page=3

думаю что если вибрации не запредельные то это норма.

На этом форуме тоже обсуждалась эта темка http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1680
 
Последнее редактирование:

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
АнтонМихалыч, если после последней замены масла в АКПП прошло достаточно км, то можно начать с этого, либо вибростенд.

Добавлено через 1 минуту
это может быть?
сам то ощущаешь уход вибраций после прогрева?
 
Последнее редактирование:

АнтонМихалыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
75
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
АнтонМихалыч, если после последней замены масла в АКПП прошло достаточно км, то можно начать с этого, либо вибростенд.

Добавлено через 1 минуту

сам то ощущаешь уход вибраций после прогрева?

да сам ощущаю, после прогрева вибрация уходит!

дело в том, что я ни разу не менял масло в АКПП (пробег 85 000 км) (((
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
да сам ощущаю, после прогрева вибрация уходит!

дело в том, что я ни разу не менял масло в АКПП (пробег 85 000 км) (((
А что ремонтировали? Нижнюю опору трогали? Замена масла уже просто необходима акпп.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
titanik, уточните пожалуйста, заглушить надо конец трубки которая идет от маслоотделителя, или отверстие впускного коллектора, хочу проверить маслоотделитель. У меня тоже такая беда, на холодный запуск троит и чек горит, после ПРОГРЕВА все проходит. У меня стоит ГБО, отъездил 4тыс на нем, проблем не было, последние 2-3 дня стабильно горит чек и трясет движок на холодный запуск, в первые дни это было только по утрам, а сегодня и после длительной стоянки авто. До ГБО тоже потряхивало по утрам и чек горел, но после замены ГРМ пол года не было проблем, тогда диагностика показывало, то пропуски в цилиндрах, то нет. В выходные буду диагностировать, и к установщикам ГБО заеду.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
зулум, Глушить нужно отверстие во впускном коллекторе, если ты отсоединяешь трубку от него (так удобнее) Учти, что разряжение там большое и чем попало не затыкай, а то засосёт нафиг)
Шланг от МО можешь оставить как есть, не глушить.
 

Зарянец

Новичок
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Брянск
Автомобиль
фольксваген тигуан
пропуски воспламенения 1,2,4 цилиндры.компрессия во всех4х цилиндрах11,0 катушки проверены целые,свечи денсо новые .что еще посоветуете? пробег 65000 тигуан2,0 170лошадок.Диллер разводит на ремонт двигателя.Склоняюссь к коллектору впускному и чистке клапанов не снимая головы.Эксплуатация авто на короткие дистанции.

.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Ну вот и меня постигла неведомая хрень в виде пропусков воспламенения , но только в одном ( 3-м) цилиндре и на холодную . Как прогреется - пропуски пропадают - в логах по нулям , на холодную до 50-100 доходит, машину дергает на ходу. Пару раз моргал джеки чан . Вагком выдает только пропуски воспламенения по этому цилиндру , сопутствующих ошибок по другим узлам нет. Поставил новые катушки и свечи , не помогло, без изменений. Куда копать ?
 

SmoL

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
95
Благодарности
42
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Passat CC
Ну вот и меня постигла неведомая хрень в виде пропусков воспламенения , но только в одном ( 3-м) цилиндре и на холодную . Как прогреется - пропуски пропадают - в логах по нулям , на холодную до 50-100 доходит, машину дергает на ходу. Пару раз моргал джеки чан . Вагком выдает только пропуски воспламенения по этому цилиндру , сопутствующих ошибок по другим узлам нет. Поставил новые катушки и свечи , не помогло, без изменений. Куда копать ?

совсем недавно выполнял ремонт клубню,у которого были пропуски по 1.2.3 цилинрам,проявлялось в большей степени на холодном моторе(зажигался чек и EPS) при прогреве судя по измеряемым величинам и работе двс пропуски были,но не такое количество, при снятии впускного коллектора обнаружилось огромное количество нагара на впускном тракте и клапанах,все вылечилось чисткой,(жаль что фото не сделал():)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
morrison, Вот, кстати да, Смол дело говорит. Давай ка запланируй раскоксовочку всей башки. Вполне возможно, что клапанок уже того-этого...не плотно закрывается.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
совсем недавно выполнял ремонт клубню,у которого были пропуски по 1.2.3 цилинрам,проявлялось в большей степени на холодном моторе(зажигался чек и EPS) при прогреве судя по измеряемым величинам и работе двс пропуски были,но не такое количество, при снятии впускного коллектора обнаружилось огромное количество нагара на впускном тракте и клапанах,все вылечилось чисткой,(жаль что фото не сделал():)

Пропуски по 3-м цилиндрам , что характерно , а у меня только по одному и только на холодную. Чек пару раз моргал , видимо порог по пропускам превышал , но других сопутствующих ошибок нет, что странно . На горячую все проходит и в логах становится все по нулям - разгонял машину и крутил до 5500 . Форсунка не может ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
morrison, Ну как не может? Может(
 

UncleMisha

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
803
Благодарности
690
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F, 2.0L 170 hp
совсем недавно выполнял ремонт клубню,у которого были пропуски по 1.2.3 цилинрам,проявлялось в большей степени на холодном моторе(зажигался чек и EPS) при прогреве судя по измеряемым величинам и работе двс пропуски были,но не такое количество, при снятии впускного коллектора обнаружилось огромное количество нагара на впускном тракте и клапанах,все вылечилось чисткой,(жаль что фото не сделал():)

Все точно как у меня было. У меня это случилось на пробеге 78 000.
 
Сверху Снизу