Троит движок, мигает чек помогите советом.

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
... теперь началось утреннее подтраивание - на холодную если включаю драйв обороты на пару секунд дергаются, но чек не горит. Притом машина стоит в теплом подземном паркинге. На улице, выходя с работы, такого не замечается.

может влага/конденсат?
 

northman

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2016
Сообщения
10
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
может влага/конденсат?
Честно говоря, тоже есть такие подозрения, т.к. в подземном гараже сейчас за ночь вся грязь и наледь начинает таять и влажно. Но решил на всякий случай съездить к дилеру, пусть почитают ошибки.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
699
Благодарности
105
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Утром поменял маслоотделитель, ничего не изменилось, пропуск строго во втором цилиндре. Завтра отдаю на разбор.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
699
Благодарности
105
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
На разбор не попал, с кем договаривался заболел, не дожидаясь поехал в другой сервис (по рекомендации), я наставил на чистку впускного коллектора, но сказали будем диагностику для начала делать. Парень долго возился, и вынес вердикт -почистить вторую форсунку. Сказал происходит периодическое не возгорание смеси на втором цилиндре, но форсунка работает, если компрессия в норме и это не свечи и не катушки тогда остается только забитая форсунка. Оттуда поехал одному кулибину, мужик у себя в гараже чистить без снятия, минут сорок в два этапа вместо бензина он прогнал жидкость Wunn's, пока ехал от него до дома расход упал до 15, у меня такого расхода в городе не было никогда. Думаю утром на холодный запуск покажет помогло или нет.

Добавлено через 3 часа 24 минуты
я поспешил с выводами :eek::eek::eek:, буду биться дальше
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,671
Благодарности
1,889
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan

mamontp

Участник
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
113
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Connect, 2.0 TSI, 180 л.с
У меня немного другая ситуация - на холодную не троит. Если плавно разгонятся, т.е. сильно не довить на газ, то все нормально. Если быстро разгонятся (газ нажать больше половины хода), то после 60 км/ч начинает троить и мигать чекенжин. Убираешь газ троить перестает и чекинжен перестает мигать. После хорошей тапки в пол загорелся ECP, начало троить и на ХХ, но после повторного завода троить перестало и ECP погас на 3-й или 4-й завод. Сейчас если сильно не давить газ, то как будто все нормально.
Съездил на диагностику. Подключили комп. Ошибка пропусков во втором цилиндре. Поменяли местами катушки в 1 и 2 целиндре и поехали кататься с подключенным компом. В движении, при нагрузке начались пропуски в 1-м целиндре (на ХХ и на ХХ с газом пропусков нет). Заменили только 1 катушку, пока проблема ушла :) - буду наблюдать дальше.


mamontp, Вынь катушку и посмотри на её корпус. Если там металлическая гильза, то уже новые, если чистый пластик, то заменить нафиг для профилактики. А может и поможет.
Катушки оказались старые, в пластике. Новую поставили в металической оболочке по всей длине.
 

Aliich

Новичок
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
добрый день.

Троит на холодную. мигает чек енджин. ошибку выдает р0302. поменял катушку на втором цилиндре. стер ошибку. симптомы остались прежние.
когда прогревается работает нормально. но когда остынет все повторяется, троит и таже ошибка.

никто не сталкивался?
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
699
Благодарности
105
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Мне кажется, троения на холодный пуск происходит из за загаженного коллектора с клапанами, а причина этому неисправный маслоотделитель. На мелкие троения по утрам я уже не обращал внимания, но последнее время начало колбасить не только по утрам но и днем. Я заменил маслоотделитель промыл форсунки без снятия, до коллектора с клапанами пока руки не дошли. Вчера выехал за город погонял на бензине и на газе, сегодня утром троило уже не так сильно, а днем ваще не беспокоило. Может после маслоотделителя как то само начало очищаться, у меня стоит ГБО, газ подается через коллектор это тоже может как то омывает клапана.
,
 

garik1054

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
41
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan SS 2.0 TSI 170
Aliich, свечи меняли? Автомобиль какого года, пробег? Нужно еще смотреть бедная\богатая смесь.
 

Aliich

Новичок
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Мне кажется, троения на холодный пуск происходит из за загаженного коллектора с клапанами, а причина этому неисправный маслоотделитель. На мелкие троения по утрам я уже не обращал внимания, но последнее время начало колбасить не только по утрам но и днем. Я заменил маслоотделитель промыл форсунки без снятия, до коллектора с клапанами пока руки не дошли. Вчера выехал за город погонял на бензине и на газе, сегодня утром троило уже не так сильно, а днем ваще не беспокоило. Может после маслоотделителя как то само начало очищаться, у меня стоит ГБО, газ подается через коллектор это тоже может как то омывает клапана.
,

ошибка P0302 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре № 2
сразу на катушку и подумал. но смущает что только на холодной есть на горячей нету.
свечи были поменяны 7 тыщ назад, но как-то тоже уже засомневался. общий пробег 97тыщ
 

garik1054

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
41
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan SS 2.0 TSI 170
Маслоотделитель легко посмотреть, он сверху. Но скорее всего засранный впуск, клапана, форсунки.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
699
Благодарности
105
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Aliich, меня тоже смущает, что только один цилиндр и только на холодный, если не пройдет, начну с впуска
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
у меня проблема один в один. Читал на драйве про такую же проблему, у человека вытаскивали форсунки...начало троить через 20 или 30 тыс. В общем проблема была в уплотнительных кольцах.
Никак не найду эту ссылку
 

Серега30

Участник
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
292
Благодарности
169
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан 1,4 150
Обратите внимание с какой частотой фиксируются пропуски. Обычно если неисправна свеча, катушка или форсунка, то счетчик пропусков зашкаливает за тысячи. На 2,0 к 80-100 тысячам пробега нормально уже загрязняется впуск. Так что снимайте, чистите и будет вам счастье
 

SEGA177

Участник
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
136
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
Добрый вечер. Съездил на опрессовку дымом. Подключили проверели, дым не где не пошёл кроме впуска до турбины, после дмрв в двух стыках дым шел отлично. Там можно поменять уплотнения отдельно и хомутом каким лучше затянуть?
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Какие уплотнения? где хомуты. ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,015
Благодарности
6,514
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SEGA177, Зачем уплотнять до турбины??? Там максимум что будет это подсасывать, но с учётом диаметра основной трубы это не реально.
 

SEGA177

Участник
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
136
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
SEGA177, Зачем уплотнять до турбины??? Там максимум что будет это подсасывать, но с учётом диаметра основной трубы это не реально.

Ну вот про подсос то и речь ведь он после дмрв и не учтён, а в 32 группе при частичных нагрузках смесь беднит до 13.7.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,015
Благодарности
6,514
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SEGA177, Не будет воздух подсасываться через маленькую дырочку или неплотность, когда 70мм свободной трубы. Физика.
 
Сверху Снизу