Я же говорю - клинический индивид и турбо-тролль.
Может начнем сначала отвечать на мои вопросы?
Может, наконец, займемся детальными подсчетами?
Или будете продолжать тереть посты, уклоняясь от конкретных подсчетов?
Когда вы используете слово "троль", у вас закончились аргументы...
Давайте будем уважать чужое мнение и не заниматься чисткой неудобных постов?
Итак...я предлагаю любому из дизелистов предоставить для подсчетов следующую инфу:
1. Комплектацию, год и место покупки машины (чтобы потом по цене вопросов не было..,ее будем сравнивать с аналогичной бензинкой)
2. Цену машины
3. Ежемесячный расход летом (и сколько в среднем "в городе" и "по трассе")
4. Ежемесячный расход зимой (и сколько в среднем "в городе" и "по трассе")
5. Где и по чем заправляетесь зимой и летом
6. Пробег машины
7. Сколько ТО машина прошла и его стоимость
Дальше уже будем считать...
P.S.
Это не первый (и не последний) форум в Сети, где обсуждается этот вопрос...
И его решение уже давно известно...
1.Дизель начинает обыгрывать при 50-60тыс пробега в год или после ~100тыс.км
2. Таким образом, дизель выгоден при коммерческим использовании
3. Псевдо-экономичность дизеля при подсчетах только расхода топлива при малых пробегах - уловка маркетологов...