Турбина 1.4 TSi: проблемы, вопросы и ответы

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
389
Адрес
МО Балашиха
Автомобиль
T2 Offroad tdi
По поводу Куланца могу сказать что на той стороне тупо робот,который исходя и введенных данных дает ответ,причем практически мгновенно,относительно запросов которые пишутся в diss,на которые отвечают либо тсц ФГР либо немцы в тяжелых случаях
 

Spyder

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
53
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tuguan 1.4 МТ
а что такое diss?

если так, то неважно к какому ОД обращаться? главное, чтобы они этот запрос действительно отправили?
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
а что такое diss?

если так, то неважно к какому ОД обращаться? главное, чтобы они этот запрос действительно отправили?
Вы совершенно верно мыслите. Они могли в вас разглядеть невероятно лояльного клиента, способного бесконечно тратить именно у них и делать все что вам скажут.
Могли вообще ничего не отправлять. Могли в теме вопроса вообще не разобраться и отправить не корректный запрос. И всё в таком духе.
 

Spyder

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
53
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tuguan 1.4 МТ
вчера позвонил на горячую линию ФГР. сказали, что моя заявка создана не по форме и обрабатываться не будет. заявку подавал в "свободном" стиле.

вчера создал новую заявку по предлагаемой сайтом ФГР форме. пока тишина...
 

Spyder

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
53
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tuguan 1.4 МТ
добрый день! меня тогда позвали на предварительную диагностику к тому же дилеру...
в турбине обнаружили неправильную работу перепускного клапана - он и дребезжит при сбросе газа. отправили - запрос на куланц - пришел ответ, что турбина дует нормально, клапан закрывается... т.е. она рабочая, а типа посторонние звуки в данном случае неисправностью не являются - отказ.

попутно померили компрессию - в одном цилиндре была плохая. сделали замену поршней - тут уже по куланцу.

Машинка ожила, турбина стоит та же - уже около полугода. треск до сих пор идет, ничего с ним не делаю... говорят, так трещит у многих...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SuLev

Spyder

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
53
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tuguan 1.4 МТ
может у кого-то был еще опыт общения с перепускным клапаном турбины? здесь на форме читал, что он поддается регулировке, а кто-то, наоборот, считает, что он не ремонтопригоден....
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Замена турбины по куланцу. Реально или нет?

А перепускной клапан это так называемый байпас?
Если да, то он вроде не регулируется, там только вкл.-откл.


Отправлено с моего i-чего-то-там
 

Spyder

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
53
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tuguan 1.4 МТ
насколько я понимаю - ДА, это одно и то же
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
На схеме это выглядит вот так
b63be4ca77ad.jpg
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
он и дребезжит при сбросе газа. отправили - запрос на куланц - пришел ответ, что турбина дует нормально, клапан закрывается
Дребезжит скорее всего калитка вестгейта, обычна если она дребезжит то через нее проходит воздух обратно во впуск и турбина недодувает. Надо обязательно снять логи и посмотреть разницу между запрашиваемым и получаемым давлением. Наверняка будет дельта около 10-15%, а то и больше.
 

Spyder

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
53
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tuguan 1.4 МТ
со слов дилера в логах отклонений нет....
клапан в режиме наддува не дребезжит, его слышно только при сбросе газа
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
клапан в режиме наддува не дребезжит, его слышно только при сбросе газа
В режиме надува он и не будет дребезжать. Актуатор прижимает тарелку,а давление воздуха в момент надува велико и оно отжимает тарелку от седла за счет люфта на оси. И тарелка пропускает (неучтенно) мимо себя воздух опять во впуск и весит в этом потоке, поэтому и не дребезжит. В момент сброса газа давление падает резко, а система еще не успевает отдать команду открыться и прижатая, но имеющая люфт тарелка начинает болтаться в меняющемся

Добавлено через 1 минуту
со слов дилера в логах отклонений нет....
Смотря что они считается отклонением. Недодув в 50% тоже можно признать нормой.
 
Последнее редактирование:

fatboy

Участник
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
437
Благодарности
202
Адрес
Щёлково М.О
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (CAXA)
Есть TPI_2021062_11 по установке клипсы для устранения дребезга тяги,на форуме обсуждалось.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
fatboy, Дребезг тяги возникает на 2000 оборотах и при сбросе газа себя не проявляет. Тут же будет дребезжать, хоть мертвых выноси, даже если просто машину заглушить. Помогает только регулировка хода актутатора.
вот примерное описание проблемы дребезга при сбросе газа http://www.drive2.ru/l/1296844/

Ну и скобу ставят просто что бы дребезг убрать на производительности никак не сказывается, а вот с тарелкой еще производительность падает. Были случаи когда тарелка подребезжит- подребезжит и отрываясь улетит в катализатор.
 
Последнее редактирование:

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Есть TPI_2021062_11 по установке клипсы для устранения дребезга тяги,на форуме обсуждалось.

а как она дребезжит? где можно услышать этот звук, чтоб сравнить со своим...
у меня недавно начал дребезжать на 2000 оборотов. при переключении скорости, если стрелка опускается ниже 2200 слышен полусекундный-секундный дребезг, как будто клапана дребезжат(ну у отца на москвиче 2141 в моей молодости так дребезжали клапаны) или бенз плохой
 
Регистрация
18 Май 2012
Сообщения
3,686
Благодарности
1,977
Адрес
РФ
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI CLUB Volkswagen Polo hatchback 1.4
он и дребезжит при сбросе газа
Дребезжит тяга которая открывает заслонку. Вырабатывается кольцо в которое вставлена тяга. Товарищу по гарантии меняли уже два раза турбину в промежутке 30 тыс. Скоба не поможет или только приглушит но заслонка открываться на всю не будет. Проявляется при сбросе газа и при глушении двс
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
110 тыс. рублей О_О Они с ума сошли? Если я не ошибаюсь, на 1.4 стоит k03, она точно дешевле ihi на 2.0. Имхо б.у. стоит 10-15 тыс. руб + 6-8 тыс. работа.
Делайте сами, работа у дилера дороже станет :))
А мне насчитали около 128 и это вроде только запчасти !

Добавлено через 16 минут
Добрый день всем форумчанам!

являюсь обладателем VW Tiguan 1.4 TSi 150л.с. Двигатель CAVA, 2011 г.в.

несколько дней назад при движении ощутил потерю мощности и посторонние звуки в двигателе при сбросе газа.

Поехал к ОД - те приговорили турбину.
Пробег 55 000 км.
Все ТО пройдены у ОД.

Мастер-приемщик озвучил цену (зап.части + работа) - 110 тыс.руб.
попросил его сделать заявку на куланц - сказал, что сделает, но каким образом это осуществляется - комментировать отказался.

Через час позвонил и сказал - что в поддержке отказано.
Уважаемые форумчане, прошу совета, может, кто-то сталкивался...

1. Пытался ли кто-то поменять турбину по куланцу?
2. Каким образом дилер общается с ВАГом по вопросу куланца и какие "следы" у него при этом остаются?
3. Показывал ли кому (владельцам авто) дилер подтверждение того, что он все-таки отправил этот запрос?
4. Были советы - писать письма самому в адрес ВАГа.... подскажите куда (на настоящий момент отправил письмо на адрес hotline@volkswagen.ru)
5. Взымает ли дилер плату за нахождение моего авто на его территории, пока я взял "паузу" на раздумие?

заранее всем спасибо)

Данной проблемой уже занимаюсь несколько месяцев, всё тоже самое.

Для начала немного истории, машина продана Нева-автоком СПб первому хозяину, я второй, все ТО у дилера одного, шестое ТО я уже проходил у того же дилера, выявилась данная проблема.
Так же не обоснованный отказ в кулансе, самое смешное какие называли причины, мастер приёмщик говорил что я 2 хозяин и не принёс прибыль, инженер по гарантии не знает что такое куланс, Написал претензию, в ответ как роботы говорят гарантия 2 года, хотя в претензии я указывал конкретно что отказывают в запросе на замену по кулансу. Позднее в переписки сказали что я не лояльный потребитель, и это когда все шесть ТО пройдены у них с их запчастями, да не я первый покупатель но я у них последнее ТО прошёл и все ТО пройдены с их запчастями ( со своими в 3 раза дешевле все выходило бы).
Дальнейшие действия мои, писал и звонил ФГР, отвечают как и ОД что гарантия 2 года всё остальное на усмотрение ОД.
Планирую писать Германию, ищу концы кому как что писать. Ищу советов.

Все кто думают и говорят что помогает скоба, скоба это помогает у кого проблема звука при наборе скорости, а у нас другое , у нас при отпускании педали газа. Кто уверен что скоба и от этого спасет, дайте знать.
Планирую записать данный звук, скину позже видео.
Что делать с дилером не понятно, попытался ради интереса спросить у другого дилера можно ли было бы заявить у них по кулансу, говорят что прибыли я им не принёс почему они должны мне помогать, общался в дружественном ключе так что врятли он врал, другое дело если надаваить, сделать диагностику, и если у ОД кризис и он гонится за всеми подработками может и поменяют. И вообще не понятно почему отказывают, им же завод изготовитель деньги переводит за это, они в любом случае в плюсе!!!
В общем ОД нева-автоком фейл по работе с клиентами.

Добавлено через 1 минуту
Дребезжит тяга которая открывает заслонку. Вырабатывается кольцо в которое вставлена тяга. Товарищу по гарантии меняли уже два раза турбину в промежутке 30 тыс. Скоба не поможет или только приглушит но заслонка открываться на всю не будет. Проявляется при сбросе газа и при глушении двс

подробнее пожалуйста, машина у него гарантийная ?
 
Последнее редактирование:

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Говорят есть там тяга, актуатор , болтик который можно подкрутить и подтянуть калитку вестгейта , это она трещит, но нужны профи потому что возможен передув и в следствии порча двигла.


Подробно как это исправлять на ауди кватро

Как и обещал !!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу