Турбина 1.4 TSi: проблемы, вопросы и ответы

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Поставил картридж. Пока полет нормальный. В попытках найти причину такой внезапной кончины турбины проверил:
- дренаж масла из турбины. В идеале.
- трубку подачи масла. В идеале. Хотя 2008 год, без термоизоляции.
- давление масла не замерял, но, судя по скорости его вытекания из трубки подачи, тоже все ок.
- наличие стружки в масле. Не обнаружено.

Проверяю систему вентиляции картера листом бумаги. Ни при каких режимах не присасывается. Лежит и трясется, медленно съезжает с горловины. Он таки должен прилипнуть?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Pepper,
Должен. Но это с турбиной никак не связано. Просто кончина масло отделителя как первое пришедшее в голову.
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Или качество масла.50% подделка.
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Pepper,
Должен. Но это с турбиной никак не связано. Просто кончина масло отделителя как первое пришедшее в голову.
Масло из турбины в картер попадает самотеком. И если в картере повышенное давление, то масло не особо будет стремиться туда попасть. То есть, примерно то же самое, как если бы трубка слива была забита.

Добавлено через 2 минуты
Или качество масла.50% подделка.
Проверенная станция, давно там меняю масло. Шанс, конечно, всегда есть. Но не 50% :)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Масло из турбины в картер попадает самотеком. И если в картере повышенное давление, то масло не особо будет стремиться туда попасть. То есть, примерно то же самое, как если бы трубка слива была забита.

Ничего не понял...:confused:
Какое масло из турбины попадает в картер? Турбина (система масляных подшипников) работает на общедвигательном масле, которое качает маслонасос и по трубкам оно проходит сквозь турбину. Там же по отдельным канальцам и ОЖ проходит.
В картере не должно быть повышенного давления вообще! Если в картере повышенное давление, то вскорости будет привет многим прокладкам и сальникам.
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Ничего не понял...:confused:
Какое масло из турбины попадает в картер? Турбина (система масляных подшипников) работает на общедвигательном масле, которое качает маслонасос и по трубкам оно проходит сквозь турбину. Там же по отдельным канальцам и ОЖ проходит.
В картере не должно быть повышенного давления вообще! Если в картере повышенное давление, то вскорости будет привет многим прокладкам и сальникам.
Говорим об одном и том же.
 
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан
Доброе время суток.
Пробег машины 50 тыс., заметил что турбина начала выбрасывать масло. Никто с таким не сталкивался?:confused:

Да у меня тоже выкидывает есть 7 причин:
1. Повышенный уровень масла в двигателе.
2. Повышенное картерное давление (износ поршневой группы двигателя, засор вентиляции картера).
3. Засор сливного патрубка турбокомпрессора.
4. Использование герметиков и прокладок между турбокомпрессором и маслосливным патрубком,
уменьшающих диаметр маслосливного патрубка.
5. Забитый (засоренный) воздушный фильтр.
6. Утечка масла из турбокомпрессора при долгой работе двигателя на холостых и низких оборотах.
7. Забитый катализатор (нейтрализатор выхлопных газов).

Добавлено через 11 минут
Кто нибудь перебрал турбину сам. Какой рем комплект применить? Итальянские говоря т хорошие? Где купить в Уфе?
 
Последнее редактирование:

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
А где встречал Италию.Знаю только 2 китайских картриджа http://shop.turbotime.ru/products/53039880248 Правда Mellet позиционируют как Англию.На коробке Китай.
 
Последнее редактирование:

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Не представляю, как можно самому перебрать картридж. Там же 200к оборотов и прецизионная балансировка
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Никто и не хочет перебирать.Есть готовые и отбалансированные на заводе, не важно каком,в Китае или ЕЕС.
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Никто и не хочет перебирать.Есть готовые и отбалансированные на заводе, не важно каком,в Китае или ЕЕС.
А я так понял, что "Какой рем комплект применить?" - это вопрос не о картридже. Если о нем, то я поставил Jrone, ставил его сам, ничего сложного там нет.
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Подойдет ли турбина на 150 л.с двигатель от 122л.с. с?
 
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан
Про турбину можно ознакомится здесь http://shop.turbotime.ru/products/1000-030-207
Я вот только что поменял картридж своими руками во дворе дома и заказан был он там

Добавлено через 8 минут
Надо посмотреть марку на корпусе компрессора (холодная часть там есть шилдик) и по этим данным искать картридж и оналоги. Турбину целиком менять не нужно и дорого.
 
Последнее редактирование:

Johnson1985

Новичок
Регистрация
10 Май 2016
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen 1.4 TSI
Здравствуйте, купил 3 месяца назад замечательный автомобиль, но радость была совсем не долго((( Появился свист под капотом пока суть да дело, не мог доехать до сервиса. В итоге турбинке пришел конец. Приехал в местный сервис по ремонту турбин выставили ценник в районе 25 000 тысяч на ремонт. Полез в интернет узнал что можно купит и самостоятельно установить картридж. Нашел по номеру даже где у себя в регионе купить. Картридж KKK Borg Warner 53039880459, 53039880099, 53039880142, 53039880150, 53039880162, 53039880248 Volkswagen 1.4 TSI 140-180 л.с. Но мучает вопрос на долго ли это? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Восстанавливали самостоятельно турбины?
 

Sajkes

Новичок
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
17
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 150HP
Ремонт турбины 1,4TSI механика

Добрый день, уважаемые форумчане!

Владелец Tiguan 1,4 TSI 150HP, механика,2011г.в. пробег 110 тыс. км

К сожалению, мой Тига очень сильно делает мне мозги, начиная с 35 тысяч км пробега. А делает он мне их настолько сильно и часто, что бы вы понимали, что за 110 тысяч пробега была поменяна помпа уже 2 раза: 1 раз по гарантии, другой - за мой счет, менялась турбина (за мой счет), зимой на трассе рвался ремень генератора. На дальняк, в общем-то, ехать страшно. Надеюсь что у меня у одного экземпляр такой попался, а с вашими машинками всё в полном порядке. Ну это так, преамбула. Далее, собственно фабула.

И вот наконец-то снова чек загорелся. Съездил в ВАГ-сервис, сняли ошибки: много ошибок по турбине было. Скинули ошибки. Покатался 2 недели и снова чек, при том, что турбина тянет хорошо, потери мощности не наблюдаю. Но всё же с турбиной точно что-то не так. Так когда ехал из Тамбова в Москву, пол-года назад примерно, она просто отключилась на трассе и не работала. Остановился, заглушил машину на 5 минут, завёл - турбина заработала, и по ощущениям работает исправно по сей день.

Собственно вопрос. Может ли кто-нибудь из вас, дорогие одноклубники, подсказать проверенные сервисы по ремонту турбин? Очередную новую турбину я просто не потяну, прошлую менял у официалов, в марте 2014 года, в Genser 3км МКАД, потратил около 100 тысяч с учетом работ. Да и, кстати, вопрос, была ли она меняна вообще, хотя, конечно, все чеки на руках. Но за 110тыс. км менять турбину 2 раза - перебор. В прошлом владелец шкоды с двигателем 1,8T, отходила 150 тысяч без проблем, затем продал авто.

Просто совету буду тоже рад. Спасибо.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Что может отключиться в турбине?
Она или загудит или погонит масло, ну или и то и то вместе....
Может просто перепускной клапан?
Нужна вменяемая диагностика, а не просто считывание и сброс ошибок.
 
Сверху Снизу