golart
Участник
- Регистрация
- 2 Апр 2014
- Сообщения
- 358
- Благодарности
- 50
- Адрес
- Подольск
- Автомобиль
- Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Сорри , что влезаю в эту тему , но есть вопрос по клапану N75 . Машина стала периодически тупить + рывки. Решил поснимать логи . Получил вот такую картину :
Посмотреть вложение 42077
Посмотреть вложение 42078
Что может быть причиной внезапного открытия N75 ? На следующий день специально поехал на пустынное шоссе снимать логи , но больше такой эффект с N75 получить не удалось - у машины вроде пропали все затупы и рывки , и она ехала по ощущениям более-менее . Хотя вот на графике видна неравномерность работы N75 и опять почти полное открытие на оборотах 4200 :
Посмотреть вложение 42079
Еще снимал буст , откаты , пропуски зажигания , расход воздуха - всё вроде в норме. Единственное значения N75 в диапазоне 65-80 . Это норма ? Что еще можно посмотреть ? Пока только начинаю разбираться в вопросе .
P.S. бензин один и тот же , логи снимал после активного трассового пробега .
Может нам объединить усилия в поиске проблемы?! У меня шнурка нет, но готов предоставить своего коня для сравнительных тестов и записи логов. Может удастся что-то узреть...
Хотя у меня 170 кобыл, мож не корректное будет сравнение...
PS:А вообще, уважаемые одноклубни, может кто посоветует хорошего диагноста в МСК, желательно на юге.
Отправлено с моего Яблоида