ShamanKing
Завсегдатай
- Регистрация
- 13 Июн 2013
- Сообщения
- 885
- Благодарности
- 326
- Адрес
- СПб
- Автомобиль
- Accord & Tiguan S&S 2010
LAS, Да у меня сейчас то же самое. Только у меня 75й 99-100% недодув в пике около 7-8%. дырок по трассе нет, байпас новый. Общался с разными специалистами. Варианта три:
1) Поломка либо вестгейта либо его актуатора (дырка в мембране или поломка пружины преднатяга)
2) Забит один из катализаторов. Причем ситуация когда кат забит а лямбда молчит, не редкость. Встречал ситуации когда у тигуанов каты летели уже на 20тыс.
3) И n75 дырявый. Когда мозг и клапан на уровне электроники думают что скважность 100% а на уровне механики скважность и до 40% не доходит.
Проблема в том что проверка 1 и 2го пункта выливается в съем турбины или выпуска а стоит это от 5рублей. В выхи я протестю 75й. Если при заглушении на нужный буст не выйду, то буду раскошеливаться на дальнейшую диагностику. но очень надеюсь что это 75й
1) Поломка либо вестгейта либо его актуатора (дырка в мембране или поломка пружины преднатяга)
2) Забит один из катализаторов. Причем ситуация когда кат забит а лямбда молчит, не редкость. Встречал ситуации когда у тигуанов каты летели уже на 20тыс.
3) И n75 дырявый. Когда мозг и клапан на уровне электроники думают что скважность 100% а на уровне механики скважность и до 40% не доходит.
Проблема в том что проверка 1 и 2го пункта выливается в съем турбины или выпуска а стоит это от 5рублей. В выхи я протестю 75й. Если при заглушении на нужный буст не выйду, то буду раскошеливаться на дальнейшую диагностику. но очень надеюсь что это 75й
Последнее редактирование: