Турбина в Тигуане

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,318
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
А в чем была суть наводящих вопросов?))
тож такое бывает иногда... я все хотел логи снять с турбины, но как-то руки не доходят. Думаю это может какой-то клапан избыток давления травит при резкой нагрузке. Если что-то выясните дайте пож-та знать (моно в личку). Может в теме про чип написать.
 

Dron666

Новичок
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
20
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S St.1
тож такое бывает иногда... я все хотел логи снять с турбины, но как-то руки не доходят. Думаю это может какой-то клапан избыток давления травит при резкой нагрузке. Если что-то выясните дайте пож-та знать (моно в личку). Может в теме про чип написать.

В том то и дело что 75й и 249й я поменял,и актуатор проверил(мембрана целая),мысленно уже ремонтирую турбину:eek:
 

Gringomike

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Май 2017
Сообщения
53
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2009
у меня прошла 267000:) зазвенела калитка, снял, перебрали теперь всё нормально:) работает дальше
У меня тоже звенит. Один известный ваговский сервис в Москве искренне убеждал, что лечится только заменой. Если есть инфа, поделись пожалуйста где делал и сколько взяли ( можно в личку) спасибо!

Отправлено с моего NX569J через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

tom

Участник
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
217
Благодарности
61
Адрес
Украина
Автомобиль
tiguan 2gen 220лс
решил проблему ура :). поменял датчик 06h145710c и звук пропал. перед этим пробовал поставить датчик фирмы Pierburg онработал но давление не держал. машина дергалась и и был очень странный звук.

з.ы. звук был как будто работает blow-off.

Добавлено через 2 минуты
я так понял что датчик перестал держать чиповоное давление машины.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
tom, Штатный байпас, какой бы ревизии он не был бы и не рассчитан на уверенное удержание чипанутого давления. На 0,8 избытка он уже начинает травить, а если на бусте предполагается выдавать 1,3...1,4 т.е в районе 270 лс, то штатный байпас вообще не в кассу.
 

tom

Участник
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
217
Благодарности
61
Адрес
Украина
Автомобиль
tiguan 2gen 220лс
tom, Штатный байпас, какой бы ревизии он не был бы и не рассчитан на уверенное удержание чипанутого давления. На 0,8 избытка он уже начинает травить, а если на бусте предполагается выдавать 1,3...1,4 т.е в районе 270 лс, то штатный байпас вообще не в кассу.
а что туда можно поставить? какие есть варианты?
з.ы. хотя он проработал 70тыс
 

Саха

Новичок
Регистрация
2 Фев 2018
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Улан-Удэ
Автомобиль
Тигуан
Спасибо всем почитав данную ветку решил свою проблему. С недавнего времени стал слышать как при включении турбины со стороны пассажира дует и машина не развивает мощност оказалось открутились болты и воздух выдувало наружу! Все устранено полет нормальный!
 

Коуч

Новичок
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Тоже завзенело. Пробег под 150 000. Так же интересует где ставили скобу 06J145220A и сколько брали за работу. Предпочтительно ЗАО/ЮЗАО
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Коуч, Пружинка устраняет только звон, но не устраняет главного - неконтролируемой дыры. Не трать деньги впустую. Лучше потратить тысяч 10-12, но сделать как положено на следующие 100-130 тысяч. Потом опять снять и сделать ещё на сотенку.
Процедура описана много где, дабы не искать по форуму даю свою ссылку на драйв.
https://www.drive2.ru/b/2317145/
Или тут с обсуждениями
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=26077
Накоплен сугубо положительный опыт.
 
Последнее редактирование:

Коуч

Новичок
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
titanik, да, спасибо. Читал. Но весь вопрос в том, кто это сможет сделать "под ключ" в Москве? Самому залезть, снимать или выточить нет ни времени ни подручных средств. Готов заплатить разумные деньги, но вот кто возьмется - вопрос? Более того, снятие/установка турбины на 2.0 TSI очень трудоемкая работа. В одном сервисе (популярный в теме замены ГРМ) сказали, что турбину снять/поставить от 10.000р. А вот кто растачивать будет и крепить "заготовку" - вопрос.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Коуч, Ну не такая уж и очень трудоёмкая. Сервисы всегда преувеличивают трудоёмкость)))) Но неприятная, согласен. Кроме того при снятии всегда могут обломиться шпильки на выпуске или не дай бог в двигателе кусок болта останется. Это нормально, но вот высверливать обломыш та работа, за которую денег с тебя скорее всего не попросят. А провозишься час, а то и больше. Поэтому я и не занимаюсь съёмом-постановкой турбин. 10 тысяч считаю адекватной ценой. Переделать сам проблеммный узел 2500-3000.
Касается турбин двушек. На 1,4 несколько сложнее, хоть и снимать её проще.
В общем спишись с Boris-ka, может у него кто есть на примете.
 

Коуч

Новичок
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
titanik, Ну это хорошо тем, у кого есть гараж, инструмент, время и желание. Важно что бы еще руки росли откуда надо ))
Спасибо за совет, обращусь к Boris-ka.
Если кто в Москве за разумные деньги делает такой ремонт - пишите.
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,318
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
При этом в идеале взять бу турбину с таким же диагнозом , починить ее и поставить, а свою потом продать. Чтобы машина не висла в сервисе.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Кроме того при снятии всегда могут обломиться шпильки на выпуске или не дай бог в двигателе кусок болта останется. Это нормально, но вот высверливать обломыш та работа, за которую денег с тебя скорее всего не попросят.
Скажем так конструкция данного выпускного коллектора подразумевает только ослабление нижнего ряда шпилек , а верхние обламываются редко ,шпильки приемной трубы такой болезнью не страдают , однако есть весьма неприятная особенность ,которая ставит под сомнение всю дальнейшую работу по восстановлению зазора в механизме Вестгейта . Горячую часть в сборе найти тяжело , такая трещина не восстанавливается . Конечно можно и ездить , но в конце концов рано или поздно такая трещина скажется на герметичности седла клапана и будут потери в наддуве .
 

Вложения

  • трещина.JPG
    трещина.JPG
    38.3 KB · Просмотры: 73

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,318
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Горячую часть в сборе найти тяжело , такая трещина не восстанавливается .
Вот у меня как раз есть бу турбина с горячей частью без трещины, но требуется восстановление зазора в механизме Вестгейта....
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Вот у меня как раз есть бу турбина с горячей частью без трещины, но требуется восстановление зазора в механизме Вестгейта....
Данная операция описываемая в материале драйва -вполне обычная работа контор по ремонту турбин . Как уже писали ранее ,установка компенсирующей пружины(можно и сдвинуть корпус самого клапана , можно укоротить тягу ) , это "прикуп " еще 20 -30 т.км пробега без звона ,с поджатой тарелкой ,а дальше все равно восстанавливать придется . так что Титаник прав .. Если снимать , то делать
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Мучился пол года уже наверно, машина плохо едет, на низах вообще тяги нет, на больших оборотах аж дрожь в салоне. Снял скобу, думал может клинит тягу, ничего не изменилось. Сточенную тягу калитки мне тут в Махачкале никто не сделает, уже думал над покупкой новой турбины. Решил для начала заменить клапан №249, и наткнулся на порванный патрубок (на фото снято), снял клапан 249 и на нем мембрана в клочья разорвана.
Заменил патрубок и клапан, машина как раньше прет. Спасибо большое titanikу за советы в форуме.

http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=7298&catid=member&imageuser=30886
http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=7299&c=member&imageuser=30886
 
Сверху Снизу