Турбина в Тигуане

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Новую брать не буду, буду снимать, уверен titanik все таки прав. Если хорошо присмотреться то заметно осевое смещение в соединении тяги с калиткой. Токаря нашел, поеду к нему с трубой, только вот пока не решил сам смогу снять или в сервис ехать.
 

tlcm

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
241
Благодарности
224
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2013, CAWA
А вот подскажите, управляемая ли геометрия турбины на CAWA?
 

tlcm

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
241
Благодарности
224
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2013, CAWA
Друзья, прошу помочь советом. Весь в раздумьях.

Симптомы такие: подхват турбины постепенно "переехал" с 1500 оборотов на 3500. Длилось это в течение, может быть, года или около того. Сейчас родной пробег 185К. На 180К откапитален движок по причине масложора. Попросил мастеров обратить внимание на турбину. Те сказали, что турбина в норме. Но я-то чувствую, что прежнего "подхвата" нет!

Сейчас созрел на ремонт. Оставил машину в сервисе, а через почти сутки вот такой видосик мне прислали про мою турбину.

Просят за восстановленную на заводе-производителе 40К (якобы, по закупке). Это реальная цена? Просто в нете восстановленные начинаются от 25К, вот и сомнения берут.
Плюс, "рекомендуют" мне удалить катализатор и поставить пламегаситель с механической обманкой. Типа, турбина у вас в таком состоянии из-за забитого ката. Стоит ли соглашаться, как считаете?
И вообще у меня большие сомнения по этому сервису. Приехал к ним в первый раз, купился на рекламу, а также на то, что они и снять-поставить сами могут. А мастер-приемщик меня начал убеждать, что на Тигах управляемая геометрия турбины. Меня уже тогда сомнения одолели, но, думаю, мож я чего не знаю, да и раз уж приехал, не останавливаться же на полпути!

Сейчас ценник вырос с "максимум 25к" до 62. Очень уж попахивает разводом. И не уверен я, что на видео именно моя турбина, поскольку за двигателем слежу по феншую.

В общем, что скажете, чего посоветуете?

А, да! Бенз лил только 95-100 Лукойл, замена масла раз в 7500-8000км, APR st1. Электронных ошибок по машине нет.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
tlcm,
1. Видос правильный в целом. Турбина полудохлик.
2. Изгнос вестгейта лечится, даже на видео большого люфта не увидел. Сточен привод как и у всех.
3. Чинить горячку нечего, 2 трещины это в помойку.
4. Ценник неадекватен.
Считай. Горячая БУ часть стоит не больше 10 тыс (я недавно продал за 8000)
Полная переборка турбины с заменой картриджа на Китайский аналог в Питере в любой конторе, которая занимается турбинами максимум 12000. Итого 22.
5. БУ турбину в сборе с пробегом под сотню (для турбины ТИгуана это детский возраст) можно купить за 25 легко.

То, что на видео может быть не твоя турбина запросто. Но тут уже поздно пить боржоми, соберут и отдадут всё, что на видео(((.
Исходя из всего написанного советую найти БУ турбину в сборе, отремонтировать вестгейт и кататься ещё 150-200 тысяч.
Главное, чтобы не было трещин в горячке.
 
Последнее редактирование:

tlcm

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
241
Благодарности
224
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2013, CAWA
tlcm,
1. Видос правильный в целом. Турбина полудохлик.
2. Изгнос вестгейта лечится, даже на видео большого люфта не увидел. Сточен привод как и у всех.
3. Чинить горячку нечего, 2 трещины это в помойку.
4. Ценник неадекватен.
Считай. Горячая БУ часть стоит не больше 10 тыс (я недавно продал за 8000)
Полная переборка турбины с заменой картриджа на Китайский аналог в Питере в любой конторе, которая занимается турбинами максимум 12000. Итого 22.
5. БУ турбину в сборе с пробегом под сотню (для турбины ТИгуана это детский возраст) можно купить за 25 легко.

То, что на видео может быть не твоя турбина запросто. Но тут уже поздно пить боржоми, соберут и отдадут всё, что на видео(((.
Исходя из всего написанного советую найти БУ турбину в сборе, отремонтировать вестгейт и кататься ещё 150-200 тысяч.
Главное, чтобы не было трещин в горячке.

А по "рекомендации" заменить катализатор на пламегаситель с мех обманкой что скажете?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
tlcm,
Оба катализатора в переработку собирателям цветмета.
Полноценный даунпайп----пламягаситель с резонатором Гельмгольца на 3-4 литра---штатный резонатор выкинуть------задняя штатная банка.
Никаких обманок!!!. 5 минут у чиповщина и опрос лямбды на экологию вырезается из мозгов.

Если полный выхлоп не планируется, то просто даунпайп без ката и вместо второго катализатора пламик. Штатный резонатор оставить. Далее по тому какой звук получится. Если будет бубнить, то вварить Гельмгольца.
 
Последнее редактирование:

tlcm

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
241
Благодарности
224
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2013, CAWA
tlcm,
Оба катализатора в переработку собирателям цветмета.
Полноценный даунпайп----пламягаситель с резонатором Гельмгольца на 3-4 литра---штатный резонатор выкинуть------задняя штатная банка.
Никаких обманок!!!. 5 минут у чиповщина и опрос лямбды на экологию вырезается из мозгов.

Если полный выхлоп не планируется, то просто даунпайп без ката и вместо второго катализатора пламик. Штатный резонатор оставить. Далее по тому какой звук получится. Если будет бубнить, то вварить Гельмгольца.

Да это-то я понимаю, нет предела совершенству!:ay:
Я имел в виду, стоит ли вообще лезть в катализатор, если никаких ошибок по машине нет, а турбина (не факт, что моя) - сдохла якобы от перегрева
 

tlcm

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
241
Благодарности
224
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2013, CAWA
И вот еще вопрос. Поставил восстановленную турбину.
Вася показывает на ХХ запрашиваемое давление 350-400, а актуальное 990. Это нормально? Если нет, то на что это указывает?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
tlcm, хрень вася показывает))) На холостых турбина вообще ничего не надувает. Соотв. и запроса не должно быть.
Показания 300-400 и 900 это с учетом атмосферного давления равного единице. Иными словами наддув начинается с цифр 1001. Значит во впуске давление либо меньше атмосферного, либо все таки показывается хрень)))
Лезть в катализатор нужно когда он сдохнет, либо когда прошивается система под Евро2 и ниже.
 
Последнее редактирование:

kamysh

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
55
Благодарности
10
Адрес
г.Москва
Автомобиль
Tiguan 2 1.4 CZDA 150л.с.
парни, подскажите, на CZDA 1.4 150л.с. , на турбине , стоит клапан стравливания лишнего давления ? нигде не могу найти инфу... хочу чипануть, а меня пугают, что турбина может накрыться, т.к. нет этого клапана... но в то же время говорят про какие то разные ревизии турбин.... вообщем я в этом не понимаю, а инфу найти не могу.... машина 19 года...
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
kamysh, ты не в ту тему написал...это тугуан1. Есть Парни, кто уже чиповал, почитай отзывы
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Подскажите плиз, я борюсь с рыком и вибрацией, почему то уверен, что это связано с турбиной, отключил клапан 249 (выдернул штекер), ничего не меняется, клапан новый, и до него новый стоял, это что глюк в проводке? и как проверить ?
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Подскажите плиз, я борюсь с рыком и вибрацией, почему то уверен, что это связано с турбиной, отключил клапан 249 (выдернул штекер), ничего не меняется, клапан новый, и до него новый стоял, это что глюк в проводке? и как проверить ?
А почему именно 249 ый клапан?
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Denis Turbo Union, потому-что пару раз замечал, что после того как снимал ставил штекер ситуация менялась
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
свыше 2 оборотов у меня начинается вибрация с ревом, отдает со стороны турбины, записи звука нет
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
свыше 2 оборотов у меня начинается вибрация с ревом, отдает со стороны турбины, записи звука нет
Клапан принудительного холостого хода (N249) работает ..на холостом ходу :) ,а проблемы возникают далеко за ними .. Может эл. клапан управления Вестгейтом , механика его ?:confused:
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
это №75? он тоже новый стоит
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Честно говоря ничего в голову по 2.0 TSi не приходит , ничего подобного там не слышал , звон пр перегазовке это всегда пожалуйста , а вот что бы рев :eek:
 
Сверху Снизу