Именно этот вариант и имел ввиду. Когда проверял работу "на коленке" дома, чего то неудачно коротнул и схема ушла в "+", таймер просто не разрывал цепь, то есть двигатель работал бы не выключаясь.
Там должен быть светодиод для сигнализации работы. Подсветка - красная, а работа желтая, если только не установлен двуцветный светодиод (по Ельзе вроде две лампы). Потеплеет буду разбираться. По идее (аналогия с клавишами Оф роад, откл ASR) там на диод "работа" с блока J519 подается "плюс", вот только сколько 12 или 3,5.
По кнопке - проще. Сделать гравировкой. Сама клавиша должна быть просвечиваемой, а верхний слой нет. Вот его гравируют на небольшую глубину и эта "канвка" светится. Так сделана вся подсветка в машине.
Мне так делали клавиши на планшетнике. Привезли из-за граница, а клава без русских букв, фирма отдала на гравировку и ... клавиши русские и с подсветкой ))). Выглядело очень прилично, "под фирму".
Думаю, что здесь можно сделать буквы "ТТ". Будет и красиво и информативно, по аналогии с "(машинка) OFF ", "Off Road"