У кого какой расход ? (1.4 150 лс)

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,087
Благодарности
575
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
говорят вредно для свечей , свечи чёрные, надо переучиваться.
Роман, кто Вам такой бред сказал? О_о
Чёрные свечи - это явные проблемы с топливной системой. Смесь переобогащённая смесь идёт значит постоянно. Смените воздушный фильтр, если давно не менялся.
Но езда накатом вообще не при чём.
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Роман, кто Вам такой бред сказал? О_о
Чёрные свечи - это явные проблемы с топливной системой. Смесь переобогащённая смесь идёт значит постоянно. Смените воздушный фильтр, если давно не менялся.
Но езда накатом вообще не при чём.
Водитель более 15 лет вождения, что если не выжимать сцепление и катиться на передачи то свечи чистяться без подачи топлива.
Это старые свечи, недавно то-90 прошел, на 20к рублей всё поменяно, но думаю ситуация не измениться.
Правда я второй хозяин и свечи от 1 хозяина достались, но на чёрных свечах я проехал около 6000км.
Нужно что-то посущественнее чем замена фильтра.
 

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,087
Благодарности
575
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
Водитель более 15 лет вождения, что если не выжимать сцепление и катиться на передачи то свечи чистяться без подачи топлива.
Это старые свечи, недавно то-90 прошел, на 20к рублей всё поменяно, но думаю ситуация не измениться.
Правда я второй хозяин и свечи от 1 хозяина достались, но на чёрных свечах я проехал около 6000км.
Нужно что-то посущественнее чем замена фильтра.

У меня 27 лет стажа. И я Вам со всей ответственностью говорю, что ни движение накатом, ни движение на "невыжатом сцеплении" :rolleyes: на свечи не влияют. :)
На ТО поменяли свечи? Если да, то посмотрите на свечи через тыщу км пробега. Если чёрные, то на диагностику. Ибо это ненормально. И стиль езды не влияет. Хотя, у Вашего Тига битурбинный двигатель?
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
У меня 27 лет стажа. И я Вам со всей ответственностью говорю, что ни движение накатом, ни движение на "невыжатом сцеплении" :rolleyes: на свечи не влияют. :)
На ТО поменяли свечи? Если да, то посмотрите на свечи через тыщу км пробега. Если чёрные, то на диагностику. Ибо это ненормально. И стиль езды не влияет. Хотя, у Вашего Тига битурбинный двигатель?

Да турбина и компрессор. Ошибок нет по шнурку. Диагностику какую и чего именно?
 

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,087
Благодарности
575
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
Диагностику какую и чего именно?
Двигателя! Системы зажигания; топливной и воздушных систем.
Шнурок ошибок может и не покажет, но визуально свечи - чёрные.
Значит есть косяк. Вы как набираете те самые 120-160? Тапку в пол или постепенно?
Обратите внимание на выхлоп, валит ли дым. Есть ли запах горелого масла по приезду под капотом. Всё надо смотреть.
У меня была турбированная "Глория" с чёрными свечами. Был сильный износ поршневых колец. Но там и пробег был уже мама-не горюй. Замер компрессии в горшках показал.
Решать Вам, но я бы ОД озадачил.
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Двигателя! Системы зажигания; топливной и воздушных систем.
Шнурок ошибок может и не покажет, но визуально свечи - чёрные.
Значит есть косяк. Вы как набираете те самые 120-160? Тапку в пол или постепенно?
Обратите внимание на выхлоп, валит ли дым. Есть ли запах горелого масла по приезду под капотом. Всё надо смотреть.
У меня была турбированная "Глория" с чёрными свечами. Был сильный износ поршневых колец. Но там и пробег был уже мама-не горюй. Замер компрессии в горшках показал.
Решать Вам, но я бы ОД озадачил.

Пробег 95к, постепенно набираю скорость. Дыма не видно, явно ни чем не пахнет.
Может черные потому что выше 3,5к оборотов не поднимаю и они не чистятся от температуры, поэтому? Если бы поршни то масло бы ело , не?
Комп диагностику делал пол года назад на ОД , говорят всё хорошо.
 

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,087
Благодарности
575
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
Roman2518, Вы не ответили, после замены свечей, Вы на них смотрели снова?
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл

vendex

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
84
Благодарности
6
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 BWK
Мне специалист на сервисе у дилера четко сказал, что свечи чернеют быстро после замены если стиль езды "до булочной". Т.е. короткие поездки. Сказал для би-турбо движков это норма.
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Мне специалист на сервисе у дилера четко сказал, что свечи чернеют быстро после замены если стиль езды "до булочной". Т.е. короткие поездки. Сказал для би-турбо движков это норма.

35 км до работы, флагманская 140 по каду +-
 

paradise

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
59
Благодарности
3
Адрес
Королев
Автомобиль
Tiguan 1.4; Murano 3.5
10 литров по москве.
 

Clearradio

Новичок
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Дефолт-Сити
Автомобиль
Audi A1
Всем доброго!

На самом деле ни объём двигателя ни привод не играют ключевой роли в расходе топлива. Наибольшую роль играет то, как вы нажимаете на педаль газа и, что интересно, на педаль тормоза.
Сюда же количество электроники (т.е. дополнительные потребители), количество используемый электроники и отдельно климат-контроль (печка, кондиционер).
А вот как экономить топливо при езде на вагах немного расскажу, чисто из собственного опыта.
1. Не надо до упора нажимать на газ.
2. Пользуйтесь выбегом (отпустил педаль газа и машина сама бежит - оно же торможение двигателем), заодно диски-колодки сбережёшь. Хотя по этому пункту неоднозначно. Есть мнение, что не все ваговские моторы готовы к этому. Было мнение, что вытягивается цепь от этого. Точно не знаю. Мне не встречались машины с этой проблемой именно по этой причине.
3. Двигайтесь равномерно. 110 км/ч та самая скорость. В моём случае удержание 110 км/ч на трассе приводит к моментальному расходу 4,4-4,8л/100км.
4. Меньше прыгайте по рядам.

P.S. по факту расход измеряю методом долива.
На данный момент (14.700 км) при моём стиле вождения, при соотношении 70 / 30 (город / трасса) расход по данным маршрутного компа 8,2л/100км, по моим подсчётам 7,8л/100км (сумма пробега / кол-во заправленного бензина).
P.P.S. единственная машина на которой добивался паспортного расхода топлива - дизельная А6С6, один раз на трассе, без прогрева, добиться 4,5 л/100км средним расходом на подъездах к Минску из Москвы.
 

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
Clearradio, Простите, но по некоторым пунктам не согласен.
Объем двигателя один из показателей расхода топлива. Поэтому у турбированных двигателей при нормальной езде расход меньше чем у не трубированных той же мощности и крутящего момента. Привод так же играет ключевую роль в общем расходе топлива. Думаю около 0,5-1л и более на сотку сжирает полный привод.
Целиком согласен что ключевую роль играет как нажимать на газ и тормоз. Еще сильно зависит наличие гидротрансформатора. Если он есть, сразу можно добавлять к расходу не менее 20-30%. ДСГ мокрая чуток увеличивает расход но не сильно, и то в пробках.
Электроника практически не увеличивает расход. В редких случаях не более 10%. Ну очень редких. Песка думаю на расход не влияет, а вот кондер да, очень сильно. При максимальной его мощности около 10-15%. Но он у нас "инверторный" и когда охладит салон, и в автомате кимата вентилятор работает на 1-2 делении то практически не влияет на расход.
1. Согласен. Добавлю только что в потоке достаточно чуть чуть жать и не будет перерасхода.
2. Режим наката самое экономящее топливо режим. Если заранее видно что нужно сбросить скорость или остановиться отпусти газ и двигайся накатом. Нужно замедлиться чуть быстрей нажми чуть-чуть тормоз кратко и включится режим торможения двигателем с нулевым потреблением топлива. И уж потом только прибегаем к тормозам.
3. считаю самая та скорость 90-100 не более. И не опасно и топливо экономиться. Хотите больше экономить то двигайтесь 70-80, это самая экономичная. Но это на любителя.
Удерживая 110 на трассе не возможно добиться 4,4-4,8 на нашей машине. думаю вообще не возможно такого получить. На гольфе с дизелем да, возможно, но не на тиге.

P.S. по моим замерам комп завышает расход на 1-2%. На других машинах как правило комп занижает на 6-7%
P.P.S. Единственая машина на которой получилось превысить паспортные показатели расхода топлива по трассе была наша десятка с двигателем 1,6. Получилось 4,5-4,8 реальных. Правда скорость движения около 80 и не более 90 иногда. (Владимир-Москва и МКАД-АП Домодедово)
 

Clearradio

Новичок
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Дефолт-Сити
Автомобиль
Audi A1
Иванов Валерий, Доброго!

Немного времени прошло с того момента как писал пост.
Готов обновиться.
Насчёт объёма предлагаю не спорить, и вот почему: сейчас есть движки с объёмом 4 литра о восьми горшках. При этом, на том же RS6 в "городском" режиме (и трасса - равномерное движение, на нормальных скоростях 90-130 км/ч) движения отключается половина горшков, ну и т.д. То есть фактически объём не играет роли, а роль играет кол-во поршней используемых при движении. Но посыл уловил. Это я не совсем корректно написал в своём первом посте. Так бывает - думаешь об одном, а пишешь несколько иначе.

Под гидротрансформатором понимаем "обычный автомат" или аудюшные вариаторы, имеющие гидротрансформатор?
Если автомат - да, объективно, с ним расход сразу 20-30% в плюс. Но некоторую роль сыграет здесь соотношение трассы и города. Пример простой. 1,6 + механика = 110 км/ч при 3,100 оборотов. 1,6 + 6-g auto = 110 км/ч при 2,400 оборотов. Дальше думаю не стоит продолжать, при условии, что мы ездим только по трассе (90% и более времени). Автомат будет экономичнее при больших пробегах.

Электроника увеличивает расход. Потому что повышает холостой ход. Должен был это прекрасно видеть в жигулях, к слову. Пример. Зима, включен обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, работают дворники, жопогрейка водятла, ближний свет, и музыка (14 динамиков + саб и всё это на усилке). Полагаю, что расход будет существенно увеличен по сравнению с такой же ситуацией но без всего этого.

По-поводу скорости. Есть мнение, что у ДВС бензинового есть оптимальный цикл работы. Давай это так назовём. Есть мнение, что это равномерное движение при частоте вращения коленчатого вала со скоростью 2,000-2,400 об/минуту. В моём случае это соответственно 110-145 км\ч на седьмой. Косвенно это подтверждает и мгновенный расход, который при движении со скоростью 110 км/ч выводит показания 4,3-4,8 на дисплей, а при изменении скорости (вниз или вверх - не имеет значения, вверх - естественно сильнее меняется значнеие) расход мгновенный несколько изменяется. Сорри, вот тут прям вот доказать не смогу, видео не снимал. Только если прокатиться и посмотреть самому.

И, собственно - самое главное, паспортного расхода я всё-таки добился. Могу выложить фотографии чека и кол-ва пройденных километров. Есть 4,8 литра на сотню (75-80% трасса - 20-25% город). Скорость движения по трассе 110 км/ч, местами до 130-140 км/ч. Так что немцы перестраховались как обычно. Можно добиться в реальной жизни паспортного показателя.
Измерения осуществлялись методом долива со стравливанием воздуха из бака.
P.S. и это с чипом. Хотя - может он тому и виной ;-)
Пробег 17600 км.
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Иванов Валерий, Доброго!

Немного времени прошло с того момента как писал пост.
Готов обновиться.
Насчёт объёма предлагаю не спорить, и вот почему: сейчас есть движки с объёмом 4 литра о восьми горшках. При этом, на том же RS6 в "городском" режиме (и трасса - равномерное движение, на нормальных скоростях 90-130 км/ч) движения отключается половина горшков, ну и т.д. То есть фактически объём не играет роли, а роль играет кол-во поршней используемых при движении. Но посыл уловил. Это я не совсем корректно написал в своём первом посте. Так бывает - думаешь об одном, а пишешь несколько иначе.

Под гидротрансформатором понимаем "обычный автомат" или аудюшные вариаторы, имеющие гидротрансформатор?
Если автомат - да, объективно, с ним расход сразу 20-30% в плюс. Но некоторую роль сыграет здесь соотношение трассы и города. Пример простой. 1,6 + механика = 110 км/ч при 3,100 оборотов. 1,6 + 6-g auto = 110 км/ч при 2,400 оборотов. Дальше думаю не стоит продолжать, при условии, что мы ездим только по трассе (90% и более времени). Автомат будет экономичнее при больших пробегах.

Электроника увеличивает расход. Потому что повышает холостой ход. Должен был это прекрасно видеть в жигулях, к слову. Пример. Зима, включен обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, работают дворники, жопогрейка водятла, ближний свет, и музыка (14 динамиков + саб и всё это на усилке). Полагаю, что расход будет существенно увеличен по сравнению с такой же ситуацией но без всего этого.

По-поводу скорости. Есть мнение, что у ДВС бензинового есть оптимальный цикл работы. Давай это так назовём. Есть мнение, что это равномерное движение при частоте вращения коленчатого вала со скоростью 2,000-2,400 об/минуту. В моём случае это соответственно 110-145 км\ч на седьмой. Косвенно это подтверждает и мгновенный расход, который при движении со скоростью 110 км/ч выводит показания 4,3-4,8 на дисплей, а при изменении скорости (вниз или вверх - не имеет значения, вверх - естественно сильнее меняется значнеие) расход мгновенный несколько изменяется. Сорри, вот тут прям вот доказать не смогу, видео не снимал. Только если прокатиться и посмотреть самому.

И, собственно - самое главное, паспортного расхода я всё-таки добился. Могу выложить фотографии чека и кол-ва пройденных километров. Есть 4,8 литра на сотню (75-80% трасса - 20-25% город). Скорость движения по трассе 110 км/ч, местами до 130-140 км/ч. Так что немцы перестраховались как обычно. Можно добиться в реальной жизни паспортного показателя.
Измерения осуществлялись методом долива со стравливанием воздуха из бака.
P.S. и это с чипом. Хотя - может он тому и виной ;-)
Пробег 17600 км.

Я так понимаю тема на форуме тигуанов про тигуаны а не ауди, не знаю сколько легковая весит, 1 тонна? против 1,6 , о чём речь вообще..
Сегодня показало 10 литров за проехавшие 35км до работы ( 80% трасса) - и это ещё мало для тиги, скорость на трассе примерно 120-150
 

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
На текущий момент пробег около 2800км. Средний расход за все время 9,5л на сотку. Компьютер завышает расход примерно на 2%. Режим движения 80% город Москва без сильных пробок в будние, все выходные и каждодневные короткие поездки несколько раз на 2-3 км. Трасса скорость 100-120км/ч не более.
Сравнивал на опредленных городских участках с Хюндай Гетц 1,6 Автомат, у Тигуана расход на 0,5-1л больше, но в пробке при отключенной системе старт стоп одинаковый. Вообще топливо стараюсь экономить не с точки зрения экономии, сколько из спортивного интереса. Была даже мыль, что как появится время, хочу сделать на разных машинах заезды на одних и тех же участках и условиях для сравнения среднего расхода на разных машинах какие у меня есть. Например сделать круг по МКАД на скорости 80 км/ч и 120 км/ч и сравнить результаты :) Эх для компании найти бы еще одного такого дурака экспериментатора кому интересно, вместе быстрей бы сдвинулось :)
Кстати заметил, при выходе из салона расход на ХХ был 0,9л/ч а сейчас снизился до 0,7л/ч. Аналогичный двигатель только 122лс. на другой машине у меня показывает 0,6-0,5л/ч. Вот думаю снизится ли когда на Тиге до такого уровня и почему он выше не пойму.
 

Clearradio

Новичок
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Дефолт-Сити
Автомобиль
Audi A1
Я так понимаю тема на форуме тигуанов про тигуаны а не ауди, не знаю сколько легковая весит, 1 тонна? против 1,6 , о чём речь вообще..
Сегодня показало 10 литров за проехавшие 35км до работы ( 80% трасса) - и это ещё мало для тиги, скорость на трассе примерно 120-150

Речь о расходе топлива, прочитайте название темы, а потом моё первое сообщение.

Сколько весит а1? Я подскажу. В базе - 1,380 кг. Мой - 1,680 кг.

Добавлено через 3 минуты
На текущий момент пробег около 2800км. Средний расход за все время 9,5л на сотку. Компьютер завышает расход примерно на 2%. Режим движения 80% город Москва без сильных пробок в будние, все выходные и каждодневные короткие поездки несколько раз на 2-3 км. Трасса скорость 100-120км/ч не более.
Сравнивал на опредленных городских участках с Хюндай Гетц 1,6 Автомат, у Тигуана расход на 0,5-1л больше, но в пробке при отключенной системе старт стоп одинаковый. Вообще топливо стараюсь экономить не с точки зрения экономии, сколько из спортивного интереса. Была даже мыль, что как появится время, хочу сделать на разных машинах заезды на одних и тех же участках и условиях для сравнения среднего расхода на разных машинах какие у меня есть. Например сделать круг по МКАД на скорости 80 км/ч и 120 км/ч и сравнить результаты :) Эх для компании найти бы еще одного такого дурака экспериментатора кому интересно, вместе быстрей бы сдвинулось :)
Кстати заметил, при выходе из салона расход на ХХ был 0,9л/ч а сейчас снизился до 0,7л/ч. Аналогичный двигатель только 122лс. на другой машине у меня показывает 0,6-0,5л/ч. Вот думаю снизится ли когда на Тиге до такого уровня и почему он выше не пойму.

Субъективное мнение - к реальному расходу (в т.ч. и на ХХ) показания подойдут ближе к 10.000 км.
Насчёт оборот на ХХ - кондей включен был, когда было 0,9 л/ч?
 
Последнее редактирование:

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
Субъективное мнение - к реальному расходу (в т.ч. и на ХХ) показания подойдут ближе к 10.000 км.
Насчёт оборот на ХХ - кондей включен был, когда было 0,9 л/ч?

Разумеется я пишу цифры на прогретой машине, с выключенным кондеем и без доп электро потребителей ну и на паркинге. Если по другому смотреть то показатели будут не информативны.

У А1 аэродинамика значительно лучше чем у Тигуана и поэтому на скоростях выше 80-90 км/ч будет значительно меньше потребление топлива и чем выше скорость тем больше разница.
 
Сверху Снизу