Иванов Валерий, Доброго!
Немного времени прошло с того момента как писал пост.
Готов обновиться.
Насчёт объёма предлагаю не спорить, и вот почему: сейчас есть движки с объёмом 4 литра о восьми горшках. При этом, на том же RS6 в "городском" режиме (и трасса - равномерное движение, на нормальных скоростях 90-130 км/ч) движения отключается половина горшков, ну и т.д. То есть фактически объём не играет роли, а роль играет кол-во поршней используемых при движении. Но посыл уловил. Это я не совсем корректно написал в своём первом посте. Так бывает - думаешь об одном, а пишешь несколько иначе.
Под гидротрансформатором понимаем "обычный автомат" или аудюшные вариаторы, имеющие гидротрансформатор?
Если автомат - да, объективно, с ним расход сразу 20-30% в плюс. Но некоторую роль сыграет здесь соотношение трассы и города. Пример простой. 1,6 + механика = 110 км/ч при 3,100 оборотов. 1,6 + 6-g auto = 110 км/ч при 2,400 оборотов. Дальше думаю не стоит продолжать, при условии, что мы ездим только по трассе (90% и более времени). Автомат будет экономичнее при больших пробегах.
Электроника увеличивает расход. Потому что повышает холостой ход. Должен был это прекрасно видеть в жигулях, к слову. Пример. Зима, включен обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, работают дворники, жопогрейка водятла, ближний свет, и музыка (14 динамиков + саб и всё это на усилке). Полагаю, что расход будет существенно увеличен по сравнению с такой же ситуацией но без всего этого.
По-поводу скорости. Есть мнение, что у ДВС бензинового есть оптимальный цикл работы. Давай это так назовём. Есть мнение, что это равномерное движение при частоте вращения коленчатого вала со скоростью 2,000-2,400 об/минуту. В моём случае это соответственно 110-145 км\ч на седьмой. Косвенно это подтверждает и мгновенный расход, который при движении со скоростью 110 км/ч выводит показания 4,3-4,8 на дисплей, а при изменении скорости (вниз или вверх - не имеет значения, вверх - естественно сильнее меняется значнеие) расход мгновенный несколько изменяется. Сорри, вот тут прям вот доказать не смогу, видео не снимал. Только если прокатиться и посмотреть самому.
И, собственно - самое главное, паспортного расхода я всё-таки добился. Могу выложить фотографии чека и кол-ва пройденных километров. Есть 4,8 литра на сотню (75-80% трасса - 20-25% город). Скорость движения по трассе 110 км/ч, местами до 130-140 км/ч. Так что немцы перестраховались как обычно. Можно добиться в реальной жизни паспортного показателя.
Измерения осуществлялись методом долива со стравливанием воздуха из бака.
P.S. и это с чипом. Хотя - может он тому и виной ;-)
Пробег 17600 км.