У кого какой расход ? (1.4 150 лс)

raccoon

Почётный Тигуановод
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,710
Благодарности
1,964
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI DSG
Живу в СПб.: 7,5 КАД/трасса (8,3 с климатом), 11-15 город (зависит от баллов пробки:))....
Режим "накат" в пробках не помогает, зато хорошо использовать как раз на трассах и кольце.
Замеры делаю доливом, но и БК почти не врет.
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Речь о расходе топлива, прочитайте название темы, а потом моё первое сообщение.

Сколько весит а1? Я подскажу. В базе - 1,380 кг. Мой - 1,680 кг.

Добавлено через 3 минуты


Субъективное мнение - к реальному расходу (в т.ч. и на ХХ) показания подойдут ближе к 10.000 км.
Насчёт оборот на ХХ - кондей включен был, когда было 0,9 л/ч?

http://www.audi-peterburg.ru/ru_par...-sportback/technical-data/specifications.html
Допустимый вес 1625 кг, что надо засунуть в легковуху чтобы 1680кг расскажите)))
"Audi заявляет, что это самый лёгкий премиум-компакт на рынке"
Тиг с 2 людьми я тоже думаю к 2тоннам приближается с допустимым 2200кг

Тема повторяю на форуме тигуанов, => .... уазы с движками 150 лс расход их не интересен (к примеру) :)
Как можно сравнивать легковую с кроссовером с полным приводом и полным пакетом электроники которые увеличивают расход, начиная эргономики проявляемой на скорости , стабилизации прицепа заканчивая антипробуксовкой :confused:
На низах более тяжёлая машина всегда будет есть больше лёгкой, и более того 1.4 я считаю может больше есть бензина чем 2 литровый, на старте, законы физики никто не отменял.
 

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
На низах более тяжёлая машина всегда будет есть больше лёгкой, и более того 1.4 я считаю может больше есть бензина чем 2 литровый, на старте, законы физики никто не отменял.

А вот это я совсем не понял. Почему на низах 2 больше будет кушать чем 1,4? Куда топливо будет пропадать? Я думаю или одинаково или 1,4 меньше будет кушать.
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
А вот это я совсем не понял. Почему на низах 2 больше будет кушать чем 1,4? Куда топливо будет пропадать? Я думаю или одинаково или 1,4 меньше будет кушать.
Потому что надо будет оборотов дать больше чем на 2л, чтобы развить одну и ту же скорость за то же время, ну это так просто мысли.
 

Clearradio

Новичок
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Дефолт-Сити
Автомобиль
Audi A1
Допустимый вес 1625 кг, что надо засунуть в легковуху чтобы 1680кг расскажите)))
Половину списка дополнительного оборудования и ШВИ.
Тема повторяю на форуме тигуанов, => .... уазы с движками 150 лс расход их не интересен (к примеру)
Ещё раз - прочтите первый пост мой в этой ветке.
Как можно сравнивать легковую с кроссовером с полным приводом и полным пакетом электроники которые увеличивают расход, начиная эргономики проявляемой на скорости , стабилизации прицепа заканчивая антипробуксовкой
ЧТО?! Какой эргономике? Эргономика это наука о взаимодействии человека и элементов системы с которой он "работает". В данном случае, раз уж про авто - то насколько человеку удобно использовать те органы управления автомобилем и дополнительными системами.
 

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
Как можно сравнивать легковую с кроссовером с полным приводом и полным пакетом электроники которые увеличивают расход, начиная эргономики проявляемой на скорости , стабилизации прицепа заканчивая антипробуксовкой

Думаю что можно и нужно. Из перечисленного выше на расход реально влияет только полный привод (не у всех Тигов он полный) аэродинамика и от себя добавлю масса. Все остальное, электроника и пр. штуки реально на расход не влияют сильно.
Я, например, сравнил Тигуан 150лс с Гетцом 1,6 автомат, и на мой взгляд Тигуан оказался на высоте проиграв в расходе менее литра (0,5-0,8л), а по пробкам сильным расход был одинаков с отключенной системой старт/стоп. Машины совсем разные. Теперь хочу сравнить Тигуан с Шкодой октавией 1,4т сухая ДСГ, Лэндровер Фрилэндер дизель 2,2 автомат и Дискавери 4. Будет время займусь :)
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Половину списка дополнительного оборудования и ШВИ.

Ещё раз - прочтите первый пост мой в этой ветке.

ЧТО?! Какой эргономике? Эргономика это наука о взаимодействии человека и элементов системы с которой он "работает". В данном случае, раз уж про авто - то насколько человеку удобно использовать те органы управления автомобилем и дополнительными системами.
ясно понятно :rolleyes:


Думаю что можно и нужно. Из перечисленного выше на расход реально влияет только полный привод (не у всех Тигов он полный) аэродинамика и от себя добавлю масса. Все остальное, электроника и пр. штуки реально на расход не влияют сильно.
Я, например, сравнил Тигуан 150лс с Гетцом 1,6 автомат, и на мой взгляд Тигуан оказался на высоте проиграв в расходе менее литра (0,5-0,8л), а по пробкам сильным расход был одинаков с отключенной системой старт/стоп. Машины совсем разные. Теперь хочу сравнить Тигуан с Шкодой октавией 1,4т сухая ДСГ, Лэндровер Фрилэндер дизель 2,2 автомат и Дискавери 4. Будет время займусь :)

Смысл брать тигуан без полного, у ОД своих не видел таких даже.
По поводу электроники почитайте в других ветках про ваг ком, как у людей увеличивается накат и расход соответственно падает и т.д.
В чём смысл вымерять с другими машинами расход которые могут потреблять 92/95 бензин, вы наверно и 95 на газпром/тнк заправляете?
 

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
Смысл брать тигуан без полного,
В том то и дело что я не вижу для себя смысл брать машину такого класса на полном приводе. С более высоким дорожным просветом вижу, а полным не вижу. Игрушки все это для взрослых и не очень мальчиков. Думаю % 90 людей кто ездит на тигах он так же не нужен реально, не используют они его. Так просто приятно обладать им. И я был такой же когда у меня не было машины на полном. Когда появились, я понял что реально он нужен несколько раз в год при моем движении по городу и трассам МО. Вот реально за всю зиму когда он пригодился бы было пару раз и то можно было обойтись. А все время сжигать на ветер топливо и резину для каждодневной машины не вижу смысл.



в других ветках про ваг ком, как у людей увеличивается накат и расход соответственно падает и т.д.
Реальных, нормальных замеров я не нашел. Самому было интересно. Мне отключили, я разницу не заметил. Да и по разговорам кто то видит кто то нет. Шаманством попахивает. Но надеюсь это не так. Нужны настоящие эксперименты правильные.



95 на газпром/тнк заправляете?
бензин да, только ТНК. Если дизель то только Лукойл :)

Добавлено через 2 минуты
Замерил расход по пробкам московским утром от Марьино до Тульской. 12,5Л. Кондер работал на 20 градусов 2-3 уровень вентилятора в автомате.
 
Последнее редактирование:

Clearradio

Новичок
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Дефолт-Сити
Автомобиль
Audi A1
Что у Вас проблема с пониманием (понятийным аппаратом) тех слов, которые Вы используете в своём речевом обиходе. Это называется невежество. Кстати, можно исправить. Википедия, например. Толковые словари, там всякие.

Смысл брать тигуан без полного, у ОД своих не видел таких даже.
Необходима машина гольф-класса, но выше, чем гольф, для того чтобы не сажать брюхом на дачной грунтовке, при проезде небольших неровностей, где клиренса гольфа уже не хватает.

Думаю что можно и нужно. Из перечисленного выше на расход реально влияет только полный привод (не у всех Тигов он полный) аэродинамика и от себя добавлю масса. Все остальное, электроника и пр. штуки реально на расход не влияют сильно.
Я, например, сравнил Тигуан 150лс с Гетцом 1,6 автомат, и на мой взгляд Тигуан оказался на высоте проиграв в расходе менее литра (0,5-0,8л), а по пробкам сильным расход был одинаков с отключенной системой старт/стоп. Машины совсем разные. Теперь хочу сравнить Тигуан с Шкодой октавией 1,4т сухая ДСГ, Лэндровер Фрилэндер дизель 2,2 автомат и Дискавери 4. Будет время займусь
Именно поэтому и есть смысл измерять реальный расход.
Мы ездим на разных авто, сейчас большая часть современных автопроизводителей указывают очень маленькие цифры расхода по городу / трассе.
отсюда и интерес - понять, каких реально цифр можно добиться в настоящих условиях эксплуатации.
В чём смысл вымерять с другими машинами расход которые могут потреблять 92/95 бензин, вы наверно и 95 на газпром/тнк заправляете?
Да, на Газпроме. Почему? На нескольких машинах разбирал для промывки дроссельную заслонку после пробега 90 ткм и она там не требовалась.
Для меня это показатель.

Что ещё Вам объяснить?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Roman2518
в других ветках про ваг ком, как у людей увеличивается накат и расход соответственно падает и т.д.
Реальных, нормальных замеров я не нашел. Самому было интересно. Мне отключили, я разницу не заметил. Да и по разговорам кто то видит кто то нет. Шаманством попахивает. Но надеюсь это не так. Нужны настоящие эксперименты правильные.
Речь о контроле при буксировке прицепа?
 
Последнее редактирование:

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Иванов Валерий Clearradio вот именно не для мальчиков , и если у вас полный привод используется только для проходимости то вы не все возможности его используете, на каде в дождь и снег если ехать за 160 полный привод себя увереннее чувствует что я постоянно и использую, также клиренс позволяет в наших тесных парковках также увереннее чувствовать, вы я так понял не ездите быстро но большинство за 200 ездят и для этого гольф не вариант совсем, пусть жмётся к правой на 80 (в снег и дождь).
По поводу бензина именно наш двиг как основной бензин требует 98 премиум класса, не знаю как ауди, но многие легковые иномарки и на 92 без проблем ездят (вот смысл сравнивать свой расход с такой если разный бенз и все что можно ))).
 

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
Необходима машина гольф-класса, но выше, чем гольф, для того чтобы не сажать брюхом на дачной грунтовке, при проезде небольших неровностей, где клиренса гольфа уже не хватает.

Именно! Причем всегда считал Гольф+ самой универсальной городской машиной. Удобней задних сидений нет нигде! Но низенькая :(

Речь о контроле при буксировке прицепа?
Ага

Добавлено через 5 минут
Roman2518,
Я искренне считаю и небезосновательно что самый опасный привод зимой это полный. Я езжу на всех приводах и могу сравнивать. И то что полный привод дает возможность ездить быстрей на скользкой дороге это его основной минус.
 
Последнее редактирование:

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Roman2518,
Я искренне считаю и небезосновательно что самый опасный привод зимой это полный. Я езжу на всех приводах и могу сравнивать. И то что полный привод дает возможность ездить быстрей на скользкой дороге это его основной минус.
А летом не увереннее на скорости чем гольф, по моему опыту намного безопаснее даже?
Это не минус это открытые возможности, и каждый для себя сам решает пользоваться ими или нет. А по поводу проходимости, если бы мне именно такой нужен был я бы взял патриот какой нибудь, чтобы не жалко убить было, вы ещё с ним расход сравните)
 

Clearradio

Новичок
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Дефолт-Сити
Автомобиль
Audi A1
вот именно не для мальчиков
А для кого?

на каде в дождь и снег если ехать за 160 полный привод себя увереннее чувствует что я постоянно и использую
Мне жаль. Примите искренние соболезнования. Повторю в который уже раз, полный привод - это отлично, это здорово. Он позволяет быстрее тронуться на снегу и в каше, НО НЕ ПОМОЖЕТ БЫСТРЕЕ ОСТАНОВИТЬСЯ. Запомните уже это.

клиренс позволяет в наших тесных парковках
ЧТО?! Клиренс это расстояние от земли до брюха автомобиля. То есть, да, он позволит бордюр форсировать, но на ширину занимаемого места никак не влияет.

большинство за 200 ездят и для этого гольф не вариант совсем, пусть жмётся к правой на 80 (в снег и дождь).
Возьмите на неделю, зимой, гольфа. Поездите на нём. Узнаете много нового, например - он игнорирует колею. До этого момента - не смешите людей.

Я отъездил 15 зим за рулём. Были жигули, 41-ый, пассат б3, два пассата б5, два мицу галанта (140 л.с. и 280 л.с. 4WD), мазда3, гольф пятый, тигуан, ауди а6.
Сейчас ауди а1 и ауди а3.
И могу сказать одно - самое стабильное поведение у шестёрки. Несмотря на то, что она переднеприводная была. Ты быстрее меня уехал со светофора? Молодец, теперь исчезни с левого ряда, а то поскользнёшься.

увереннее чувствовать
Себя позволяет только наличие головного мозга при движении в потоке и чтение дорожной обстановки. Ровно как и полное его (мозга) отсутствие.


именно наш двиг как основной бензин требует 98 премиум класса
Если это на самом деле так, то даже интересно. На странице ФВ пдфка без цифр открывается.
Кстати, а как октановое число влияет на расход топлива?

P.S. как я на скорости сдвигал туареги, так и буду сдвигать. Сложно высокой машине ехать с высокой скоростью с поворотами и объездами препятствий. Крены, парусность, высокий центр тяжести.
 

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
Повторю в который уже раз, полный привод - это отлично, это здорово. Он позволяет быстрее тронуться на снегу и в каше, НО НЕ ПОМОЖЕТ БЫСТРЕЕ ОСТАНОВИТЬСЯ. Запомните уже это.
Именно! А еще он очень плохо информативен о коэффициенте сцепления. На переднем и заднем приводе при разгоне можно понять насколько скользкая поверхность чтоб выработать стиль езды. На полном не поймешь в реальных условиях, ну если только не педаль в пол или не на льду.


самое стабильное поведение у шестёрки
поддерживаю. Согласен полностью. От себя добавлю самое поганое поведение у Хонды цивик, дорогу не держит совсем.



Кстати, а как октановое число влияет на расход топлива?
Самому интересно. Поэтому сейчас накатаю 5т.км на 98 а потом на 95 столько же и сравню. Поездки у меня примерно одинаковые.
 

Clearradio

Новичок
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Дефолт-Сити
Автомобиль
Audi A1
поддерживаю. Согласен полностью. От себя добавлю самое поганое поведение у Хонды цивик, дорогу не держит совсем.
Сюда же, смело - мазду. Особливо третий мпс. Он просто прыгает по асфальту мордой до третей передачи, если ехать "в газ".

Самому интересно. Поэтому сейчас накатаю 5т.км на 98 а потом на 95 столько же и сравню. Поездки у меня примерно одинаковые.
Разница не в октановом числе бензина. Разница в том, какие там добавки.
Хочется верить, что у нас с 2000-го что-то изменилось и 95 (98 и т.д.) это не 92 + присадки для повышения октанового числа.
По сути прямо на расход влияет только "летучесть" и "сгораемость" топлива. Сгораемость тот критерий, который зависит от того каково реальное ОЧ у бензина, и при условии, что это ОЧ совпадает с тем, которое требуется двигателю для нормальной работы и ему нет необходимости постоянно корректировать угол опережения зажигания, мы и получаем "правильный" (паспортный) расход топлива.
Как-то так...

Добавлено через 3 минуты
Самому интересно. Поэтому сейчас накатаю 5т.км на 98 а потом на 95 столько же и сравню. Поездки у меня примерно одинаковые.
А вот здесь заранее - провал.
Не получится.
То есть результат-то будет, но он бесполезен.
За то время, пока Вы пять тысяч накатаете, на заправке (пусть даже на одной, именно - одной и той же) несколько раз сменится содержимое закопанной цистерны с горючкой.
 
Последнее редактирование:

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Clearradio
Я говорю не про быстрее тронуться, а контроль управление на скорости, сцепление максимальное по сравнению с передним приводом.
Про клиренс - да бордюр, над ним или перед ним боОльшая разница, особенно при парковке у дома.
Смешно читать про гольфа на скорости как он будет игнорировать колею зимой на каде не по прямой дороге а с уклоном с 200км/ч :ay:, пока не видел таких смельчаков, да и вообще на любой легковой.
Если вы не чувствуете уверенности в управлении, значит вам есть куда двигаться, или как следует из ваших сообщений про отсутствие мозга.
Если не знаете какой у вас требуемый уровень бензина то откройте у тигуана лючок бензобака :rolleyes:
По поводу октанового числа, это слишком глобальная тема чтобы её тут начинать.
Где вы увидели про то что я сказал что тигуан делает на старте, я говорил что на скорости 150+ в плохую погоду, легковые на левую полосу не суются.
 

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
То есть результат-то будет, но он бесполезен.
За то время, пока Вы пять тысяч накатаете, на заправке (пусть даже на одной, именно - одной и той же) несколько раз сменится содержимое закопанной цистерны с горючкой.
Я заправляюсь только на одной заправке. Пусть сменится, но это будет средний показатель по 98 и средний по 95 бензину. при 5т.км. все размажется усредняться, и если я увижу что расход за эти периоды будет больше чем на пол-литра то тогда могу сказать что есть разница, а будет ниже, то и получается разницы нет на каком ездить топливе. Нам порядки нужны а не сотые ;)
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Я заправляюсь только на одной заправке. Пусть сменится, но это будет средний показатель по 98 и средний по 95 бензину. при 5т.км. все размажется усредняться, и если я увижу что расход за эти периоды будет больше чем на пол-литра то тогда могу сказать что есть разница, а будет ниже, то и получается разницы нет на каком ездить топливе. Нам порядки нужны а не сотые ;)
Нам нужен рабочий двигатель а не разбитая поршневая и перегоревшие перегородки :)
 

Clearradio

Новичок
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Дефолт-Сити
Автомобиль
Audi A1
Я говорю не про быстрее тронуться, а контроль управление на скорости, сцепление максимальное по сравнению с передним приводом.
Бред. Контроль здесь только один - сцепные свойства покрышек с поверхностью.
Полный привод от любого другого отличается только тем, что Вас разгоняют четыре колеса, а не пара. Вектор тяги соответственно тоже меняется. При условии, что вы уже едете боком, шанс исправить положение гораздо выше будет на переднем (заднем) приводе, понимая как это делается, нежели на полном. Но это матчасть и вообще сложно, там многабукав. Проще жать на газ. Пожалуйста. Делайте так.

Смешно читать про гольфа на скорости как он будет игнорировать колею зимой на каде не по прямой дороге а с уклоном с 200км/ч , пока не видел таких смельчаков, да и вообще на любой легковой.
Зрение?
Перечитайте, внимательно, моё сообщение о том, чтобы поездить самому, а не читать что-то от кого-то. Если не получается, перечитайте ещё раз.
И, да, расскажите это гольфам ГТИ и Р.
Опыт - самое ценное что даётся в жизни.

Если вы не чувствуете уверенности в управлении, значит вам есть куда двигаться, или как следует из ваших сообщений про отсутствие мозга.
Что? Нет связи между словами. Полагаю, что тут несколько предложений, но не хватает знаков препинания. Помимо этого, второе предложение - бессмыслица.

Если не знаете какой у вас требуемый уровень бензина то откройте у тигуана лючок бензобака
TDI. А если точнее, то дизельное топливо с цетановым числом не ниже 38.
На а1 и а3 - не ниже 95. Моторы 1,4. Разные. Один цепь, второй - ремень.

Где вы увидели про то что я сказал что тигуан делает на старте
А зачем мне это находить в Ваших словах? Я Вам прописную истину сообщил. Одно из ключевых различий 4wd от 2wd.

я говорил что на скорости 150+ в плохую погоду, легковые на левую полосу не суются.
Точно? Расскажите это когда-нибудь мне, если я Вас буду сдвигать с левой полосы в плохую погоду.
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Бред. Контроль здесь только один - сцепные свойства покрышек с поверхностью.
Полный привод от любого другого отличается только тем, что Вас разгоняют четыре колеса, а не пара. Вектор тяги соответственно тоже меняется. При условии, что вы уже едете боком, шанс исправить положение гораздо выше будет на переднем (заднем) приводе, понимая как это делается, нежели на полном. Но это матчасть и вообще сложно, там многабукав. Проще жать на газ. Пожалуйста. Делайте так.


Зрение?
Перечитайте, внимательно, моё сообщение о том, чтобы поездить самому, а не читать что-то от кого-то. Если не получается, перечитайте ещё раз.
И, да, расскажите это гольфам ГТИ и Р.
Опыт - самое ценное что даётся в жизни.


Что? Нет связи между словами. Полагаю, что тут несколько предложений, но не хватает знаков препинания. Помимо этого, второе предложение - бессмыслица.


TDI. А если точнее, то дизельное топливо с цетановым числом не ниже 38.
На а1 и а3 - не ниже 95. Моторы 1,4. Разные. Один цепь, второй - ремень.


А зачем мне это находить в Ваших словах? Я Вам прописную истину сообщил. Одно из ключевых различий 4wd от 2wd.


Точно? Расскажите это когда-нибудь мне, если я Вас буду сдвигать с левой полосы в плохую погоду.

С вами всё понятно, говорю одно видят и понимают другое пишут третье на своё усмотрение, Билли Миллигтон не ваш папа, а то сходство на лицо? ;) С вами разговор закончен так как суть разговора вечно не улавливаете. Сдвинуть - пробуйте сколько хотите))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу