Бред. Контроль здесь только один - сцепные свойства покрышек с поверхностью.
Полный привод от любого другого отличается только тем, что Вас разгоняют четыре колеса, а не пара. Вектор тяги соответственно тоже меняется. При условии, что вы уже едете боком, шанс исправить положение гораздо выше будет на переднем (заднем) приводе, понимая как это делается, нежели на полном. Но это матчасть и вообще сложно, там многабукав. Проще жать на газ. Пожалуйста. Делайте так.
Зрение?
Перечитайте, внимательно, моё сообщение о том, чтобы поездить самому, а не читать что-то от кого-то. Если не получается, перечитайте ещё раз.
И, да, расскажите это гольфам ГТИ и Р.
Опыт - самое ценное что даётся в жизни.
Что? Нет связи между словами. Полагаю, что тут несколько предложений, но не хватает знаков препинания. Помимо этого, второе предложение - бессмыслица.
TDI. А если точнее, то дизельное топливо с цетановым числом не ниже 38.
На а1 и а3 - не ниже 95. Моторы 1,4. Разные. Один цепь, второй - ремень.
А зачем мне это находить в Ваших словах? Я Вам прописную истину сообщил. Одно из ключевых различий 4wd от 2wd.
Точно? Расскажите это когда-нибудь мне, если я Вас буду сдвигать с левой полосы в плохую погоду.