У кого какой расход ? (1.4 150 лс)

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
У кого из форумчан в этом тесте "стапятидесятисильный один и четыре" даст ураганную тягу?
На 3-ей передаче - нормальная тяга будет, если автомобиль не сильно загружен, иначе - не вытянет.
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
камрады, вопрос ко всем, сделайте простой тест - двигаясь спокойно и равномерно со скоростью 100 км/ч попытайтесь вдруг резко ускориться - тапка в пол, как будто резко что-то понадобилось - сколько секунд займет ускорение со 100 до 120?
У кого из форумчан в этом тесте "стапятидесятисильный один и четыре" даст ураганную тягу? т.к. скорости не ахти, а по сути ежедневные..

После сообщения Maler, специально выгнал своего тига трассу и мучил экстренным разгоном 100-120....
,,, для урагана с сотни-переключись на 4-ую! (Это как бы и очевидно, несмотря на компрессор и турбину) А вообще при интенсивном движение, обгонах-надо как то обороты то и держать... Для "простого" ускорения с 100-ни хватит и 5-ой....
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
камрады, вопрос ко всем, сделайте простой тест - двигаясь спокойно и равномерно со скоростью 100 км/ч попытайтесь вдруг резко ускориться - тапка в пол, как будто резко что-то понадобилось - сколько секунд займет ускорение со 100 до 120?
У кого из форумчан в этом тесте "стапятидесятисильный один и четыре" даст ураганную тягу? т.к. скорости не ахти, а по сути ежедневные..

После сообщения Maler, специально выгнал своего тига трассу и мучил экстренным разгоном 100-120....
Вопрос - то ни в скорости, а в оборотах. Если надо быстро ускориться переключись на пониженную, но чтоб в отсечку не упереться на разгоне.
 

Maler

Новичок
Регистрация
7 Сен 2013
Сообщения
19
Благодарности
6
Адрес
Пенза
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Так Blue_dolphin то и пишет, что при обгоне переходит на пониженную передачу - с пятой на четвертую.

Подобрался сзади к фуре - ткнул четвертую - тапку в пол и высовываешься на встречку. Движок истошно воет,... Докрутил до почти отсечки, скорее ткнул пятую и опять тапку со всей силы....

Я с трудом представляю, как на полноприводном Тигуане 1.4 TSI, снаряженной массой 1546 кг. производить обгон автомобиля, движущегося со скоростью 100 км/ч, на третьей передаче - боюсь движок "запороть" - разгонять то нужно до 120 км/ч :(.
Хотя на прежнем авто - Шевроле Авео, 101 л.с., снаряженной массой 1115 кг., именно на третьей и совершал рисковые обгоны.
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Я с трудом представляю, как на полноприводном Тигуане 1.4 TSI, снаряженной массой 1546 кг. производить обгон автомобиля, движущегося со скоростью 100 км/ч, на третьей передаче - боюсь движок "запороть" - разгонять то нужно до 120 км/ч
У меня порой складывается впечатление что мы тут какие-то разные автомобили обсуждаем,лично мне как раз импонирует как 150-сильный тигуан ускоряется со 100км/час,а мне поверьте есть с чем сравнивать,были разные машины,в том числе и Авео -1.4л,хотя у меня DSG,мне не приходится вручную выбирать передачи,но у жены Тигуан 122лс на ручной кпп,честно говоря тоже без напряга совершает обгоны в районе 100-140 км/час,вот на более высоких скоростях разница 122 и 150 уже ощущается,122лс упирается в 160км/час и дальше набирает очень неохотно,а 150лс вполне бодро разгоняется до 180км/час,дальше уже похуже.а по динамике разгона от 0 до 100 по субьективным ощущениям(специально не замерял) оба тигуана разгоняются примерно одинакого,по крайней мере если правильно орудовать "мешалкой" то 122лс очень бодр.несмотря на вес.и с Авео 1.4л-101лс несравним.
 

SergKitov

Новичок
Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
москва
Автомобиль
Тигуан
Вообще тема топа была У кого какой расход ? (1.4 150 лс), а немного отвлеклись.

Ставил эксперименты, из города в город ярославка, мкад, симферополька на растояние 150 км, утром 8-00 пробку только на мкаде поймал небольшую, старался ехать экономично, результат 6,5 л/100, местами держал 6,4, но просеелок съел 100 грам в конце.

если на недольшие растояния, 10-20 км в Ашан и назад то может и до 14 дойти, прогрев 2 минуты, да и пробка до красногорского Ашана всегда, но в среднем в 10-11 укладываюсь.

Если про динамику коворить, то на 6 передаче со 100 до 120 набирает шустро, если в пол не давить а придерживать педальку, в пол сразу захлебывется по звуку понятно, чуть отпустить тяга таже, а раход меньше и потом машинек легче. Заметил что от 80 до 100 что от 100 до 120 разгоняется одинаково с одной тягой.
 

Maler

Новичок
Регистрация
7 Сен 2013
Сообщения
19
Благодарности
6
Адрес
Пенза
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
У меня порой складывается впечатление что мы тут какие-то разные автомобили обсуждаем

Вот и у меня иногда такое же впечатление. Особенно про расход 6.4 л. :)
Может, кто-то чего-то не договаривает, а мы чего-то и не учитываем.
 

Bitka

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
35
Благодарности
2
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan T&F Technik+Comfort

SergKitov

Новичок
Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
москва
Автомобиль
Тигуан
Особенно про расход 6.4 л.
Т.е. расход в 6,5 вас не смущает, а в 6,4 уже не вериться?
6,4 расход держался как съехал со мкад на симферопольку и до бетонки, далее на просёлке расход увеличился.
Или мы не джентельмены и друг другу не верим?)))

Забыл уточнить, ехал пустой, по сухому шоссе, но сполным баком.
 

Maler

Новичок
Регистрация
7 Сен 2013
Сообщения
19
Благодарности
6
Адрес
Пенза
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
.
Или мы не джентельмены и друг другу не верим?)))

Боже упаси, я ни в коем случае никого не подозреваю в умышленном искажении фактов. К тому же мы состоявшиеся автовладельцы ФВ ТИГ, и нам его реклама уже ни к чему :)
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Я с трудом представляю, как на полноприводном Тигуане 1.4 TSI, снаряженной массой 1546 кг. производить обгон автомобиля, движущегося со скоростью 100 км/ч, на третьей передаче - боюсь движок "запороть" - разгонять то нужно до 120 км/ч
Ничего не понял - чем запороть? Есть же ограничитель, все дела. Может я давно на трассе не был, но у меня ощущение, что на 3-ей на 100 км/ч норм будет, как раз подхват. Какие обороты примерно, поправьте меня кто-нибудь? Или сам в выходные на трассе попробую. Мне кажется, что на 4-ой далеко за 120 можно уехать, а 5-ая и 6-ая - чисто для экономии топлива.
 

Maler

Новичок
Регистрация
7 Сен 2013
Сообщения
19
Благодарности
6
Адрес
Пенза
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Вчера на третьей до 90 км/ч разогнался, но дальше ускоряться не стал - и так движок до 4000 об/мин раскрутился. А при 120 км/ч с какой частотой вал вращаться будет? Жалко насиловать.
 

gapa76

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
81
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 AT,VW Golf 7
уже 3 года при разгоне кручу мотор до 6000(пробег 79000),ниче мотору не сталось...
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
и так движок до 4000 об/мин раскрутился.
Страшное дело :)
А при 120 км/ч с какой частотой вал вращаться будет?
Не с большей, чем будет дозволено отсечкой :)

Постоянно на 6000 жать, может быть, и не полезно, но не ездить на 3-4 тысячах на Тигуане - когда самый подхват, это, извините, уже "себя насиловать". Имхо, конечно :)
 

Maler

Новичок
Регистрация
7 Сен 2013
Сообщения
19
Благодарности
6
Адрес
Пенза
Автомобиль
Фольксваген Тигуан

Нередко приходится наблюдать юнцов, выдавливающих из своего авто все соки, лишь бы обогнать тебя на дороге. Искренне жаль перевозящий их транспорт. Такой стиль вождения не для меня, - как правило, я в 3500-4000 об/мин укладываюсь. Может, по этому и считаю проблематичным обгон из-за грузовика.

А 5000 - 6000 об/мин я приберегу для передвижения по полевым и проселочным дорогам. Хотя пока и там меньшими силами обходился :)
Что ни говорите, а 1,4 TSI, 110 кВт требует трепетного к себе отношения. Со всех позиций. Советую прочитать, пишут производители турбин http://donbass-tyrbina.com.ua/statii/34-negelatrejm.html

Не с большей, чем будет дозволено отсечкой :)

Нет уж, пожалуйста укажите точную цифру :) Заодно и потуги движка послушаете
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
...100 км/ч на третьей передаче это феерично... даже представлять не решаюсь....
на днях специально выбирался на трассу и тестил, как "один и четыре литра" стреляют из спокойного состояния с сотни....
можт кто на DSG гоняет у того с обгоном проблем нет, могу согласиться, надавил тапку - а робот сам раскручивает что ему там надо, токмо рули Вася, рули (с)
А вот на ручке теорию ДВС и кривые мощности-момента придется разучивать на собственной шкуре.
Вобщем итог покатушек такой - находясь один в машине ускориться на ПЯТОЙ из СПОКОЙНОГО состояния со 100 км/ч я не могу. Кикдаун на четвертую, тянем до 110-115, потом тыкаем пятую - обгон получается.
А если ехал себе и ехал на пятой на сотне, потом вдруг звездануло в голову, вдавил тапку....а кина нету....хоть до посинения
P.S. можт действительно машины разные
 

alekkksss

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
омск
Автомобиль
тигуан
город 8,7-11,2
трасса 5,1-10,2
все зависит от настроения и загруженности дорог
расход по трассе 5,1 был один раз на Киргизском бензине))) а на нашем россейском минимум 7,3
 

eto_ne_ia

Гуру
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
6,858
Благодарности
3,474
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
город - 12,6-14,2
трасса - 9,4
1,4 полный привод
 

Bitka

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
35
Благодарности
2
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan T&F Technik+Comfort
А если ехал себе и ехал на пятой на сотне, потом вдруг звездануло в голову, вдавил тапку....а кина нету....хоть до посинения
P.S. можт действительно машины разные
без обид, но вы бы еще и на шестой попробовали)
помню, я ехал с одним товарищем, стаж у него лет 20, считал себя мега асом, так вот у него почти все машины не ехали.
Трогался с первой, сразу на вторую, тут же подтыкал четвертую а то и пятую, и начинал ругаться на машину - "не едет, ..ука"
макс. момент - 2-5 тысяч, в их пределах и нужно обгонять, никто не просит загонять в красную зону стрелку.
Про требовательный - 1.4 - есть мнение, что ему наоборот нужно давать время от времени газу, но тут мы уже совсем в офф-топ лезем:)
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
без обид, но вы бы еще и на шестой попробовали)
Согласен - полный бред. 5-ая и 6-ая - для экономии топлива.

Нередко приходится наблюдать юнцов, выдавливающих из своего авто все соки, лишь бы обогнать тебя на дороге. Искренне жаль перевозящий их транспорт.
Слушайте, не надо заниматься провидничеством и жалеть имущество других :)

Нет уж, пожалуйста укажите точную цифру
Честно - не помню, но бывало упирался. Вообще, это совсем не эффективно для динамики, это от неосмотрительности :) Но то, что это убивает движок - ерунда, имхо.

Про требовательный - 1.4 - есть мнение, что ему наоборот нужно давать время от времени газу
Вот-вот! И уж абсолютно точно - это иногда надо делать для себя :) Чтобы не закиснуть на вечно на 3-4 тысячах в законсервированной и вечно-исправной железке :) Это не мой стиль вождения.
 
Сверху Снизу