Lirik
Гуру
На 3-ей передаче - нормальная тяга будет, если автомобиль не сильно загружен, иначе - не вытянет.У кого из форумчан в этом тесте "стапятидесятисильный один и четыре" даст ураганную тягу?
На 3-ей передаче - нормальная тяга будет, если автомобиль не сильно загружен, иначе - не вытянет.У кого из форумчан в этом тесте "стапятидесятисильный один и четыре" даст ураганную тягу?
,,, для урагана с сотни-переключись на 4-ую! (Это как бы и очевидно, несмотря на компрессор и турбину) А вообще при интенсивном движение, обгонах-надо как то обороты то и держать... Для "простого" ускорения с 100-ни хватит и 5-ой....камрады, вопрос ко всем, сделайте простой тест - двигаясь спокойно и равномерно со скоростью 100 км/ч попытайтесь вдруг резко ускориться - тапка в пол, как будто резко что-то понадобилось - сколько секунд займет ускорение со 100 до 120?
У кого из форумчан в этом тесте "стапятидесятисильный один и четыре" даст ураганную тягу? т.к. скорости не ахти, а по сути ежедневные..
После сообщения Maler, специально выгнал своего тига трассу и мучил экстренным разгоном 100-120....
Вопрос - то ни в скорости, а в оборотах. Если надо быстро ускориться переключись на пониженную, но чтоб в отсечку не упереться на разгоне.камрады, вопрос ко всем, сделайте простой тест - двигаясь спокойно и равномерно со скоростью 100 км/ч попытайтесь вдруг резко ускориться - тапка в пол, как будто резко что-то понадобилось - сколько секунд займет ускорение со 100 до 120?
У кого из форумчан в этом тесте "стапятидесятисильный один и четыре" даст ураганную тягу? т.к. скорости не ахти, а по сути ежедневные..
После сообщения Maler, специально выгнал своего тига трассу и мучил экстренным разгоном 100-120....
Подобрался сзади к фуре - ткнул четвертую - тапку в пол и высовываешься на встречку. Движок истошно воет,... Докрутил до почти отсечки, скорее ткнул пятую и опять тапку со всей силы....
У меня порой складывается впечатление что мы тут какие-то разные автомобили обсуждаем,лично мне как раз импонирует как 150-сильный тигуан ускоряется со 100км/час,а мне поверьте есть с чем сравнивать,были разные машины,в том числе и Авео -1.4л,хотя у меня DSG,мне не приходится вручную выбирать передачи,но у жены Тигуан 122лс на ручной кпп,честно говоря тоже без напряга совершает обгоны в районе 100-140 км/час,вот на более высоких скоростях разница 122 и 150 уже ощущается,122лс упирается в 160км/час и дальше набирает очень неохотно,а 150лс вполне бодро разгоняется до 180км/час,дальше уже похуже.а по динамике разгона от 0 до 100 по субьективным ощущениям(специально не замерял) оба тигуана разгоняются примерно одинакого,по крайней мере если правильно орудовать "мешалкой" то 122лс очень бодр.несмотря на вес.и с Авео 1.4л-101лс несравним.Я с трудом представляю, как на полноприводном Тигуане 1.4 TSI, снаряженной массой 1546 кг. производить обгон автомобиля, движущегося со скоростью 100 км/ч, на третьей передаче - боюсь движок "запороть" - разгонять то нужно до 120 км/ч
У меня порой складывается впечатление что мы тут какие-то разные автомобили обсуждаем
Т.е. расход в 6,5 вас не смущает, а в 6,4 уже не вериться?Особенно про расход 6.4 л.
.
Или мы не джентельмены и друг другу не верим?)))
Ничего не понял - чем запороть? Есть же ограничитель, все дела. Может я давно на трассе не был, но у меня ощущение, что на 3-ей на 100 км/ч норм будет, как раз подхват. Какие обороты примерно, поправьте меня кто-нибудь? Или сам в выходные на трассе попробую. Мне кажется, что на 4-ой далеко за 120 можно уехать, а 5-ая и 6-ая - чисто для экономии топлива.Я с трудом представляю, как на полноприводном Тигуане 1.4 TSI, снаряженной массой 1546 кг. производить обгон автомобиля, движущегося со скоростью 100 км/ч, на третьей передаче - боюсь движок "запороть" - разгонять то нужно до 120 км/ч
Страшное делои так движок до 4000 об/мин раскрутился.
Не с большей, чем будет дозволено отсечкойА при 120 км/ч с какой частотой вал вращаться будет?
Страшное дело
Не с большей, чем будет дозволено отсечкой
без обид, но вы бы еще и на шестой попробовали)А если ехал себе и ехал на пятой на сотне, потом вдруг звездануло в голову, вдавил тапку....а кина нету....хоть до посинения
P.S. можт действительно машины разные
Согласен - полный бред. 5-ая и 6-ая - для экономии топлива.без обид, но вы бы еще и на шестой попробовали)
Слушайте, не надо заниматься провидничеством и жалеть имущество другихНередко приходится наблюдать юнцов, выдавливающих из своего авто все соки, лишь бы обогнать тебя на дороге. Искренне жаль перевозящий их транспорт.
Честно - не помню, но бывало упирался. Вообще, это совсем не эффективно для динамики, это от неосмотрительности Но то, что это убивает движок - ерунда, имхо.Нет уж, пожалуйста укажите точную цифру
Вот-вот! И уж абсолютно точно - это иногда надо делать для себя Чтобы не закиснуть на вечно на 3-4 тысячах в законсервированной и вечно-исправной железке Это не мой стиль вождения.Про требовательный - 1.4 - есть мнение, что ему наоборот нужно давать время от времени газу