Lirik
Гуру
Нормально, у меня так же было.режим гонки 160-180 км/ч ест не более 10,5 литров. Удивлен.
Нормально, у меня так же было.режим гонки 160-180 км/ч ест не более 10,5 литров. Удивлен.
Подтверждаю. На их 98-м расход на 1л меньше чем на нашемпопутный ветер забыли упомянуть, идеально ровный асфальт, и ихний дойчевский бенз который акуеннее чем наш 98+
тестирую новый режим "в гору", БК пишет 49,9 л, полет нормальный, тяга почти дизельная :bp:
P.s. смотрел вчера ютуб, где дойчевские водятлы держали по автобанах крейсерку 250+. Ездили на BMW М3. Показали как заправлялись. Так вот у них в продаже есть "алтимэйт 102". Тоже хочу покормить Тига этой горючкой.
а 104 - это тот же 92-й но с присадками?.....было бы дело в присадках, 98-го было бы хоть залейся даже в Мухосранске, а по вашему получается что ленивые коммерсы чисто из-за своей дури не хотят делать деньги из воздуха и бодяжить 95-йНу, у немцев и 104-й есть, только у нас то где его взять, если наш 98 всего лишь 95 с присадками...
Насчет немецкого 104 не знаю, но доверия к их бензину больше чем к нашему, т.к. ездил на нем.а 104 - это тот же 92-й но с присадками?.....было бы дело в присадках, 98-го было бы хоть залейся даже в Мухосранске, а по вашему получается что ленивые коммерсы чисто из-за своей дури не хотят делать деньги из воздуха и бодяжить 95-й
Что там тазы - вчера видел, как молодая девушка уверенно заливала "под завязку" кашкая 92-м. Японопаровозы, наверное, и на 80-м могут ездить. Шучу.Тазы и на 92-м прекрасно катаются.
Нуу.. так какой ещё "высокооктановый" номер-то остался на 7% ?Доля производства высокооктановых бензинов АИ-92ЭКп и АИ-95ЭКп в общем бензиновом пуле завода по итогам 2011 г. составила соответственно 60,4 и 32,6%.
О 98 ни слова.
мой простой вопрос остался без ответа, повторюсь:Насчет немецкого 104 не знаю, но доверия к их бензину больше чем к нашему, т.к. ездил на нем.
А по поводу нашего 98, погуглите пожалуйста и вы узнаете что в России его выпускают в лучшем случае 5% из всего объема.
Что-то мне подсказывает что вся Москва и область закупается на ближайшем московском НПЗ в Капотне. Открываем их сайт и видим:
Доля производства высокооктановых бензинов АИ-92ЭКп и АИ-95ЭКп в общем бензиновом пуле завода по итогам 2011 г. составила соответственно 60,4 и 32,6%.
О 98 ни слова. Вы конечно скажете что это было аж в 2011 году, но спрос рождает предложение. Не думаю что в последнее время вся Россия обзавелась высокотехнологичными турбо-движками, которые требуют only 98. Тазы и на 92-м прекрасно катаются.
Ну и конечно не стоит думать что к нам в больших объемах завозят 98 бензин из-за границы. В той же Германии он 1,6 евро стоит.
Ну так задайте вопрос толстозадым коммерсам. Присадки вобще-то тоже денег стоят. А потом когда бодяжит завод 95+присадки и при продаже выдаёт сертификат с протоколом испытаний, который на этом же заводе оформляют, это одно. Когда бодяжат на заправке, это уже контрафакт называется.мой простой вопрос остался без ответа, повторюсь:
если 98-й есть ТОЛЬКО добавление присадок, то почему его нигде нет? Толстозадые коммерсы ленятся извлекать сверхприбыль из воздуха?или требуется спец лицензия на торговлю 98-м?
Рынок на этот бензик есть. В качестве экскурсии приезжайте к нам в Калугу и увидите что каждая третья машина - это Тигуан (из них каждый второй 1,4), а каждая пятая - Еття. И при всем при этом на всю область 3 АЗС с 98-м, при том что у нас в городе базируется сам Фольскваген, производящий капризные турбовжики. Чем не бизнес-симбиоз способный развить топливопром? У Вас в МО количество турбодвижков тоже приличное. Среди моих знакомых уже половина (!) на турбе сидит.
При всем при этом количество АЗС с 98-м в соседних к Калужской области по ЦФО чуть больше, но на крупных трассах заправок с 98-м почти нет, поэтому в случае путешествия надо проезжать через областные города и там заправляться. "Мистика какая-то"(с)
У меня точно также (49,9). И на Шкоде Октавия приятеля (1,8, ДСГ-7) - точно такая же цифра. Похоже, просто зашита в компьютер для трогания.Поднес ногу к педальке газа - 49,9 л.