У кого какой расход ? (1.4 150 лс)

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
На текущий момент, мой личный рекорд по трассе на Тигуане 1,4/150/DSG6 составляет 4,6 Л/100. Ехал на круизе, если бы без круиза то могло бы быть меньше. Это показатели БК, реальный расход меньше более чем на 2%, а значит = 4,5л/100
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
На текущий момент, мой личный рекорд по трассе на Тигуане 1,4/150/DSG6 составляет 4,6 Л/100. Ехал на круизе, если бы без круиза то могло бы быть меньше. Это показатели БК, реальный расход меньше более чем на 2%, а значит = 4,5л/100

У меня рекорд был 1.5 л/100. Спускался с перевала чаще притормаживая, чем газуя. Только какой смысл публиковать такие сказочные циферки, которые достижимы только при особых условиях? :confused:
 

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
какой смысл публиковать такие сказочные циферки, которые достижимы только при особых условиях?
Это реальные цифры в реальных условиях при движении по трассе на протяжении около 20Км без перепада высот в точке старта и финиша. Данные с точностью до 0,1л/100 подтверждены при обратном движении по этому же маршруту. Замер этих результатов подтверждался дважды.
Так что это реальные цифры в ЕСТЕСТВЕННО НОРМАЛЬНЫХ а не специальных условиях.

Добавлено через 5 минут
В скором времени, надеюсь, выложу результаты моих измерений расхода при разных скоростях движения с дельтой 10 км/ч, а так же достаточно точное сравнение расхода топлива на трассе разных, схожих с Тигуаном машин, включая дизельные.
 
Последнее редактирование:

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
Это реальные цифры в реальных условиях при движении по трассе на протяжении около 20Км без перепада высот в точке старта и финиша. Данные с точностью до 0,1л/100 подтверждены при обратном движении по этому же маршруту. Замер этих результатов подтверждался дважды.
Так что это реальные цифры в ЕСТЕСТВЕННО НОРМАЛЬНЫХ а не специальных условиях.

Интересно, каким же чудом удалось переплюнуть паспортные 6.7л снимаемые в ИДЕАЛЬНЫХ условиях? Сами как объясните? Какой расход обычно бывает - всегда близко к этой цифре или это разовое явление? Какую скорость держали?
 

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
Интересно, каким же чудом удалось переплюнуть паспортные 6.7л снимаемые в ИДЕАЛЬНЫХ условиях?
Без чудес.
Паспортные данные пишутся вовсе не для идеальных условий, а скорее для нормальных, реальных. Почитайте способы (стандарты) и режимы измерений для паспортных цифр и вы поймете, что переплюнуть паспортные значения вовсе не сложно. Например вчера, катаясь по Москве днем из одного конца в другой через третье транспортное мой расход составил 6,2л/100 а большую часть времени он был около 5,8. А по паспорту сколько у нас? Вроде больше 9 должно быть. Так что считаем что влегкую переплюнули паспортные значения :)

Добавлено через 9 минут
Обычный расход по трассе без экономичного режима движения у меня около 6,2 +-0,5 л на сотку.
Цифры менее 5,5 л на сотку достигаются только специально для познания возможностей машины методом экономичного движения, т.е. низкой равномерной скорости движения и использования режима наката, или на круизе происходит замер для уменьшения влияния человеческого фактора для более стабильных но высоких показаний.
Данный рекорд был мной поставлен на средней скорости 62км/ч. Дальнейшее уменьшение скорости думаю не приведет к уменьшению расхода, но нужно проверять :)
 
Последнее редактирование:

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
Без чудес.
Паспортные данные пишутся вовсе не для идеальных условий, а скорее для нормальных, реальных. Почитайте способы (стандарты) и режимы измерений для паспортных цифр и вы поймете, что переплюнуть паспортные значения вовсе не сложно. Например вчера, катаясь по Москве днем из одного конца в другой через третье транспортное мой расход составил 6,2л/100 а большую часть времени он был около 5,8. А по паспорту сколько у нас? Вроде больше 9 должно быть. Так что считаем что влегкую переплюнули паспортные значения :)

Добавлено через 9 минут
Обычный расход по трассе без экономичного режима движения у меня около 6,2 +-0,5 л на сотку.
Цифры менее 5,5 л на сотку достигаются только специально для познания возможностей машины методом экономичного движения, т.е. низкой равномерной скорости движения и использования режима наката, или на круизе происходит замер для уменьшения влияния человеческого фактора для более стабильных но высоких показаний.
Данный рекорд был мной поставлен на средней скорости 62км/ч. Дальнейшее уменьшение скорости думаю не приведет к уменьшению расхода, но нужно проверять :)

Так вы определитесь тогда уж, в каких условиях замер делали. Сначала вы пишите, что делали в реальных нормальных условиях, а потом оказывается в специально созданных. Какой же это нормальный режим движения на трассе 62 кмч?? Нормальный реальный режим на трассе это минимум 90кмч вовсе не равномерной скорости с нормальным траффиком движения и побольше, чем 20 км пробега. А так только людей в заблуждение вводите.

Deer: какой смысл публиковать такие сказочные циферки, которые достижимы только при ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ?
Иванов Валерий: Это реальные цифры в РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ при движении по трассе на протяжении около 20Км без перепада высот в точке старта и финиша.
Иванов Валерий: Данный рекорд был мной поставлен на средней скорости 62км/ч
 
Последнее редактирование:

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
Придется много писать...
Начну.
юдей в заблуждение вводите.
Я думаю как раз я не ввожу, а вводят те кто пишет, "У меня про трассе 6", "А у меня 7", "не, а мой расход от 6 до 9 при скоростях от 90-100 до 170"...
Вот такие цифры как раз и являются цифрами ни о чем. Вообще ни о чем. Сейчас поясню.
Давайте все вместе подумаем, зачем нам эта тема про расход? Для себя я понимаю так, поправьте меня если у вас другое мнение. Цифры расхода нам нужны для понимания технического состояния нашего автомобиля, все ли в нем нормально работает, есть ли проблемы которые нужно выявлять, а так же для того чтоб понимать насколько автомобиль экономичен или не экономичен в сравнении с другими. Мой друг, купив себе Паджеро, реально не ожидал что расход по городу у него будет не менее 26-28 л на сотку, хотя по паспорту значительно меньше, и его это раздражало. Через пару лет он плюнул и продал поменяв на другую выше классом, размером и пр, и сейчас льет 12-13 литров на сотку в городе. Но если бы он зашел на форум и перед покупкой почитал сколько будет потреблять машина, он точно не купил бы ее.
Поэтому считаю очень важной данную тему. Но эта тема гробится безответственным подходом к публикации результатов замеров и методик их получения. Вот подумайте, можно ориентироваться на данные ниже, если человек пишет что двигался из точки А в точку Б где то 60км/ч где то 100, а где то 140 и расход составил 8л на сотку? Или я поехал оттуда туда и двигался около 120 км/ч и мой расход составил 8л на сто? Достаточно этих данных чтоб понять экономичен автомобиль или нет? Исправен или что то не то? Ведь многие достигнув скорости 140 искренне будут считать что они на этой скорости ехали большую часть пути, хотя это совсем не так. Лично для меня все эти показания не говорят ни о чем.
К чему это я все? Да к тому, чтоб понять насколько экономичен автомобиль нужно выработать единую систему измерений которой будут придерживаться все те кто пишет свои результаты или написав свой расход описать свою методику замера чтоб другие ее смогли повторить. В мире есть несколько стандартизированных методик измерения расхода топлива которые отличаются друг от друга не только по алгоритму измерений, но и по результатам. Нам они не интересны с точки зрения следовать их алгоритму т.к. они сложны для нас. Поэтому нужно выработать свою методику, где будет близка повторяемость результатов и можно оценить экономичность автомобиля в разных режимах. Поэтому я предлагаю свои мысли в слух.
Есть городской режим движения и загородный. Городской оставим на конец, а пока обсудим трассу. У всех свой стиль езды, своя крейсерская скорость и пр., т.е. усреднить разные результаты будет не показательно. На Низкой скорости аэродинамика кузова не сильно оказывает влияние на показатели расхода, а больше влияет КПД двигателя и трансмиссии. На больших скоростях основным сжигателем топлива является аэродинамика автомобиля, кстати, многие считают важным параметр коэффициент аэродинамического сопротивления, но это не показатель совсем, и две машины с одинаковым этим коэффициентом могут оказывать разное сопротивление при движении, но это так, не для этой темы :)
Так вот, чтоб убрать человеческий фактор управления машиной и получить адекватные данные по расходу, нужно измерить несколько режимов движения автомобиля желательно при одинаковых условиях. Во первых, движение должно быть как можно более равномерным по достаточно горизонтальному участку без перепада высот в точке начала замера и точки его окончания. Данное условие найти достаточно не сложно, как мне кажется, а равномерность движения исключающее человеческий фактор обеспечит круиз контроль. В зависимости от рельефа местности, если нет сильных перепадов высот, по моим наблюдениям, средний расход перестает меняться после 15-20км движения. При помощи программы на смартфоне можно откалибровать показания спидометра и круиза (они отличаются) чтоб писать не цифры завышенные ли заниженные а реальные. Так же желательно замерить точность показания расхода БК. После этого можно произвести замеры.
На мой взгляд нужно мерить минимум три скоростных режима. Это 70-100-120 км/ч.
Замер на 70 покажет возможности автомобиля по практически минимальному расходу.
Замер на 100 является самым интересным с точки зрения реального движения по трассе.
А при 120 уже видно насколько аэродинамика у машины хороша или плоха.
Имея эти три цифры мы можем сравнивать друг с другом разные и одинаковые автомобили их экономичность и техническое состояние.
Любые другие замеры будут ни о чем.
Что касается замеров в городе, тут я развожу руками, и для сравнения расхода в городе считаю есть только два пути, простой и сложный. Простой в этой теме реализован, каждый пишет свою цифру и можно понять тенденцию, вот только желательно указывать откуда, куда и в какое время был маршрут по результатом которого написан показатель расхода. Результаты расхода в городском режиме не могут являться показателями технического состояния автомобиля, а лишь грубо приближенным средним расходом в данном городе в утренне/вечерние пробки или не пробки.
А вот точные сравнительные данные по городу возможны только при сравнительном заезде одновременно друг за другом двух или более машин из точки А в точу Б. Другой алгоритм не приходит на ум. Если есть у кого идеи пишите.

Резюмирую мысли выше.
1. Результаты "Я проехал по трассе и у меня получился такой то расход" не представляют интереса в следствии их индивидуальности и неточности.
2. Если писать расход то нужно писать при каких он выполнялся условиях и эти условия должны быть легкоповторимы другими водителями. Только тогда можно оценить экономичность и или техническое состояние другого автомобиля.
3. Для трассы предлагаю делать замеры на круизе не меняя его и не уходя с него для скоростей 70/100/120 выверенных по GPS на учаске трассы не менее 15 км без большого перепада высот и желательно подтверждения аналогичных показателей при движении в обратную сторону.
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
Я думаю как раз я не ввожу
Я об этом писал:
На текущий момент, мой личный рекорд по трассе на Тигуане 1,4/150/DSG6 составляет 4,6 Л/100. Ехал на круизе, если бы без круиза то могло бы быть меньше. Это показатели БК, реальный расход меньше более чем на 2%, а значит = 4,5л/100

Вот теперь, когда расписали все условия этого замера, всё встало на свои места. :ay:

Мне кажется такие точные замеры ни к чему:
А. Мало кто сможет их повторить и поэтому на них сложно ориентироваться.
В. Всегда есть внешние факторы, которые будут влиять на расход. Если уж стремиться делать точные замеры, то их нужно проводить на испытательном стенде.

Здесь достаточно примеров из реальной жизни, что бы примерно понять нормальный расход соответствующий разным режимам движения и условиям. Главное всегда описывать максимум условий для полученной цифры, а их очень много: скорость, вес авто (багаж, люди, заполненость бака), включенные приборы, погодные условия (снег\дождь\ветер\лето\зима), стиль вождения, загрузку трассы (средняя скорость за поездку), пробег за поездку, давление в шинах и т.п.
 

Косиизабивай

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
335
Благодарности
59
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Тиг 1.4(150)DSG Toffee Brown
Интересно, каким же чудом удалось переплюнуть паспортные 6.7л
А разве он (заявленный/паспортный расход) не 7,1 !?!? Который, ну очень уж тяжко соблюсти!:confused: Тем более 150 кинских, тянут на преступления!)))
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
А разве он (заявленный/паспортный расход) не 7,1 !?!? Который, ну очень уж тяжко соблюсти!:confused: Тем более 150 кинских, тянут на преступления!)))

Не, 1.4 DSG6 передний привод 150лс, 6.7(6.9). Списал с пдфки на оф. сайте. Речь про загородный цикл. Что такое 6.9 в скобках, не очень ясно.
 
Последнее редактирование:

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
Вообще не реально!!! У мну сейчас 7,7.

Реально, но не реально :). 6.9 один раз достиг пока была обкатка и быстро не ездил. А так по настроению: 7.5, если не сильно спешу и еду ночью на пустой трассе, 11л разок было когда очень хотелось домой побыстрее.:eek:
 

Косиизабивай

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
335
Благодарности
59
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Тиг 1.4(150)DSG Toffee Brown
А так по настроению: 7.5, если не сильно спешу и еду ночью на пустой трассе
В прошлом году, по дороге на море, перед Краснодаром заправлялся. БК показал 6,0 за пройденные почти 300 км (90-110 км/час) и аналогично по чекам!!! Заправка до полного!!!
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
В прошлом году, по дороге на море, перед Краснодаром заправлялся. БК показал 6,0 за пройденные почти 300 км (90-110 км/час) и аналогично по чекам!!! Заправка до полного!!!

Не через Новороссийск, случайно? Там, с учетом гор, у меня тоже такой расход был. На равнине не удается достичь, даже на 90-110кмч. В машине вссегда жена, малой и забитый багажник. А вот горные перевалы на ура проходит и очень экономно.
 

Косиизабивай

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
335
Благодарности
59
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Тиг 1.4(150)DSG Toffee Brown
Не через Новороссийск, случайно?
Нет! Зачем Новороссийск? Ч/з Цукерову Балку,перед Краснодаром на Гор. Ключ и до Джубги-Лазаревской... А правая сторона от Джубги, мне не нравится!
 

Stan Sergeev

Участник
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
257
Благодарности
21
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Trend&Fun 1.4/150 TSI Blue Motion
Не, 1.4 DSG6 передний привод 150лс, 6.7(6.9). Списал с пдфки на оф. сайте. Речь про загородный цикл. Что такое 6.9 в скобках, не очень ясно.
Где-то такие цифры минимальные у себя и видел при движении по пустой трассе летом, не в жару.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,414
Благодарности
691
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Вчера проехал 100 км по трассе. Температура за бортом +17, передача D6, скорость 100 км/ч (плавная езда, без резких ускорений), обороты 2000, температура масла 95. В итоге расход по компу 7,3. Если бы еще сотку по трассе, расход еще меньше бы стал.
 

Nikolai_stv

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
41
Благодарности
12
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 MT (CAVA) 4Motion 2011
Два бака выкатал в городе расход замер на 11,8
 

galagan2004

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2014
Сообщения
47
Благодарности
25
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 1.4 (150, CTHA),АКПП
Если по городу, то бака на 560-600 км., если по трассе, то 800-850 км.
 

yura64

Участник
Регистрация
24 Мар 2016
Сообщения
290
Благодарности
130
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI, Avenu
1.4 DSG6 передний привод 150лс, 4500 км. пробег, езда по городу - расход 9,7 л.
 
Сверху Снизу