У кого какой расход бензина на 2,0 220 лс ?

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
psk, спасибо. Все-таки расход несколько выше, чем по паспорту... Хотя впрочем мой X-Trail при такой средней скорости наверное где-то также ест, +/- 0.5 литра. Все терпимо, но на Вашем примере я вижу, что никакой особой топливной экономичности ваговский мотор (этот по крайней мере) не дает по сравнению с древними японо-корейскими. А так-то по словам некоторых владельцев ваговских машин разных моделей у меня такое впечатление складывалось.




Пардонте, как это не даёт?

Если 220 л.с. жрёт столько же +/- как и X-Trail, где на 50-70 л.с. меньше?
Понятно, что в вышеозвученных цифрах расхода явно стиль вождения далеко не "тапка в пол", но всё же сбрасывать со счетов то, что мотор сам по себе заметно мощнее нельзя.

Если взять Тигуан с адекватными X-Trail'у динамическими характеристиками, то вот тут-то и будет экономия, выраженная в литрах.

А при сравнении с Тигуаном 220 л.с. экономия выражена не в разности литров расхода, а в одинаковом расходе, но при совершенно разных мощностных и динамических характеристиках.
 
Последнее редактирование:

_Alexx_Real_

Участник
Регистрация
3 Мар 2019
Сообщения
122
Благодарности
2
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan
Пардонте, как это не даёт?

Если 220 л.с. жрёт столько же +/- как и X-Trail, где на 50-70 л.с. меньше?
Понятно, что в вышеозвученных цифрах расхода явно стиль вождения далеко не "тапка в пол", но всё же сбрасывать со счетов то, что мотор сам по себе заметно мощнее нельзя.

Если взять Тигуан с адекватными X-Trail'у динамическими характеристиками, то вот тут-то и будет экономия, выраженная в литрах.

А при сравнении с Тигуаном 220 л.с. экономия выражена не в разности литров расхода, а в одинаковом расходе, но при совершенно разных мощностных и динамических характеристиках.
Опять мне придется обьяснять то же самое... 2.0 с 220 лс это ваговский даунсайзинговый мотор, его более высокая мощность отдается при высоких оборотах при резких разгонах, соотвественно и расход по мощности должен соотвествовать при тапке в пол, когда идет отдача, как от 3-х литрового атмосферника. Когда это мотор едет в спокойном режиме и передвигает небольшой кроссовер, то и потреблять он должен не больше, чем 2.0 литровый атмо, а по существующему обывательскому мнению (да и заверениям самого Фольксвагена) даже меньше. Проще говоря когда я передвигаю свой X-Trail а 2.0 литровом атмо по городу, и когда вы передвигаете свой Тигуан (который меньше) на таком же 2.0 моторе, то неважно какая у него максимальная мощность, работу делают они одинаковую, кушать он должен точно также, а то как и более совершенный ваговский мотор - МЕНЬШЕ. В этом принцип и задача даунсайзинга - экологичность и экономичность по сравнению со своими атмосферными собратьями. А как мы видим, никакой экономичности нет.
 

xan23

Новичок
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
2
Благодарности
1
Адрес
Оренбург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II 220h.p.
220 сил, трасса/город-50/50..... за 1870км, средняя 25км/ч, время 73ч 07мин, 13,6 л/100км, при пробеге 7000 км c ноября 2018, зима липучка r18
 

_Alexx_Real_

Участник
Регистрация
3 Мар 2019
Сообщения
122
Благодарности
2
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan
забей, не трать время на тролля
не надо навешивать ярлыки... кто хочет - тот общается, тебе вопросов не задавали, ну так и не встревай, особенно если хочешь какой-то негатив написать

Добавлено через 5 минут
и тогда резонный вопрос, а кто-нибудь проверял, достигается ли какая-то экономичность при режиме Эко? Насколько целесообразно использовать режим Адаптация?
 
Последнее редактирование:

seolla

Новичок
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
26
Благодарности
5
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan II Sportline 220 hp
Опять мне придется обьяснять то же самое... 2.0 с 220 лс это ваговский даунсайзинговый мотор, его более высокая мощность отдается при высоких оборотах при резких разгонах, соотвественно и расход по мощности должен соотвествовать при тапке в пол, когда идет отдача, как от 3-х литрового атмосферника. Когда это мотор едет в спокойном режиме и передвигает небольшой кроссовер, то и потреблять он должен не больше, чем 2.0 литровый атмо, а по существующему обывательскому мнению (да и заверениям самого Фольксвагена) даже меньше. Проще говоря когда я передвигаю свой X-Trail а 2.0 литровом атмо по городу, и когда вы передвигаете свой Тигуан (который меньше) на таком же 2.0 моторе, то неважно какая у него максимальная мощность, работу делают они одинаковую, кушать он должен точно также, а то как и более совершенный ваговский мотор - МЕНЬШЕ. В этом принцип и задача даунсайзинга - экологичность и экономичность по сравнению со своими атмосферными собратьями. А как мы видим, никакой экономичности нет.

Вы делаете большое упущение:
То, что вы писали выше верно при условии постоянной скорости, без разгонов. Но при разгоне на моторе с большей мощностью будет затрачено больше энергии. Поэтому нужно в таком случае сравнивать не среднюю скорость езды по городу, а моментальный расход в момент постоянной скорости, например, 60 км/ч.
 

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
176
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
Случайно заглянул в эту тему и слегка офигел ) не знаю как у некоторых получается средний расход по 13 литров, разве что если в пробках стоять. У меня типично около 10-10.5 по городу, и это с довольно динамичной манерой езды. По трассе 8-9
 

seolla

Новичок
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
26
Благодарности
5
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan II Sportline 220 hp
Случайно заглянул в эту тему и слегка офигел ) не знаю как у некоторых получается средний расход по 13 литров, разве что если в пробках стоять. У меня типично около 10-10.5 по городу, и это с довольно динамичной манерой езды. По трассе 8-9

Какая у вас средняя скорость по городу? 10-10.5 у меня получается, если особо не притапливать со средней скоростью 30+ без пробок.

Сегодня до работы ехал, 7 км, средняя 22 км/ч, расход - 14.5.
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
_Alexx_Real_, твои предложения (про даунсайзинг, про высокую мощь только на высоких оборотах и т.п.) выше реально похожи именно на троллинг.



Ну или (и я надеюсь, что так оно и есть) ты что-то не понимаешь по сути вопроса в виду отсутствия практического опыта и правильных теоретических знаний.
 

_Alexx_Real_

Участник
Регистрация
3 Мар 2019
Сообщения
122
Благодарности
2
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan
Вы делаете большое упущение:
То, что вы писали выше верно при условии постоянной скорости, без разгонов. Но при разгоне на моторе с большей мощностью будет затрачено больше энергии. Поэтому нужно в таком случае сравнивать не среднюю скорость езды по городу, а моментальный расход в момент постоянной скорости, например, 60 км/ч.
Как раз это Вы ошибаетесь с точностью до наоборот... более мощный двигатель за счет момента позволит коробке переключаться на повышенную пораньше и ехать с требуемой динамикой на более низких оборотах, чем менее мощный двигатель... а по современным конструкциям ДВС и это должно позволять добиваться экономичности... На практике это часто приводит к ситуациям когда при эксплуатации машин из одного парка с разными моторами, приходят к выводу что менее мощный мотор оказывается нисколько не экономичнее... Конечно это не общее правило, но так бывает
 

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
176
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
seolla, нашел одну из последних фото со статистикой (с момента заправки): 452км, средняя 31кмч, расход 10.1
 

_Alexx_Real_

Участник
Регистрация
3 Мар 2019
Сообщения
122
Благодарности
2
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan
_Alexx_Real_, твои предложения (про даунсайзинг, про высокую мощь только на высоких оборотах и т.п.) выше реально похожи именно на троллинг.
А должны быть похожи на попытку понять что нужно ожидать от этого мотора в плане экономичности... Ну это если адекватно воспринимать

Добавлено через 1 минуту
Ну или (и я надеюсь, что так оно и есть) ты что-то не понимаешь по сути вопроса в виду отсутствия практического опыта и правильных теоретических знаний.
Ну с учетом последних сообщений, опять же при адекватном восприятии, можно было бы подумать, что как раз я лучше понимаю "по сути вопроса"
 
Последнее редактирование:

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
176
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
Кстати говоря - расход еще может зависеть от качества бензина. Может те у кого 13+ без пробок льют 95й? У меня машина кушает только лукойл 100
 

_Alexx_Real_

Участник
Регистрация
3 Мар 2019
Сообщения
122
Благодарности
2
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan
Какая у вас средняя скорость по городу? 10-10.5 у меня получается, если особо не притапливать со средней скоростью 30+ без пробок.

Сегодня до работы ехал, 7 км, средняя 22 км/ч, расход - 14.5.
Вот поэтому я позволил себе сразу вставить свои 5 копеек в данную тему
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1984577&postcount=129
ЗЫ Парни, ну правда, взрослые все люди, посмотрите на моментный расход (если такой есть в вашем тигуане) и поймите, что чем больше на вашем пути светофоров, то тем больше вы будете тратить бенза на дерготню и разгоны с них, в достаточной степени это нормализуется через параметр средней скорости. Поэтому не надо писать сообщения типа "а у меня намного меньше (больше) ест чем у вас, не глянув на свою среднюю скорость, и не проанализировав стиль езды и главное, по какому маршруту вы ездите каждый день... Иначе ветка будет наполняться порожняковыми сообщениями, типа " а у меня вот столько"
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
А должны быть похожи на попытку понять что нужно ожидать от этого мотора в плане экономичности... Ну это если адекватно воспринимать


Просто много теории (зачастую спорной), и мало практики.

Понимать, какой реальный средний расход у машины по форуму - это профанация (когда интересует не порядок цифр, а какие-то более или менее точные значения... а тебя именно они и интересуют).

Я считаю, что это первая и главная ошибка.
Остальные спорные моменты даже не имеет смысл обсуждать, т.к. объективного ответа на базовый вопрос по разнице в расходе - нет.Ты сравниваешь свой расход на ХТрейле с ... со сферическим конём в вакууме! И на основе этого пишешь технические посты про даунсайзинг и т.п. В этом нет смысла, и это тебе не поможет (если ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО рассматриваешь покупку этой машины с этим мотором и прикидываешь что к чему).
 
Последнее редактирование:

_Alexx_Real_

Участник
Регистрация
3 Мар 2019
Сообщения
122
Благодарности
2
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan
Кстати говоря - расход еще может зависеть от качества бензина. Может те у кого 13+ без пробок льют 95й? У меня машина кушает только лукойл 100
маловероятно

Добавлено через 3 минуты
Просто очень много теории (зачастую спорной), и мало практики.
А какая практика вам нужна? Реальных (практических) цифр здесь уже более чем достаточно привели, по мне так очевидно, что мотор жрет как вполне себе атмосферник аналогичной мощности, а следовательно никакой пользы от даунсайзинга мне лично не видно...
ЗЫ Может поэтому и идет сейчас тенденция к отказу от даунсайзинговых моторов, что проблемы они свои закономерные доставляют, а никаких особых выгод владельцам не приносят?
 
Последнее редактирование:

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
176
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
_Alexx_Real_, с чего бы маловероятно? вообще вроде бы известный факт что расход на более "плохом" (в плане октанов) бензине будет больше. Или вы хотите сказать что неважно лить 92 или 95 или 98? Я еще на старой машине заметил и решил для себя что нет смысла лить 92, и хотя она на нем нормально ездила расход увеличивался так что с 95 то на то и выходило.
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
вообще вроде бы известный факт что расход на более "плохом" (в плане октанов) бензине будет больше


Это, кстати, не так :)

Если залит бензин с октановым числом адекватный конкретной модели двигателя и температуре окружающего воздуха (это очень немаловажно!), то разница в расходе и/или динамике будет очень незначительна.

Добавлено через 1 минуту
а следовательно никакой пользы от даунсайзинга мне лично не видно...


на сим, как мужчина, ты должен поставить точку и перестать интересоваться данным двигателем для данной машины, а т.к. эта ветка про этот двигатель то... ну ты понял :)
 
Последнее редактирование:

_Alexx_Real_

Участник
Регистрация
3 Мар 2019
Сообщения
122
Благодарности
2
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan
Ты сравниваешь свой расход на ХТрейле с ... со сферическим конём в вакууме! И на основе этого пишешь технические посты про даунсайзинг и т.п. В этом нет смысла, и это тебе не поможет
Я сравниваю свой расход на X-Trailе с оным же на Тигуане, и через рассуждения о даунсайзинге пытаюсь проанализировать соотвествие сових ожиданий тому что есть по факту... А разве познание ситуации в данном случае могло как-то по другому происходить?
 

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
176
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
Это, кстати, не так
Ну я вот на старой машине экспериментировал и мой опыт говорит об обратном) на тиг не буду пытаться лить 95 для проверки, может тут другие смельчаки найдутся.

И может тогда подскажете что значит "адекватный конкретной модели двигателя"? Если на наклейке лючка бензобака указано 98(95) значит можно спокойно лить 95 и расход и динамика будет практически такой же? Сомневаюсь )
 
Сверху Снизу