У кого перегревалась муфта привода задней оси?

У Вашего Тигуана когда-нибудь отключался задний привод из-за перегрева муфты Холдекс?


  • Всего проголосовало
    132

Joker

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
73
Благодарности
2
Адрес
Москва
Тут на форуме уже проскальзывала инфа по поводу 100% на задние колеса и было обсуждение/предположение такое: что автомобиль может иметь максимум например только 50%/50% ну или со смещением уже в сторону переднего привода. И что когда пишут 100% мощности на задней оси, наверное имеют ввиду, 100% мощности которая МОЖЕТ передаваться туда в принципе, то есть 50% от общей, если рассматривать наш пример, а не 100% всей мощности авто таким образом оставляя передний привод без мощности вообще.
Ну в общем как то так вроде было.Сори если криво объяснил.
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
что значит "не может быть"?
так написано. Volkswagen magazin-03-2008 страница 30-31. и картинки есть.
цитата:
"привод 4motion оценят и владельцы автомобилей с прицепом: когда масса прицепа прижимает задние колеса, а передние при этом теряют контакт с дорогой, система позволяет направить до 100% мощности на заднюю ось. Настолько "умной" может быть система."

врут чтоли? вроде нет оснований не доверять.
Да нет, не врут. Просто, это маркетинговый язык такой, чтобы вроде и не наврать, и в то же время создать у потенциального покупателя или пользователя ощущение "крутости" системы. Круче ведь, когда момент может смещаться в любую сторону, от 90:10 до 10:90 :D
А важная фишка в этом тексте именно: "а передние при этом теряют контакт с дорогой". Это и в той теме, где подробно обсуждалась работа 4моушн так и было резюмировано: 100% момента на заднюю ось может быть передано только при условии, когда оба передние колеса вывешены или свободно прокручиваются на льду или в скользкой глине. В общем, когда передние прокручиваются без зацепа, только тогда двигатель может приложить всю мощность к колёсам задней оси.
Иначе не получается, т.к. передние колёса всегда подключены в раздатке. Т.е., исключён случай, когда оба передних совсем НЕ проворачиваются (на них нет момента), но задние крутят на 100%

Добавлено через 4 минуты
кстати, полностью аналогичная система полного привода через муфту Халдекс реализуется и на автомобиле Туарег. а его в перегревах никто случайно не подозревает? )))
ну, не совсем аналогичная, т.к. у Туарегов есть возможность принудительно межосевой и даже межколёсной блокировки. А это уже совсем иной уровень внедорожных качеств.
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
:) Я бы сказал что на Турах, привод совсем не аналогичный, а то так можно дойти до сравнения по принципу он аналогичен т.к имеет 4 колеса. Инфы море в интернете почитайте.
 

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
241
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов
Добавлено через 4 минуты
ну, не совсем аналогичная, т.к. у Туарегов есть возможность принудительно межосевой и даже межколёсной блокировки. А это уже совсем иной уровень внедорожных качеств.

ну, отличия да, в этих самых блокировках.:)
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Отмечаемся, кто буксовал.
У кого задняя ось отключалась?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
это фантастика. :)
ни у кого.
иди к машинам с вариатором - там полно случаев отключения муфты и вариатора.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Никогда не перегревался и не перегреюсь. 100% :)
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Отмечаемся, кто буксовал.
У кого задняя ось отключалась?
Отключался модернизированый Халдекс 3 ,применяемый до 2009 года на Фрилах,ввиду именно тех 10% преднатяга и более сильной блокировки и крайне редко,отсюда и пошли мифы,которые коснулись Халдекса 4го.:)

Добавлено через 48 минут
это фантастика. :)
ни у кого.
иди к машинам с вариатором - там полно случаев отключения муфты и вариатора.
Тем более чаще перегревается именно вариатор:) Почти два года на ХЛ не думал ,что это возможно практически,а потом очень хорошо с этим ознакомился на практике:)
 
Последнее редактирование:

Steppler

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
40
Благодарности
0
Адрес
Оренбург
ХЗ...ничего не отключалось...а вот сцепление "воняло" пару раз.
Причем, ИМХО, рановато оно "вонять" начинает...
 

Леха

Завсегдатай
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
779
Благодарности
16
Я конечно не имба в устройстве муфт но лично мое мнение что у нас не перегревается муфта по причине того что у нас нету жесткой блокировки. На тех же фрилах аутах и колеосах ее можно заблокировать жестко и в этом случае она у них обычно и перегревается а у нас так как она блокируется только в те моменты когда это необходимо думаю она и не успевает перегреться!
Это чисто предположение по этому прошу не ругаться если я не прав!
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
На тех же фрилах аутах и колеосах ее можно заблокировать жестко и в этом случае она у них обычно и перегревается
ты в корне не прав. :)
на Фриле и Тигуане - муфта Халдекс 4 поколения. у нас одинаковые машины в плане привода.
на Колеосе и XL - другой привод и отличаются от нашего. перегревается и муфта и вариатор (чаще вариатор). никаких жётских блокировок у них нет.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
ты в корне не прав. :)
на Фриле и Тигуане - муфта Халдекс 4 поколения. у нас одинаковые машины в плане привода.
на Колеосе и XL - другой привод и отличаются от нашего. перегревается и муфта и вариатор (чаще вариатор). никаких жётских блокировок у них нет.
Точно подобие блокировки,у Колеоса(Икстрела) чуть более жестко,хотя на многодисковой муфте не может быть жесткой блокировки.Да,на Фриле с 2009 как у нас,он чуть потерял в проходимости.На Колеосе и ХЛ муфты от GNK практически идентичные,насколько помню у Колеоса(Икстрейла) защита от перегрева програмное,у ХЛ по датчику.:)
 
Последнее редактирование:

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
ТНа Колеосе и ХЛ муфты от GNK практически идентичные,насколько помню у Колеоса(Икстрейла) защита от перегрева програмное,у ХЛ по датчику.:)
Вроде бы на Excel стоит муфта постоянно преднатянутая. На Колеосе муфта другая нежели в Трейле судя по заявлению мастера из сервиса, который из Ниссана перешел в Рено.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Вроде бы на Excel стоит муфта постоянно преднатянутая. На Колеосе муфта другая нежели в Трейле судя по заявлению мастера из сервиса, который из Ниссана перешел в Рено.
На обоих муфта GKN,постирал ссылки на их пдф(там было все видно,где и что, Иктрейл и ХЛ в одной группе),на ХЛ форуме давал неоднократно,по крайней мере базовый вариант.
http://www.gkndriveline.com/driveli...management/active-tmds/em-control-device.html
 
Последнее редактирование:

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
Игорь_spb, интересно. А где это pdf про Трейл и Excel? Спасибо, там есть и Electronic Torque Vectoring видимо которая используется в Juke и будет в Кашкай/Трейл 3.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Игорь_spb, интересно. А где это pdf про Трейл и Excel? Спасибо, там есть и Electronic Torque Vectoring видимо которая используется в Juke и будет в Кашкай/Трейл 3.
Ну вот что осталось http://ir.gknplc.com/Presentations/pdfs/Torque-Technology-Group-Graeme-Walford.pdf там есть базовый повер юнит от обоих(т.е. в едином блоке вместе EMCD с задним межколесным дифференциалом в сборе),точнее и для близнецов ХЛ по базе и приводу Калибера,Компаса.
Так оно и есть два модуля в задней оси http://www.gkndriveline.com/driveli.../active-tmds/electronic-torque-vectoring.html у Жуке ,ведь это базовый вариант,он же более сложный у Х: в переднем мосту.
На корейцах похожий вариант от Борг Ворнер производства фирмы Джект - ITM 3e(наименование Хундая-Кии),базовый вариант у Джекта называется E-RBC http://www.jtekt.co.jp/e/products/drive02.html
 
Последнее редактирование:

Minoga

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
64
Благодарности
22
Адрес
Мурманск
у меня отключилась в дикий снегопад, когда хорошо сел на брюхо, вывесив все колеса. Минут 20 пытался выгрести, потом загорелась надпись ESP, потом ABS и задний мост отключился. при этом дико воняло... Всё заработало после того, как откопался и проехал метров 5. было только один раз за год и больше не повторялось... А сегодня перестали переключаться передачи, подозрение на сцепление, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
 

Mangoosta

Новичок
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
. А сегодня перестали переключаться передачи, подозрение на сцепление, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
на Тиге пока такого не было, была подобная шняга на старой машине (отеч. автопром), развалилась коробка передач и какой-то своей деталькой блокировало все
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,732
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Minoga, я тут видео выкладывал в ветке "заехал в грязь и не выехал". Так вот там я буксовал в течении часа, и с муфтой все ок! Никаких перегревов...
 

Minoga

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
64
Благодарности
22
Адрес
Мурманск
на Тиге пока такого не было, была подобная шняга на старой машине (отеч. автопром), развалилась коробка передач и какой-то своей деталькой блокировало все
на выключенном движке всё переключается, только завел- жопн:confused:. 90%- корзина сцепления накрылась 10%-гидропривод:mad:. Вскрытие покажет, жду ответ от дилера.

Добавлено через 2 минуты
Minoga, я тут видео выкладывал в ветке "заехал в грязь и не выехал". Так вот там я буксовал в течении часа, и с муфтой все ок! Никаких перегревов...
может потому, что у тебя дизель? хотя вот уже 40к накатал, отключение не повторялось (тьфу 3 раза:))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу