У кого Работает система слежения за давлением в шинах

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Система контроля шин -K220- сравнивает между собой частоты вращения колес, получаемые от колёсных датчиков ABS и, тем самым, оценивает длину пути, проходимого колесом за 1 оборот. Индикация системы контроля шин реагирует на изменение длины пути, приходящейся на 1 оборот любого колеса автомобиля. Путь, проходимый колесом за 1 оборот, может измениться по следующим причинам:
давление в шине слишком мало
повреждение корда шины
автомобиль имеет одностороннюю перегрузку
колеса на одной из осей испытывают повышенную нагрузку (например, при буксировании прицепа, при движении на подъеме или спуске).
установлены цепи противоскольжения
установлено запасное колесо
заменено одно из колес оси

Контрольная лампа системы контроля шин -K220- в комбинации приборов -стрелка- имеет жёлтый цвет.
„Мигание лампы“ означает, что „начальная базовая установка “ не проведена.
„Постоянное свечение лампы“ в сочетании с предупредительным сигналом означает „предупреждение“, т.е. обнаружена потеря давления в шинах. Нужно проверить давление в шинах и провести базовую установку системы.

Проведение „первоначальной“ базовой установки
– Включить зажигание.
– Нажать одновременно в течение более двух секунд клавишу ESP и клавишу SET на центральной консоли.
Если ESP отсутствует, использовать клавишу ASR.
Начало базовой установки подтверждается звуковым сигналом.
При следующем включении зажигания предупреждение не появится.

Проведение базовой установки
– Включить зажигание.
– Нажать клавишу SET на центральной консоли в течение более двух секунд.
Контрольная лампа системы -K220- на панели комбинации приборов -стрелка- светится пока клавиша нажата.
Начало базовой установки подтверждается звуковым сигналом.
При следующем включении зажигания предупреждение не появится.
 

m@x_krd

Новичок
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
25
Благодарности
2
shpunt, спасибо как раз это и искал...
Поймал шуруп, сработала система. Вылечил колесо и думал что лампочка сама потухнет, ан нет оказывается надо все вручную... ))))
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
мдя, по ходу мануалы нынче читать не в почете...
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
VanOdium,ЯЖЭГАваорил што он на ихнем ольанском написан :)
 

m@x_krd

Новичок
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
25
Благодарности
2
VanOdium, много букаф - ниасилил))))
а если серьезно, читал конечно, но не на всем заострял внимание, и это не настолько серьезная трудность чтоб рыться в манускриптах)))
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
BATXED, похоже что да... лишь избранные могут прочесть! )))

m@x_krd, да понятно что не та это проблема чтоб заморачиваться, я собственно так просто, накипело.. )) просто часто задают люди вопросы, от ответа на которые чуть ли не жизнь их зависит, и плачут мол ну подскажите, а ответ между тем на первых же страницах мануала... куда мир катится... )))
m@x_krd, ты не думай, это я не про тебя, а так, про общую тенденцию... )))
 

xxxxm2

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
79
Благодарности
6
сменил 17" лето на 16" зима и никаких предупреждений система не выдала. проехал более 600 км и тишина. машина февраль 2010. работает ли это система вообще?????
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
чтобы сработало - надо шину проколоть или вытащить нипель и поехать.
 

Kimth

Новичок
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
28
Благодарности
16
Адрес
Сыктывкар
Из личного опыта.
После покупки нового тиги 2010 обнаружилось давление в колесах 4 ед. На станции сказали, что это давление не для езды, а для транспортировки, когда их везут в "автопоезде". Спустил давление до нужных единиц. Система стала выдавать звуки и обращать внимание на "прокол". Поехал в шиномонтажку. Ребята в ужасе. Говорят, что датчика в нипеле колеса не обнаружили, так что пищать система ну никак не может. Открыл мануал, там сказано, что в колесе нет никакого датчика. Контроль за давлением осуществляется через систему ABS, по принципу спущенное колесо крутится медленнее. Осталось выставить все колеса на штатное давление и зафиксировать это с помощью кнопки SET, удерживая ее пару секунд до визуального и звукового сигналов. Все дела. После того как переобулся, система не сигнализирует, т.к. давление в зимних шинах, аналогичное давлению в "летней обуви".
 

xxxxm2

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
79
Благодарности
6
т.к. давление в зимних шинах, аналогичное давлению в "летней обуви".

давление может и одинаковое, но размер шин другой. а система работает путем измерения скорости оборота колеса, ну или как-то так. и я так думаю, что данные для 17" и 16" при одном и том же давлении все-таки должны отличаться. или нет???? просветите :confused:

Добавлено через 2 минуты
чтобы сработало - надо шину проколоть или вытащить нипель и поехать.

а иначе никак???
 
Последнее редактирование:

DimIce

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
79
Благодарности
0
Адрес
Москва, ЮВАО
Скорее всего, как мне кажется, система сравнивает скорость вращения между колесами, а не скорость врщения всех колес относительно какого-то абсолютного значения. То есть если спускается 1 колесо, то оно крутится медленнее 3 остальных, отчего выдается сигнализация. Если же все 4 меняются вместе ( переход с зимы на лето и обратно), то все колеса крутятся одинаково и система молчит.
 

Kimth

Новичок
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
28
Благодарности
16
Адрес
Сыктывкар
давление может и одинаковое, но размер шин другой. а система работает путем измерения скорости оборота колеса, ну или как-то так. и я так думаю, что данные для 17" и 16" при одном и том же давлении все-таки должны отличаться. или нет???? просветите :confused:

Всегда пожалуйста:az:
По порядку:
1. Штатное давление для разных размеров колес обозначено либо в мануале, либо прямо на двери. Но, в основном это 2 либо 2,3 ед.
2. Если давление измениться, то колесо, в котором давление падает , начинает крутится медленее, что и зафиксируют датчики ABS. Далее система запищит (аудиолизация) и заморгает (визуализация) . В этом случае нужно выйти из машины, выставить давление на всех шинах согласно "штатному расписанию" и зафиксировать кнопкой SET, до характерного писка и моргания на панели.
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
Ну разумеется система отслеживает относительную скорость колес, т.е. если одно крутится медленнее остальных, значит спущено. Как она может отслеживать абсолютную скорость??? Вы же ездите с разными скоростями по дороге, что ж она, все время срабатывать должна?? Чего-то вы, господа, перегнули уже с такими предположениями...
 

Kimth

Новичок
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
28
Благодарности
16
Адрес
Сыктывкар
Ну разумеется система отслеживает относительную скорость колес, т.е. если одно крутится медленнее остальных, значит спущено. Как она может отслеживать абсолютную скорость??? Вы же ездите с разными скоростями по дороге, что ж она, все время срабатывать должна?? Чего-то вы, господа, перегнули уже с такими предположениями...

Спасибо за дополнение.
Речь идет не о фиксации скорости колес. Ее просто не может быть:)
Речь идет о разнице крутящего момента при вращении колес.
Просто гениальные немецкие конструкторы заметили, что совершенно нет никакой необходимости вкручивать в колесо спецдатчик давления в шине. Достаточно, что спущенное колесо крутится медленее, относительно штатно закачанных колес.
И потом, вполне естественно будет система ругаться и в том случае, если одно колесо скажем будет закачано меньше положенного. Не верите, проверьте эмпирически.
Все остальное придумки поспорить. Не ведь совсем нужно быть ламером, чтобы одно колесо заменить на 17, а остальные оставить 16-ые
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
Kimth, система определяет разницу крутящего момента???? во дела..... А как она эту разницу определяет, пардон, при помощи одних только датчиков скорости колес, входящих в состав АБС? эти датчики крутящий момент не определят...
Система опредаляет скорость вращения колес, причем даже не скорость, а разницу в скоростях вращения. То есть если например одинаково спустятся все четыре колеса одновременно, то система не сработает, потому как все четыре колеса будут вращаться с одинаковой скоростью. А вот если одно колесо спустит, то оно будет вращаться медленнее остальных, и система сработает.
 

Kimth

Новичок
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
28
Благодарности
16
Адрес
Сыктывкар
Kimth, система определяет разницу крутящего момента???? во дела..... А как она эту разницу определяет, пардон, при помощи одних только датчиков скорости колес, входящих в состав АБС? эти датчики крутящий момент не определят...
Система опредаляет скорость вращения колес, причем даже не скорость, а разницу в скоростях вращения. То есть если например одинаково спустятся все четыре колеса одновременно, то система не сработает, потому как все четыре колеса будут вращаться с одинаковой скоростью. А вот если одно колесо спустит, то оно будет вращаться медленнее остальных, и система сработает.

Я так себе представляю. Спорить в вопросе "каша с маслом лучше или без масла хуже" пустая трата времени. В остальном вы во всем дошли своим умом :cool:
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
Kimth, ко мне на "ты" можно, будем проще )))
собственно я не спорю, а делюсь информацией, в довольно большом количестве добытой из фольксвагеновских SSP (программ самообучения), от некоторых форумчан, съевших не одну собаку на Тигуанах и не только, и собственного, немаленького уже, опыта. Так что это не домыслы и не рассуждения, а непреложный факт. А принять его, или остаться при своем мнении - это уж дело каждого. Свою голову другому не поставишь.
 

Kimth

Новичок
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
28
Благодарности
16
Адрес
Сыктывкар
VanOdium,ОК. Хотя все это уже переходит на личную переписку, а не обсуждение. Я так скажу. Опыт он конечно гут. Про себя скажу, что тигуан у меня тоже не первая машинка. Давай конструктивно. Ты-то сам как считаешь. Что у тигуана выдает, когда колесо спущено. Датчик в колесе или ABS?
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
Конструктивно - факт спущенного колеса определяет бортовой компьютер, а информацию для оценки этого факта компьютеру дает блок АБС. Заключается эта информация в скоростях вращения каждого колеса, блоку АБС ее дают датчики, стоящие на колесах.
Если бортовой компьютер определяет, что одно колесо крутится медленнее остальных, он делает вывод что оно скорей всего спущено, и выдает сигнал предупреждения. Если спустятся одновременно все колеса на одинаковую величину, то они все равно будут вращаться с одинаковой скоростью, и компьютер будет думать что все в порядке.
А поскольку колеса идеальными не бывают, они в любом случае вращаются с какой-то разницей в скоростях, даже будучи нормально накачанными, так вот это "эталонное" состояние запоминается компьютером при калибровке, запустить которую можно нажатием и удержанием клавиши SET . После этого несколько километров пути длится калибровка, "плавно переходящая" (цитата) в контроль за изменениями.
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Только спущенное колесо крутится с бОльшей угловой скоростью ;)
 
Сверху Снизу