Владек, симметричная резина, имхо - зло
Из достоинств ("в среднем по больнице"):
1. Лучше ведет себя при аквапланировании.
2. Красивее
Из недостатков
1. Как правило - более шумная.
2. И самый главный для меня - колесо нельзя переставить на другую сторону без снятия покрышки. Причин для этого масса. Например, машину уводит в сторону и регулировка развала-схождения своих плодов не приносит. Решение - переставлять колеса. Или, при повреждение передней покрышки ее нужно переставить назад. В случае, если сзади УЖЕ стоит плохое колесо, то есть "донор" с противоположной стороны, который придется разбортовывать.
P.S. После "опыта" с направленной резиной, уже несколько лет покупаю себе и своим близким покрышки только с ассиметричным протектором. На Тигуане 2 зимы откатал на
Yokohama W.Drive V902A 235/55 R17. Недостатков не заметил. Мягкая, тихая, небольшой износ.
P.P.S. Очень неудачная тема обсуждения покрышек, конечно
Добавлено через 1 час 22 минуты
симметричная резина, имхо - зло
Правильней сказать, конечно же - "направленная". Симметричный протектор просто частный случай
направленного протектора