Умер АКБ или "и я не завелся"...

Neo De Quat

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
1,423
Благодарности
13
Адрес
Столица
Подключили к зарядному устройству. Был замерзший, напряжение 11 в. Индикатор черного цвета.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Может стоило 1-2 часа погреть сначала?
 

Neo De Quat

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
1,423
Благодарности
13
Адрес
Столица
Он час примерно полежал в тепле, сейчас попробую набрать каким-нибудь официалам на предмет гарантийной замены.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А приведи плиз маркировку АКБ. Варта, а какая именно.
 

Neo De Quat

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
1,423
Благодарности
13
Адрес
Столица
Вот, собственно, картина
 

Вложения

  • АКБ.jpg
    АКБ.jpg
    37.9 KB · Просмотры: 319

Kokos54

Участник
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
273
Благодарности
5
Адрес
Новосибирск
на такой случай у меня всегда в багажнике провода для прикуривания.Куплены лет17 назад и кочуют из машины в машину...:ay:

А не будет ли потом проблем после прикуривания??? Я где-то читал, что машины с большим количеством электроники таким образом лучше не заводить, потом проблем не оберешься! Да и у знакомого на B6 Passat, были после такой процедуры проблемы!
 

Senik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
92
Благодарности
14
Адрес
Московская область
Senik, а какой аккумулятор брали на 75 а/ч? Во сколько обошлось такое удовольствие? Под родную пластиковую крышку влезает?

Заметил интересный момент вчера, когда снимал батарейку - в одном отсеке геля примерно половина, в другом - по горлышко. Странно.

Брал варту, что -то вроде silver или blue silver, короче сам синий и низкий, в принципе у всех приличных производителей есть линейка серебряно-каких-то (не помню точно,то ли кальциевых то ли ещё каких) они по габаритам ниже чем свинцовые примерно на 2-2,5 см (свинцовый порядка 19 см, а эти 17-17,5см), так вот, это то, что нужно, а по длинне, там отсек под АКБ стандартный, что и для дизеля, как правило запас есть, как раз под 75а/ч. Но всё равно, советую всё ещё раз промерить самому. Почему Варта - просто у неё, на тот момент, был самый большой ток короткого замыкания, ампер на 30 больше чем у других производителей в т.ч. и Боша.
 

Wakhit

Участник
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
119
Благодарности
4
А не будет ли потом проблем после прикуривания??? Я где-то читал, что машины с большим количеством электроники таким образом лучше не заводить, потом проблем не оберешься! Да и у знакомого на B6 Passat, были после такой процедуры проблемы!

Насколько я знаю,проблемы могут быть только у той машинки, от которой прикуривают,если ОНА напичкана электроникой.Люди поправьте ,если я неправ..
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Насколько я знаю,проблемы могут быть только у той машинки, от которой прикуривают,если ОНА напичкана электроникой.Люди поправьте ,если я неправ..

Проблемы могут быть. Безопаснее соединить донора проводами с невключенной машиной и дать полчаса поработать. Донор должен зарядить дохлый аккум. Потом, естественно, отсоединится перед заводкой. Так лучше.
 

Kokos54

Участник
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
273
Благодарности
5
Адрес
Новосибирск
Еще вопрос - А может ли ОД, при смене штатного АКБ на более мощный, предъявить притензии по поводу гарантии??? Кто-нибудь с подобным сталкивался???
 

Neo De Quat

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
1,423
Благодарности
13
Адрес
Столица
Вроде бы зарядилась батарейка - сейчас поеду ставить, по итогам отпишусь.
 

Symas

Активист-сумасброд
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
1,019
Благодарности
24
Адрес
Москва, Теплый стан
Еще вопрос - А может ли ОД, при смене штатного АКБ на более мощный, предъявить притензии по поводу гарантии??? Кто-нибудь с подобным сталкивался???
я сталкивался) умер у меня аккум на прошлой машине, за 800 км от москвы. поставил новый, этот привожу к од в багажнике. короче загоняют на диагностику...открывают капот, а там то уже другой) короче долго ругались (часа полтора) что как я мог заводской снять))) я типа на машине с мертвым аккумом должен был приехать)))) типа когда снимал - сломал) ну в итоге заменили по гарантии
 

Neo De Quat

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
1,423
Благодарности
13
Адрес
Столица
Собственно говоря, Тигуан завелся. Пришлось учить по-новой открывать-закрывать стекла, но через 10-15 минут движения все ошибки исчезли сами собой, полёт в штатном режиме.
Окончательно все станет ясно завтра утром - если нормально заведемся, буду грешить на оставленную включенной лампочку. Для самоуспокоения.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я как-то оставлял свет в салоне на хонде на ночь. случайно. зимой. :) Утром даже не ощутил разницы. Хотя мороз был около -10 всего.
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
646
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Exclusive
Похоже с аккумом гарантийный вариант получается?
 

Neo De Quat

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
1,423
Благодарности
13
Адрес
Столица
Последим, как она себя поведет сегодня вечером и завтра утром, тогда можно будет делать выводы...
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
я теперь в мороз,на ночь ,закрываю только на штатную сигналку,дабы исключить возможные утечки энергии
 

Neo De Quat

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
1,423
Благодарности
13
Адрес
Столица
А у меня стороннюю сигналку завязали на штатный иммо, что мне очень не нравится.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Еще вопрос - А может ли ОД, при смене штатного АКБ на более мощный, предъявить притензии по поводу гарантии??? Кто-нибудь с подобным сталкивался???
Может. Но в суде проиграет, если аккум сертифицированный. Если же экспертиза докажет, что штатная батарея недостаточна для такой машины или дефектна, можете вчинять встречный иск за все ущербы, какие сможете придумать. Производитель часто РЕКОМЕНДУЕТ то или иное. Но если производитель (или дилер) начнет утверждать что это иное и есть причина поломки, тем самым он обвиняет другого производителя в халтуре. На Западе такая позиция легко приводит к тяжелым последствиям - второй производитель доказывает что первый неправ и лупит нереальные деньги за ущерб репутации. У нас же национальная черта - не идти навстречу потребителю, а наоборот, всячески доказывать что отвалившееся на ходу колесо есть следствие неправильной эксплуатации машины (не придумал - факт из жизни).

Я при таких обстоятельствах особо ни с кем не спорю, но настаиваю но тщательной письменной фиксации ситуации. Обычно это действует отрезвляюще, никому не хочется связываться со спокойным упертым клиентом, особенно если он прав. А вообще судиться надо - ведь это наше нежелание отстаивать свои права стимулирует у продавцов приступы наглости. Извините за офф-топ.
 
Сверху Снизу