MML
Почётный Тигуановод
Отказ вентиля климата был у Дон Тигуана.не столько удивил ответ менеджеров,сколько проблема.Такого еще ни у кого не было
Отказ вентиля климата был у Дон Тигуана.не столько удивил ответ менеджеров,сколько проблема.Такого еще ни у кого не было
ТОка с толкача, а как еще трактора заводить?Ребята, Вы все пишите про проблемы, мож я глуповатый, но не могу понять как с запуском 2.0 TDI зимой обстоит дело? Очень уж хочется знать
+1 тоже интересует эта проблема, разные менеджеры говорят что все ок, даже лучше чем бензинРебята, Вы все пишите про проблемы, мож я глуповатый, но не могу понять как с запуском 2.0 TDI зимой обстоит дело? Очень уж хочется знать
+1 тоже интересует эта проблема, разные менеджеры говорят что все ок, даже лучше чем бензин
костылем он называется в простонародье. =)
на мой взгляд пусть хоть так вместо гидроцилиндра. да- дешевенько, Но надежно ))
Да какая надежность то? Чему там отказывать в гидроупоре капота? А если и сдохнет, то замена копейки даже у негарантийных машин, а вот удобства на порядок больше с ним. На опель астра за 500 тысяч стоит, а ни тигуане за лям триста - нет.:aq: Экономию уже до абсурда доводят....Ой, даже не знала
Но насчет надежности - полностью согласна. Хоть за эту хреновину в машине стопудово не волнуешься
Да какая надежность то? Чему там отказывать в гидроупоре капота? А если и сдохнет, то замена копейки даже у негарантийных машин, а вот удобства на порядок больше с ним. На опель астра за 500 тысяч стоит, а ни тигуане за лям триста - нет.:aq: Экономию уже до абсурда доводят....
Абсолютно верно.Вот уж точно, при этом капот-то не легенький, мужикам-то ничего, а вот какая-нибудь мадам может и уронить случайно
Может я и не прав, но все это от лукавого. Раньше ставили и ни кто "под ребра" гидроупор не получал. Там такие крепления, что гидроупор скорее через капот вылезет, чем в салон уйдет.zzzASVzzz
новые требования EuroNCAP
Я предпочту капот ставить на костыль, чем получить под ребра гидроупор, который при аварии зайдет ровно в салон