Умер подвесной подшипник на кардане (

egor99

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2010
Сообщения
88
Благодарности
17
Адрес
Калуга
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI (CBA)

ЙоЖеГ

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
54
Благодарности
15
Адрес
Питер
Автомобиль
Mercedes GLK220CDI 4matic + Tiguan 2.0TDI 2010 CBAB
да только поставил:rolleyes: Тест на биение до 150 и все...
погода хорошая, я на мотике:ay:

Что показал тест?
Я звонил питерскому партнеру клуба по кардану, они отказываются такой вариант делать, мол там не запрессуешь нормально, силуминовое коромысло. Агитируют на 12 тысяч за замену на «оригинальный подшипник».
Парни из другого сервиса готовы поставить туареговский и свозить кардан на балансировку за 6 тысяч. Вот и стою перед выбором- ехать к профи, отдать 12 тыров и ждать когда резинка порвется, либо довериться людям которые уже не раз меняли подвесные, но без гарантии что не выпадет нафиг.
 

egor99

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2010
Сообщения
88
Благодарности
17
Адрес
Калуга
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI (CBA)
Что показал тест?
Я звонил питерскому партнеру клуба по кардану, они отказываются такой вариант делать, мол там не запрессуешь нормально, силуминовое коромысло. Агитируют на 12 тысяч за замену на «оригинальный подшипник».
Парни из другого сервиса готовы поставить туареговский и свозить кардан на балансировку за 6 тысяч. Вот и стою перед выбором- ехать к профи, отдать 12 тыров и ждать когда резинка порвется, либо довериться людям которые уже не раз меняли подвесные, но без гарантии что не выпадет нафиг.

ну что тут скажешь... времена сейчас сложные. Все хотят заработать. Т.е. дождаться когда порвется резинка и еще раз 12т отдать:confused: не по мне ИМХО
как его модно запрессовать по другому? не понимаю:eek: Да и какая может быть балансировка на нем, если он на резинке во всех положениях двигается. Вот если собрать не пометкам... или грузы отвалились... или он бил до этого... тогда да, балансировка.
 

ЙоЖеГ

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
54
Благодарности
15
Адрес
Питер
Автомобиль
Mercedes GLK220CDI 4matic + Tiguan 2.0TDI 2010 CBAB
ну что тут скажешь... времена сейчас сложные. Все хотят заработать. Т.е. дождаться когда порвется резинка и еще раз 12т отдать:confused: не по мне ИМХО
как его модно запрессовать по другому? не понимаю:eek: Да и какая может быть балансировка на нем, если он на резинке во всех положениях двигается. Вот если собрать не пометкам... или грузы отвалились... или он бил до этого... тогда да, балансировка.

Ну в моем случае балансировка точно нужна, одного грузила нет. Причём давно.
Бывший владелец вообще болт забил на машину, кардан неисправен уже давно. Сразу бы на сервис- было бы проще. А сейчас и резинка провисла и задняя демпферная муфта развалилась почти.
Спасибо за ответы, буду менять с резинкой!
 

egor99

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2010
Сообщения
88
Благодарности
17
Адрес
Калуга
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI (CBA)
Ну в моем случае балансировка точно нужна, одного грузила нет. Причём давно.
Бывший владелец вообще болт забил на машину, кардан неисправен уже давно. Сразу бы на сервис- было бы проще. А сейчас и резинка провисла и задняя демпферная муфта развалилась почти.
Спасибо за ответы, буду менять с резинкой!

ну тогда дааааа....
только поищи отдельно балансировку. Она стоит в рай-не 3000 если не ошибаюсь:az:
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
735
Благодарности
121
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
У меня тоже туареговская. Поменял на пробеге 190тыс., уже 20 тыс.-полет нормальный.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Что показал тест?
Я звонил питерскому партнеру клуба по кардану, они отказываются такой вариант делать, мол там не запрессуешь нормально, силуминовое коромысло. Агитируют на 12 тысяч за замену на «оригинальный подшипник».
Парни из другого сервиса готовы поставить туареговский и свозить кардан на балансировку за 6 тысяч. Вот и стою перед выбором- ехать к профи, отдать 12 тыров и ждать когда резинка порвется, либо довериться людям которые уже не раз меняли подвесные, но без гарантии что не выпадет нафиг.

Ставил знакомому коромысло в сборе Febest. Самый дешевый по моему аналог..Подшипник помазал дополнительно. 40 000 пока - полет нормальный.:confused:

Добавлено через 1 минуту
Балансировка у партнеров 2600 с клубной скидкой.
 
Последнее редактирование:

shish

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
78
Благодарности
0
Адрес
Домодедово
Автомобиль
заз 969
Клубни сервисы по замене опорных подшипников в Москве есть??
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,069
Благодарности
3,461
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Кардан-Лефортово
г. Москва, Лефортово
ʍ. "Площадь Ильича"
Танковый пр-д, д.4, стр.47
9:30 – 21:00 без выходных

http://kardan-lefortovo.ru/
 

minipisma

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
127
Благодарности
31
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
VW T&F TDI
Всем добрый день.
Вот и я присоединился к клубу любителей карданов и подвесных подшипников. -))
Неделю назад появился шелестящий звук на скорости (до этого никаких предпосылок на мой взгляд не было, пробег без малого 140 т.км.), который за несколько дней перешел уже в серьезный гул.
Заглянул под машину, а там в место подшипника только остатки уплотнительных колец, резинка на удивление осталась цела вместе с наружней обоймой.
Пошел по пути замены опоры вместе с подшипником и установкой дополнительного экрана. Провел все согласно отчетам (спасибо клубням и авторам на драйве кто поделился своим опытом), в целом результатом доволен, но есть несколько вопросов которые меня смутили.

1. С короткой части кардана (на которую запрессовывается подвесной подшипник) слетели (еще до ремонта) два груза балансировочных. Стоит ли заморачиваться с балансировкой вала у специалистов и насколько результативна эта процедура (если кто делал).

2. Насторожило, что ШРУСовое соединение разобралось достаточно легко. Как я понял оно отличается от тех что используются при передаче момента от коробки/раздатки к колесам. Собственно собирали следующим способом:
На звезду (ту что запрессовываем на шлицы кардана) наносится смазка для шрусов, затем одевается сепараторное кольцо и вставляются шарики, вставка шариков происходит с небольшим усилием и едва уловимым щелчком, каждый шарик попадает в свой паз звезды по которому он работает. После чего, на этот собраный узел, надеваем ответную часть кардана (чашку длинной части кардана). Просто так она конечно же не одевается, для достижения успеха пришлось помощнику аккуратно сместить по направляющим пазам звезды, в сторону опорного подшипника, сепараторное кольцо с шариками. Когда чашка ответной части полностью оделась на звезду, сепараторное кольцо с шариками задвинули обратно по этим же направляющим канавкам. Затем все как обычно, смазка, пыльник, завальцовка и т.д.
Но вот небольшие сомнения в том, что ШРУСовое соединение собрано правильно, остались. Люфта при разнонаправленном скручивании двух половинок карданного вала не было, осевое перемещение двух половинок карданного вала (навстречу и врозь) присутствовало.
Вопрос: должен ли в этой конструкции образовываться некий замок (по типу стопора) который гарантированно не дает разобраться такому соединению, или максимальная длина собранного карданного вала конструктивно ограничена взаимным перемещением коробки и заднего дифференциала, поэтому установленный на машине кардан априори не может разобраться на ходу (в смысле не будучи снятым)?
Вчера вечером после сборки прокатился, посторонних звуков нет, и тот гул который был до ремонта естественно пропал.
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Балансировать обязательно нужно если грузики улетели.
Не пробовал, но думаю если сильно дернуть - кардан рассоединится. При установке на машину - нет. Не хватит места.
 

minipisma

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
127
Благодарности
31
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
VW T&F TDI
Балансировать обязательно нужно если грузики улетели.

В теории согласен, а на практике, есть ли положительный заметный эффект от такой балансировки и в каком месте это можно сделать?

Не пробовал, но думаю если сильно дернуть - кардан рассоединится.При установке на машину - нет. Не хватит места.

Как я понял ограничителем, от выпадения сепаратора с шариками из зацепления ШРУСа, является пыльник. То есть замкового соединения там быть не должно.
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,435
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Добрый день. У меня Тиг 2010, дизель CBAB, пробег 230 000. Менял подшипник на 105 000. "Задний привод ТехЦентр". Поставили японский подшипник из своих запасов и пыльник - резинку не родную. И я забыл о кардане! Я, правда, позже добавил экран от бензиновой Тиги. Меня это наводит на мысль, что узел не очень капризный, главное - кто делает.

Это где такой? Можно координаты?
 

ЙоЖеГ

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
54
Благодарности
15
Адрес
Питер
Автомобиль
Mercedes GLK220CDI 4matic + Tiguan 2.0TDI 2010 CBAB
В качестве отчета:
Был установлен туареговский подшипник с резинкой VTR VW6001R. В нашу опору встает с небольшой доработкой. Сам подшипник шире родного, надеюсь послужит дольше. Также была заменена задняя демпферная муфта на новую Febi-Bilstein, которую мне привезли из Германии за 180 Евро. На ней кстати спилен оригинальный партномер. Балансировка не потребовалась, все грузики на месте.

Всю работу делал walerka, за что ему огромное СПАСИБО, почет и уважение:bi:. Попутно walerka обнаружил и устранил разгерметизацию блока управления Халдекса, чем собственно спас блок от неминуемой замены. А стоит он не мало.
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
735
Благодарности
121
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
ЙоЖеГ,такая же фигня, тоже туареговскую ставил, уже где-то 15т. накатал. тьфу-тьфу.
 

ЙоЖеГ

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
54
Благодарности
15
Адрес
Питер
Автомобиль
Mercedes GLK220CDI 4matic + Tiguan 2.0TDI 2010 CBAB
ЙоЖеГ,такая же фигня, тоже туареговскую ставил, уже где-то 15т. накатал. тьфу-тьфу.
Я, кстати, поставил все же щиток от бензинки. Пробеги у меня дикие, хочется чтоб подольше походил.
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,435
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Всю работу делал walerka, за что ему огромное СПАСИБО, почет и уважение:bi:. Попутно walerka обнаружил и устранил разгерметизацию блока управления Халдекса, чем собственно спас блок от неминуемой замены. А стоит он не мало.

Можно поподробнее про нергеметичность блока?
 

ЙоЖеГ

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
54
Благодарности
15
Адрес
Питер
Автомобиль
Mercedes GLK220CDI 4matic + Tiguan 2.0TDI 2010 CBAB
ЙоЖеГ, для чего муфту менял?
На старой было оторвано внешнее металлическое кольцо, при желании его можно было сдернуть на кардан. Можно бы было не менять, оно не критично.
Но заметил, что после установки кардана с новой муфтой прекратились едва заметные удары при трогании с места и торможении с любой скорости. Предположу, что удары были связаны как раз с этим оторванным кольцом, у него был свободный ход по кругу, вокруг центральной части муфты.

А в целом просто потому, что она уже ехала из Германии, когда я узнал что можно не менять. Мариновать ее чтоль:confused:
 
Сверху Снизу