egor99
Заинтересовавшийся
Понял, спасибо!
Сколько уже проехал на нем?
да только поставил Тест на биение до 150 и все...
погода хорошая, я на мотике:ay:
Понял, спасибо!
Сколько уже проехал на нем?
да только поставил Тест на биение до 150 и все...
погода хорошая, я на мотике:ay:
Что показал тест?
Я звонил питерскому партнеру клуба по кардану, они отказываются такой вариант делать, мол там не запрессуешь нормально, силуминовое коромысло. Агитируют на 12 тысяч за замену на «оригинальный подшипник».
Парни из другого сервиса готовы поставить туареговский и свозить кардан на балансировку за 6 тысяч. Вот и стою перед выбором- ехать к профи, отдать 12 тыров и ждать когда резинка порвется, либо довериться людям которые уже не раз меняли подвесные, но без гарантии что не выпадет нафиг.
ну что тут скажешь... времена сейчас сложные. Все хотят заработать. Т.е. дождаться когда порвется резинка и еще раз 12т отдать не по мне ИМХО
как его модно запрессовать по другому? не понимаю Да и какая может быть балансировка на нем, если он на резинке во всех положениях двигается. Вот если собрать не пометкам... или грузы отвалились... или он бил до этого... тогда да, балансировка.
Ну в моем случае балансировка точно нужна, одного грузила нет. Причём давно.
Бывший владелец вообще болт забил на машину, кардан неисправен уже давно. Сразу бы на сервис- было бы проще. А сейчас и резинка провисла и задняя демпферная муфта развалилась почти.
Спасибо за ответы, буду менять с резинкой!
Что показал тест?
Я звонил питерскому партнеру клуба по кардану, они отказываются такой вариант делать, мол там не запрессуешь нормально, силуминовое коромысло. Агитируют на 12 тысяч за замену на «оригинальный подшипник».
Парни из другого сервиса готовы поставить туареговский и свозить кардан на балансировку за 6 тысяч. Вот и стою перед выбором- ехать к профи, отдать 12 тыров и ждать когда резинка порвется, либо довериться людям которые уже не раз меняли подвесные, но без гарантии что не выпадет нафиг.
Балансировать обязательно нужно если грузики улетели.
Не пробовал, но думаю если сильно дернуть - кардан рассоединится.При установке на машину - нет. Не хватит места.
Добрый день. У меня Тиг 2010, дизель CBAB, пробег 230 000. Менял подшипник на 105 000. "Задний привод ТехЦентр". Поставили японский подшипник из своих запасов и пыльник - резинку не родную. И я забыл о кардане! Я, правда, позже добавил экран от бензиновой Тиги. Меня это наводит на мысль, что узел не очень капризный, главное - кто делает.
Я, кстати, поставил все же щиток от бензинки. Пробеги у меня дикие, хочется чтоб подольше походил.ЙоЖеГ,такая же фигня, тоже туареговскую ставил, уже где-то 15т. накатал. тьфу-тьфу.
Всю работу делал walerka, за что ему огромное СПАСИБО, почет и уважение:bi:. Попутно walerka обнаружил и устранил разгерметизацию блока управления Халдекса, чем собственно спас блок от неминуемой замены. А стоит он не мало.
На старой было оторвано внешнее металлическое кольцо, при желании его можно было сдернуть на кардан. Можно бы было не менять, оно не критично.ЙоЖеГ, для чего муфту менял?