Победил кардан однако. Однозначно сначала бить внутрь (наружу долбил 2 часа вчера срезав пыльник шруса болгаркой для удобства, дырка была на сгибе 1 см), т.к. паз на внутренней части шруса срезан в этом направлении на конус, и кольцо сожмется, причем проще забить пока кольцо не покажется (собственно до упора), и снять его отверткой, потом съемником легко съезжает. Внутрь забил с 5 раза. Сначала съемником оттягивал наружу до упора, потом резкий удар кувалдочкой через трубу. Забил, когда оттянул чуть не до упора. Из подшипника сначала нужно шарики вынуть разломав сепаратор и стдвинув их в одну сторону. Внутренюю обойму молотком и отверткой по кругу без проблем предварительно очистив вал. Наружную в тисках выдавил (по типу как сайлентблок) подставив доску с другой стороны в упор резине, когда до доски дойдете нужно трубку 55-56 мм найти чтоб обойма проходила, я коронку по дереву нашел в гараже и спилил ей зубья. Новый подшипник запрессовал теми же тисками через старую наружную обойму и доску в упор с противоположной стороны. Жду новый пыльник (8 дней в спарексе).