Привет коллеги! Недавно поменял подвесной на тигуане 2,0 тди своими руками. Цена вопроса - 500 руб., включая стоимость самого дорогого японского подшипника, подходящего по размерам. Если интересно - проконсультирую по телефону 89507299929 или
pavelserikoff@mail.ru
Никакой тайны нет, и не телефонное мошенничество, просто редко здесь бываю (да и вообще не особо понимаю, как этими форумами пользоваться). Фотоотчетика нет, т.к. побеждал этот кардан в течении 1,5 месяцев примерно (и форум перечитал тоже), а потом оказалось, что ларчик-то просто открывался, ну так вот: 1. Подшипник там обычный закрытого типа со стандартными размерами, который в любом подшипниковом магазине в наличии - гора, дело каждого, какой фирмы взять (я тупо у продавцов спросил самый дорогой (оказался японский какой-то) и купил его рублей за 200 по-моему) 2.Если резинки живые (в карамысле этом подвесном, в которую влита обойма, которая этот подшипник держит и в муфтах на концах кардана) то вообще "усё гут", если же нет - соответственно принимать меры к восстановлению. У меня целые были, единственное - на муфтах началось растрескивание (до 1 - 1,5 см) пробег под 200 слава богу, но это не критично, нумцы эти муфты ещё в Великую Отечественную ставить вместо крестовин начали и работают они до самого разрыва наверное.3 Снимаем кардан, открутив болты-звёздочки (10-11 точно не помню), обязательно заметив, как стояло, мелом например или нацарапать. Там по-моему задняя муфта удобнее снять вместе с карданом, а передняя на месте остаётся или наоборот (не помню точно, но по ходу разборки всё очевидным становится), также откручиваем 4 болта карамысла этого, чтоб оно снялось вместе. А, забыл, там по-моему крепление глушака ещё ослабить надо, чтоб всё вышло нормально - тоже элементарно, по ходу увидите.4 кладём кардан на вестак и царапаем ещё две риски друг напротив друга, только обязательно на трубах кардана (важно!), а не на аллюминиевом кожухе шруса, т.к. он после разборки вертится. 5. Развальцовываем обычной отвёрткой этот кожух шруса, только отвёртку не глубоко засовываем, т.к. этот кожух на резиновом уплотнительном колечке сидит, и чем круглее получится развальцованная деталь - тем лучше, т.к. потом завальцовывать обратно. Снимаем хомутик, который резинку (другую сторону этого шруса) вокруг кардана держит.6. Разбираем шрус разводя две части кардана в разные стороны изгибая. 7 Самая сложная операция: сбиваем бамбошку (внутреннюю направляющую часть шруса, по которой шарики катаются). Я сломал два съёмника и она всё равно не снялась, а потом знакомый мастер старым дедовским методом, с помощью медной балваночки и маленькой кувалдочки сдёрнул её оттуда (стопорное кольцо потом поставили то же самое, хотя и думали сначала, что его сломать/слизать должно), там просто запас прочности офигенный как я понял, других причин, по которым ей так крепко там сидеть я не нашел. Но думаю, что если взять совсем большой съёмник, то должно сняться и без кувалдочки. 8.Ну а дальше всё просто: выпрссовываем подшипник из обоймы меняем его на новый, напяливаем наболдажник, который только сняли, собираем шрус (тоже погнуть колена кардана придётся в разные стороны, но всё собирается, последний шарик подстукивал молоточком при максимально загнутом кардане) тут без помощника не обойтись по-моему, так как они заразы круглые, вываливаются оттуда, закладываем смазку, надеваем обратно люминевый кожух и завальцовываем его постукиванием маленьким молоточком несколько раз по кругу (смазку не выгонит потом, не переживайте, у меня не давило, надо её туда вмеру положить) 9. Собираем всё на место, совмещая естественно нарисованные ранее риски и бедет вам Щастье! Надеюсь кому-то эта писанина будет полезна, по крайней мере меня на эту операцию сподвигла жаба (50 с лишним оригинал, в р-не 30 аналог), а этот - всё равно уже негодный был (тогда мне так казалось), а надо было всего лишь руки приложить и всё делается, тем более, что сломать или погнуть там что-то сложно (долбал от души). Вот и всё пока! Удачи на дорогах!