kuznets
Участник
kuznets, Сфотай новую муфту резиновую, как выглядит , а то незнаю может моя то же пропала.
kuznets, Здравствуйте скажите где вы делали диагностику,у какого дилера?сегодня был в АВТОРУСЬ,теже симтомы.след от грузика рыхлая ржавчина,квадрат сзади кардана,про муфты не обратил внимание.дилер говорит что там была якобы наклейка,уехал ни счем,оплатив диагностику.
Ну вот рассказываю. Диагностику делал а Автономии (есть в ветке дилеры). Вчера все заменили, кстати сказали, что за последний месяц я третий с проблемами по кардану, и все дизеля. Рассмотрел снятый кардан, действительно не хватало одного грузика. Это такие пластинки (у меня спереди две и сзади 2, без учета что одна отвалилась) размером 2*5 см на каждой из труб. След есть (ржавый), грузика нет. Кстати наклейка явно больше по размеру и находится в другом месте, ну т.е. не там где грузики и она одна, а грузиков несколько.
Резиновая муфта, на фото видно, умерла именно на той части кардана (задняя), где отвалился балансир. Видимо от вибраций. Передняя муфта в идеале, без трещин и следов повреждений. Да и сильных вибраций я не ощущал.
Сам подвесной подшипник выглядит ужасно (см фото), но резинка вокруг него целая и эластичная,крутиться без усилий и люфтов. Для себя принял решение закрыть его защитой от бензинки, уже заказал в экзисте.
Да дилеры написали в обосновании замены кардана - нет балансира, муфта разрушена и течь подвесного (видимо для немцев). Потому, что я так понял муфту можно поменять отдельно (три болта и все), так что если бы не отсутствие балансировочного грузика, то может и кардан не поменяли бы.
По поводу непонятного звука, он остался, дело не в кардане. Появляется на минимальных оборотах на 5-6 передачах, в момент когда я бы на механике уже воткнул пониженную. Да звук отдаленно напоминает звук работающей бетономешалки портативной для дачи. Надо прокатиться у кого нибудь на дизеле, может у всех так и я параною.
и
Последнее редактирование: