У нас "по умолчанию" так машины и идут. А за запаску деньги доплачивать надо.удаляем пенопласт, докатку, фальшпол и полку из машины. Вместо фальшпола ковралин и еще докупаем хороший компрессор и балончик с герметиком, тем более с таким набором все чаще появляется новый автотранспорт взамен запасок и докаток. В итоге получаем большой полноценный багажник.
+1Одна из причин, почему я выбрал "Тигуан" а не "RAV4" - это отсутствие запаски на пятой двери.
Знакомый на Мерс ML поставил себе поставил запаску на заднюю дверь очень оригинальным способом, кузов остался не тронутым, ровно как и сама дверь багажника. Все организовано на фаркопном креплении, то есть весь держатель для запаски крепится к тем местам, под бампер, куда прикручивается балка для фаркопа. Если нужно открыть багажник сначала калиткой открывается запаска и отходит немного назад, а потом как обычно вверх поднимается дверь багажника.
ИМХО, получилось бы очень практично и универсально, и запаска есть и багажник больше, да и выглядит как по мне не плохо....
Э-э-э-э.... да я как-то и не сообразил фоток наделать, да и к тому же темно было.Фото в студию:bi:ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Да, на предыдущие Каены и Туареги первого поколения была доступна такая опция. Не знаю сколько на Порш, а на Туарег стоила такая штуковина в районе 1800 долларов. Но на нынешние поколения уже такой возможности поставить запаску нет.В соседнем дворе живет кайен с такой запаской на калитке, но сделано это намного красивее - отделано пластиком. Наверное еще дороже...
Имхо лучше бокс с крыши не снимать , чем это все городить .. ради места в багажнике, если только для газ. балона.
Из того, что видел, http://www.clubtouareg.ru/forum/showthread.php?t=1021&page=3 мне кажется самым лучшим исполнением!
Может кто-то и на Тигуан решится?
Так как багажник короткий, сзади колесо думаю бы пошло ему.
Без регистрации не видно ничерта.
Не то словоПросто ужас ужас.