Mistifico, жаль что не создано две отдельные темы: "зачем нужна запаска сзади" и "как её сделать".
Получается кто-то спрашивает как сделать, а ему отвечают - "дурацкая затея".
Я предполагал, что те, кто решили себе сделать, уже знают, зачем.
Конечно, кто-то из них оценив затраты и минусы, откажется. Но возможно кто-то и дойдёт до конца, как на примере с казахским Туарегом. Думаю вы согласитесь.
Понятно, что такое желание крайне редкое, но всё же оно есть.
И ещё, можно ли ответить, зачем на китайских Йети задняя запаска, а на русских её нет (как и удлинённого на 8-10 см кузова для задних пассажиров)??
Почему китайцы такие особенные (или просто богатые
)? Пример "нестандартной" Йети не единственный - удлинённые китайские Бэхи, Ауди и т.п. (у нас эта тема плохо известна).
Как говорится, "на вкус и цвет"... Такой разговор бессмысленен.
Кто-то ставит калитку на Туарег - видимо в казахстане есть плохие и дальние дороги, кто-то думает о такой же на Тигуан. Кто-то говорит, что это всё чушь, и покупает, например, Шниву или Дефендер, у которых штатно такие запаски.
Что толку друг-друга убеждать - Шнива или Тигуан для "плохих" дорог. У людей разные представления и о дорогах, и о всём остальном. Лезть ли в болото в одиночку, или просто ехать по грейдеру в Монголию несколькими машинами.
Может кто-нибудь слышал - делал ли ФВ рекламные "внедорожные" пробеги на тигуанах, по типу Туарегов и Кайенов (тот ещё внедорожник в нашем представлении
- кстати был с внешней запаской, люстрой, снорхелем, лебёдкой)?
Кстати, кто-нибудь видел грузовые корзины на фаркоп по типу мини-прицепа без колёс? У нас я не встречал, а на "гнилом западе" оказывается достаточно популярная вещь, начиная от "утилитарных" машин, до премиум сегмента.
Прошу прощения за в который раз "много букофф"
.
Ещё вопрос, продаётся ли Тигуан в Америке? Если да, то для него должен быть штатный вариант фаркопа с американским стандартом под "квадрат". И какая макс. масса буксируемого прицепа и нагрузка на крюк (евро-шар)?