Лобовик тоже с собой предпочитаешь возить, так на всяк случай.
Сколько раз за свою автожизнь ты получал боковой порез шины?
Какая разница между докаткой и полноразмерным колесом, понты?
Эта тема была создана автором с вопросом КАК, а не ЗАЧЕМ.
Непонятно что делают в ней те, кого устраивает штатная докатка.
Если вы считаете, что 2 литровый дизель + полный привод Халдекс (конечно не джип для бездорожья, но речь и не о нём!) способен только покорять городские джунгли - флаг вам в руки!!!
А кто-то ездит по грунтовым дорогам Алтая, Казахстана и т.д., забираясь в подъёмы, на перевалы (про Памирский тракт не слышали?)
Да что далеко ходить - хотя бы Кавказ.
И как правильно сказал
avto-lub, желаю вам (мысленно конечно) бегать искать шиномонтаж на перевале по пути из Узбекистана в Таджикистан.
А понты скорее у вас - городские, цивилизации асфальта!
Пробовал возить запаску и на крыше, и в салоне. Но в дальнем путешествии (или просто поездке - хотя бы в Якутии, например) в салоне место нужно для более важных вещей. И на крыше бокс тоже не лишний!
Россия не ограничивается европейской её частью с развитой дорожной сетью и сервисом - вас это удивляет?
И не надо утрировать про лобовик и другие запчасти. Колесо контактирует непосредственно с дорогой, и поэтому неудивительно, что может повредиться, в том числе и в хлам. (У Камерзанова по дороге в Магадан Тойота Мега-Круизер порвала 2 колеса как бы на федеральных дорогах так, что учитывая невозможность найти резину такого размера на месте, обратно в Москву поехала на автовозе).
А сдуру всё можно сломать - здесь это не стоит обсуждения.
Вон, на Автоплюсе Леонтьев сотоварищи на стандартных машинах в Магадан ездят и на Крайний Север.
Были бы желание и возможность
. Особенно несколькими машинами - подстраховать друг друга.
Да, кстати, автор выложенной мной съёмной калитки использует её в Казахстане в степи. И люстра на крыше у него есть съёмная - тоже скажете "понты"?
Так что жду от "асфальтовых гуру" следующих "разоблачений" (люстра, доп. бак, крепление хай-джека, лебёдка и т.д.) :ag:
А съёмная калитка не требует никаких изменений в конструкцию (кроме установки фаркопа под квадрат - сама по себе вещь полезная, можно ещё крепление для велосипедов весить на неё, например). Огромный её плюс - в слове СЪЁМНАЯ, так как в городе только дурак с ней будет ездить.
Кто знает что-то другое, КАК сделать калитку, пишите. С удовольствием обсудим
Штатная калитка Йети конечно хороша, но тут важнее вопрос наверное для владельцев российских Йети - как установить калитку от китайской.
И Экоспорт идёт с запаской на двери (впрочем от неё можно отказаться) - так что сейчас некая мода уже создана. Главный "минус" запаски Экоспорта, что ради неё дверь сделали открывающейся вбок. Т.е. крыши над головой нет (а у Йети, и старых Туарегов и Кайенов, оставили родную дверь вверх и отдельно калитка вбок, тоже муторно - но как иначе?). Дверь вверх вместе с запаской - никакие упоры не удержат (только на армейской технике наверное
)
Про профиль покрышек возражающих в этой теме боюсь даже спрашивать - наверное не меньше R18 и не больше 55-го?
А колёса R16 профиль 65, и более мясистые - ну это же чистые понты
!
Вот будет шок у скептиков, если ФВ, или их китайское подразделение, когда-нибудь (пусть не в этом поколении) со штатной калиткой выпустят
Мир сойдёт с ума!