spacer
Гуру
Во время пуска двигателя машины температура на датчике «упала» почти до минимума с нормы, а время прошло не более 5-ти минут с момента отключения «Webasto» (может неправильное подключение или какой ни будь, клапан пропустили), при уличной температуре +4 и временем работы «Webasto» 28 минут.
котел греет ОЖ до 76-78С после чего уходит в режим поддержания температуры, т.е. по сути гасит свечу и оставляет работать только помпу (я не настолько знаток принципа работы устройства, если хочется уточнений, то лучше у Алекса999 спросить). Падение температуры это штатное явление, т.к. при запуске двигателя открывается термостат, ОЖ начинает бежать по большому кругу.
за чем так много минут? 20-и вполне достаточно для подогрева двигателя даже при температуре на улице в -40С.
В салоне запах антифриза и температура ни чуть не выше уличной. Установку производил у ОД VW.
тут два варианта... или обгорает разлитый при подключении или где-то течь. если за пару дней запах не уйдет, а уровень ОЖ в бачке будет стремительно падать, то к ОД на всех парах. пусть устраняют!
как правильно заметил Алекс999 салон ты не прогреешь, т.к. климатроник у тебя к вебасте скорее всего не подключен, но дело тут даже не в этом. деалется это по ряду причин, основная - быстрая просадка АКБ и случаи когда после прогрева народ в теплом салоне не смог запустить двигатель. ;-) Да и на ХХ нагреть даже 2.0л тигуан практически не возможно, обороты двигателя низкие, температура ОЖ не повышается выше 40С сколько бы двигатель на молотил (это по моим ощущениям).
есть несколько способов пользования котлом и нагрева салона.
1. Самый простой, рекомендованный обычному пользователю, за 30 минут до поездки запустить котел на 20 минут, через 30 минут выйти и сразу поехать, за счет горячего двигателя и в движении салон прогреется быстрее. бензиновый 2.0л на ходу греется прекрасно (+ попогрейки в сидушках), 3-5 минут и в салоне можно снимать куртку.
2. Следующий способ для продвинутых пользователей, т.к. есть нюансы. За 10 минут до поездки запускаем котел на 20 минут. Через 10 минут выходим, заводим двигатель при работающем котле, при этом сразу после запуска необходимо однократно нажать на педель акселератора, чтобы повысить обороты (иначе двигатель будет троить и заглохнет из-за разницы в показаниях температурных датчиков). Работающий котел и запущенный двигатель прогреют салон намного быстрее, чем просто работающий котел, а собственно если после запуска двигателя еще и начать движение, то в салоне будет тепло через 2-3 минуты.
3. Способ для сильных морозов (и дизельных двигателей)... все аналогично 2-му варианту, только после отрабатывания первого 20-и минутного цикла котла (уже после начала движении авто) запускает новый 20-и минутный цикл. По сути в этом варианте котел работает в режиме догревателя, поддерживая высокую температуру ОЖ во всей системе охлаждения. пользуюсь этим вариантом при температуре ниже -30С, когда машина провела 8-ь и более часов на улице.
все написанное выше мои личные выводы, сделанные на основании собственных наблюдений и рекомендаций Алекса999 (за что ему огромное отдельное спасибо!)