Хотелось бы продолжить тему по установке котла на Тига. Конкретно, хотелось бы видеть более подробные фотки, кто, как и куда его ставил, варианты врезки в систему ОЖ, варианты эл.подключений.
Из отчёта Alex999, не всё чётко видно и понятно. И пока ситуация следующая:
Есть два варианта установки самого котла:
1. Штатное место, т.е. под правой фарой.
Плюсы - там его "родное" место.
Минусы:
а) расположение "закрытое" и нет лёгкого доступа для обслуживания.
б) Низкое расположение от земли, что однозначно будет связанно с постоянным попаданием на него снега, воды и грязи, это не "есть хорошо".
в) Возможны непредсказуемые последствия в случае ДТП в правую часть крыла и бампера, кроме его физ. повреждения, возможны варианты разлива топлива и возгорания при работе котла в этот момент.
г) При плановых ТО турбины, у гарантийных дизельных авто, необходимость его снятия, что понятно будет связанно с доп денежными растратами.
2. Место установки над моторным щитом.
Минусов - не вижу.
Плюсы - нет воздействия влаги и грязи от земли, легко доступность, безопасность.
Теперь по подключению (врезки в систему ОЖ). Судя по фотке вылаженой в этой теме раннее, на печку салона идёт 3 шланга. Пообщавшись с тем кто ставил котлы на такие авто, самым оптимальным считается врезка в нижний шланг - т.е. в направление печка/мотор.
Собственно вопрос №1: насколько сложно и что необходимо (длина шлангов, кол-во сгонов, хомутов и т.д) в каждом из вариантов, если монтаж идёт простыми (универсальными) средствами из комплетов ТТС/ТТЕво ?
Разговаривал с парнем, который ставил котёл на дизельного Тига, и ставил абсолютно всё так, как расчитано штатно с завода (включая "родную" топливную магистраль). Вот что он докупал + (вложение):
-----------------------------------------
Водяная трубка 5N0815097 =1шт
Гайка, шестигранная N01508210 =1шт.
Болт, шестигранный N10321002 =2шт
Шланг системы охлаждения 5N0819350A =1шт
Водяной шланг 5N0122157AK =1шт.
Глушитель(впуск) 5N0819194=1шт.
Труба глушитель(выпуск) 5N0819508B=1шт.
болт N10156305 = 1шт.
гайка N90511507 =1шт.
кронштейн webasto 5N0 819 259 =1шт.
топливопровод (подкапотное пр-во) 5N0201418F = 1шт.
--------------------------------------------
Вопрос №2: кто и как тянул топливную магистраль, и как крепил дозатор и топливозаборник.
Вобщем, прошу дополнить у кого есть любая инфа, желательно с фотками.