LёXus
Завсегдатай
Чет не могу схему системы охлаждения найти((
Чет не могу схему системы охлаждения найти((
Фотки, есть но мелковастенько, особо ничего не видно.lthvfynby, в первых постах ветки есть фото установки ТТЕ на моторный щит и подключения к электропроводке.
Бензин рекомендую брать из правого лючка из бакаю Мы только так подключаем.
Пробовать буду не вопрос.lthvfynby, в установке на передний щит сложного ничего нет, пробуй и все тут)
а вот с топливом может быть неувязочка, насос критичен к сечению топливопровода и умеет лишь толкать хорошо. Потому чем короче магистраль до насоса, тем ему легче и соответственно проблем меньше с запуском
Че тут не понятного, смысл тянуть доп. магистраль с грязным бензом т.к. трубку норовят сделать до дна, а на дне у нас что?lthvfynby, I don't understand you!)))
Там нет ничего сложного с прокладкой магистрали вдоль штатного топливопровода, да и заборник катеторный у ваших ОД Вебасто наверняка есть в наличии. Зачем огород то городить???
Че тут не понятного, смысл тянуть доп. магистраль с грязным бензом т.к. трубку норовят сделать до дна, а на дне у нас что?
машина своим бензонасосом доставляет бенз до двигла попутно фильтруя его, а не нужные остатки через обратку загоняет во вторую колбу. Ну и почему-бы обратке не поделиться чистым бензом с Е-шкой, какие тут есть подводные камни, может гансы че незнают впаривая тройник вместо экстрактора?
В новых машинах после 2008 года (немцы) нет обратки клапан перепускной стоит на фильтре, но на насосах появилась дополнительная сися откусив кончик у которой можно вставить трубку с фильтром на конце, по уровню где-то на уровне трубки обратки во второй колбе.Это старый комплект, до 2010 года такая комплектация была.
По поводу магистрали - никто не опускает до дна.
барс извини, но я не понял про не герметичность штуцера,lthvfynby,
У обратки два косяка:
1. Не герметичность, т.е. если штуцер слива в баке расположен высоко,
Я писал для ликвидации данной проблемы хорошо подходит магистральный фильтр где запаса бенза хватит минут на 25 работы Е-шки, ну а дальше старт двигла и в путь.2. Если конструкция обратки в баке как я описал выше имеет место, то закачка топлива по ней может вобще не происходи, только если уровень бенза составит 2/3 бака,
я же писал полный комплект топливопровод и тройник есть в комплекте.( после беседы со мной о машине так решили гансы)Вобще, Что это так дорого купить две вещи, заборник и топливопровод ?
2см в динамически болтающейся жидкости не решение проблемы.Обрежь конец заборника за 2 см от дна, и ничего лишего из бака (грязь) он не заберёт.
Но не соглашусь с Александром по установке насоса-дозатора: смело ставь его под капотом, он нормально и закачивает и толкает, сотни котлов так смонтированы и всё также работает без всяких проблем, тем более не бензине.
Но не соглашусь с Александром по установке насоса-дозатора: смело ставь его под капотом, он нормально и закачивает и толкает, сотни котлов так смонтированы и всё также работает без всяких проблем, тем более не бензине.
2см в динамически болтающейся жидкости не решение проблемы.
понятно, что есть допустимые авто куда его можно ставить.