Установка Webasto. Отчет.

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Такой вопрос: если ты из Сибири, то знаешь как быстро может остыть мотор на морозе да с ветерком. Вспомни, к примеру ты приехал днём домой (офис), через час машина полностью холодная, практически как утром. В такой ситуации есть проблемы по запуску, если котёл отработает ? Т.е. не через продолжительное время простоя (не 10 часов как ночью) ?
Да, аналогичная фигня происходит. Поэтому если машина стоит менее 8 часов я ещё завожу с автозапуска и она запускается. А вот если ее прогреть сначала котлом, то она не запускается.

отправлено из снегов Ямала
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
не, ну не 40 минут ждать... заводится раза с 6-го, с педалькой акселератора
Но так жалко стартер и аккум....
Да и проблема только при температуре ниже -25.

Надо будет попробовать с включением зажигания, только мне кажется это не поможет.
При -25 у меня заводится минут через 20 после отключения котла, без всяких педалирований. А вот когда -40 то начинается жесть.
Поэтому когда за -35 я её не глушу. Ставлю подальше от домов и она потихоньку тарахтит.
Ещё и полный привод пропадает после -30.

отправлено из снегов Ямала
 

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
Поэтому когда за -35 я её не глушу. Ставлю подальше от домов и она потихоньку тарахтит.
Сочувствую. :(
Бред конечно получается, котёл есть, а толку нет. Попробуй как я сказал, хуже не будет. Вобще тут индивидуально нужно разбираться, повторюсь, народ разные решения использует, например такая же "беда" у корейцев, там обманывают температурный датчик ОЖ когда стартёром крутят. У Табурегов "Чек" загорается, типа перегрев мотора, тоже что то изобретают.
Но в любом случае, у "слишком умного" авто есть режим "засыпания". Т.е. простой пример: допустим ты в -35 приехал в магазин, сходил туда на 10 минут, и опять завёл. Главный мозг авто видит, что темпер движки горячий, а темпер за бортом теже -35, но тем не менее мотор заводится и всё ОК. Но почему начинается свистопляска с заводом после длительного простоя, ведь показания датчиков тоже разные ? Улавливаешь мысль ? Через какое то время включается так называемый "режим спячки", и если до него машина не ругается, то после него разница температур уже становится критичной (ну так электроника устроена, это уже производителю надо мозг компостировать, зачем он это сделал).
Теперь понятно, для чего зажигание включить нужно ? Вдруг прокатит, и авто будет "думать" что ты её заводил, и после котла всё заработает нормально.
Не получиться, тогда уже и дальше разбираться.
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Сочувствую. :(
Бред конечно получается, котёл есть, а толку нет. Попробуй как я сказал, хуже не будет. Вобще тут индивидуально нужно разбираться, повторюсь, народ разные решения использует, например такая же "беда" у корейцев, там обманывают температурный датчик ОЖ когда стартёром крутят. У Табурегов "Чек" загорается, типа перегрев мотора, тоже что то изобретают.
Но в любом случае, у "слишком умного" авто есть режим "засыпания". Т.е. простой пример: допустим ты в -35 приехал в магазин, сходил туда на 10 минут, и опять завёл. Главный мозг авто видит, что темпер движки горячий, а темпер за бортом теже -35, но тем не менее мотор заводится и всё ОК. Но почему начинается свистопляска с заводом после длительного простоя, ведь показания датчиков тоже разные ? Улавливаешь мысль ? Через какое то время включается так называемый "режим спячки", и если до него машина не ругается, то после него разница температур уже становится критичной (ну так электроника устроена, это уже производителю надо мозг компостировать, зачем он это сделал).
Теперь понятно, для чего зажигание включить нужно ? Вдруг прокатит, и авто будет "думать" что ты её заводил, и после котла всё заработает нормально.
Не получиться, тогда уже и дальше разбираться.
Когда я предъявлял притензии мне дали в разных местах 2 ответа.
1. Это датчики температуры, который около блоков горячий, который около бочка холодный. Выдаёт ошибку и электроника обрубает запуск.
2. То что мозги видят горячий датчик и не греют свечи. Из за чего те не могут воспламенить ледяную соляру, вот и все.

И в том и в другом случае, нужно чтоб датчик остыл до какой либо температуры. Но однократного ответа никто не даёт.

отправлено из снегов Ямала
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Когда я предъявлял притензии мне дали в разных местах 2 ответа.
1. Это датчики температуры, который около блоков горячий, который около бочка холодный. Выдаёт ошибку и электроника обрубает запуск.
2. То что мозги видят горячий датчик и не греют свечи. Из за чего те не могут воспламенить ледяную соляру, вот и все.

И в том и в другом случае, нужно чтоб датчик остыл до какой либо температуры. Но однократного ответа никто не даёт.

отправлено из снегов Ямала
Получается что теперь крайних нет, вебасты валят на ВАГ, ОД будет открещиваться и слать в сторону установщиков автономки.
Самое главное вебастеры заработали, а с проблемами жить вам. Это очень плохо.
Мне лишь не понятно что мешало заморочится установкой штатной версии вебасто? Все проблемы отпадают разом.
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Получается что теперь крайних нет, вебасты валят на ВАГ, ОД будет открещиваться и слать в сторону установщиков автономки.
Самое главное вебастеры заработали, а с проблемами жить вам. Это очень плохо.
Мне лишь не понятно что мешало заморочится установкой штатной версии вебасто? Все проблемы отпадают разом.
Во первых разница в цене.
Во вторых на тот момент тем про штатную установку не было.
В третьих машину брал из наличия, поэтому с завода не воткнул.

Но я все же уверен, что с этим недугом можно бороться!

отправлено из снегов Ямала
 

Yura_u

Участник
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
106
Благодарности
7
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Тигуан
Такой вопрос: если ты из Сибири, то знаешь как быстро может остыть мотор на морозе да с ветерком. Вспомни, к примеру ты приехал днём домой (офис), через час машина полностью холодная, практически как утром. В такой ситуации есть проблемы по запуску, если котёл отработает ? Т.е. не через продолжительное время простоя (не 10 часов как ночью) ?

Через час, два, три, даже в -40 вебастой не грею. Запускаю и включаю отопитель.
Только утром, или вечером, если машина весь день простояла возле офиса.

Есть три решения для запуска холодной машины, но они не все удобные:
1. запускать отопитель и через 10 минут запускать двигатель (тоже холодный пуск, но не такой как в -35)
2. отопитель отрабатывает 30 мин, и через 20-30 мин запускать двигатель (не удобно, т.к. ты привязан ко времени - прогрел отопителем и все, машина заведется только через 20-30 мин)
3. ставить время на отопителе - 60 мин. Тут за аккумом надо следить, высадится быстро, тем более. если поездки короткие.
 

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
Но я все же уверен, что с этим недугом можно бороться!
Согласен, что толку сейчас рассуждать о штатном, если уже стоит другой.
запускать отопитель и через 10 минут запускать двигатель
Как вариант. В любом случае даже за 10 минут мотор уже выйдет из-за "нуля", хотя согласен, что это получается "кастрированный" вариант эксплуатации. Но как говориться: это лучше, чем вобще никак. По пункту 3 не переживай, котёл нагреет ОЖ до 90 гр и уйдёт в регулируемую паузу, т.е. кроме помпы ничего работать не будет, и "жора" акомы в том числе соответственно.
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Через час, два, три, даже в -40 вебастой не грею. Запускаю и включаю отопитель.
Только утром, или вечером, если машина весь день простояла возле офиса.

Есть три решения для запуска холодной машины, но они не все удобные:
1. запускать отопитель и через 10 минут запускать двигатель (тоже холодный пуск, но не такой как в -35)
2. отопитель отрабатывает 30 мин, и через 20-30 мин запускать двигатель (не удобно, т.к. ты привязан ко времени - прогрел отопителем и все, машина заведется только через 20-30 мин)
3. ставить время на отопителе - 60 мин. Тут за аккумом надо следить, высадится быстро, тем более. если поездки короткие.
1.В -40 за 10 минут, масло не успевает отойти.
2.за Время остывания масло опять прихватит.
3. Грею 60 минут и минут через 40 пытаюсь запустить.

отправлено из снегов Ямала
 
Последнее редактирование:

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Согласен, что толку сейчас рассуждать о штатном, если уже стоит другой.

Как вариант. В любом случае даже за 10 минут мотор уже выйдет из-за "нуля", хотя согласен, что это получается "кастрированный" вариант эксплуатации. Но как говориться: это лучше, чем вобще никак. По пункту 3 не переживай, котёл нагреет ОЖ до 90 гр и уйдёт в регулируемую паузу, т.е. кроме помпы ничего работать не будет, и "жора" акомы в том числе соответственно.
Вебаста греет толи до 78, толи до 82. Потом курит и опять греет до 82.

Акум у меня 78. В -54 выдерживает 2 цикла по 60 минут и потом ещё хватает на запуск спустя час.

отправлено из снегов Ямала
 

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
1.В -40 за 10 минут, масло не успевает отойти.
2.за Время остывания масло опять прихватит.
3. Грею 60 минут и минут через 40 пытаюсь запустить.
Я надеюсь масло не летнее ? Если мотор заводится и без котла на этом масле, то наверно в первую очередь котлом греем не его, а само железо, блок, головку и все остальное. Тёплый мотор, даже если он будет около 0 градусов, всё равно более комфортно завести, чем он - 35, или разницы не чувствуется ? Да и вроде выбора как такового у тебя нету. Какой смысл греть 60 мин, а затем ждать 40 ? Те же яйца, если греть 15 минут котёл, и подождать 5 мин, или 10 греть, а затем сразу заводить.
Ну и если приоритет всё таки масло, то тогда лучше использовать подогреватель как у Финов: эл.утюг прикрутить к картеру, тогда в первую очередь будет масло греться.
В -54 выдерживает 2 цикла по 60 минут и потом ещё хватает на запуск спустя час.
Друг, с такими морозами, я бы на твоём месте купил за любые деньги тёплый гараж, тут котёл не панацея, даже если бы Вебасто работала как положено, и мотор всегда заводился на горячую, то пожалей подвеску, подшипники, и всё остальное, это жестоко над автомобилем эксплуатировать его в таких условиях.
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Я надеюсь масло не летнее ? Если мотор заводится и без котла на этом масле, то наверно в первую очередь котлом греем не его, а само железо, блок, головку и все остальное. Тёплый мотор, даже если он будет около 0 градусов, всё равно более комфортно завести, чем он - 35, или разницы не чувствуется ? Да и вроде выбора как такового у тебя нету. Какой смысл греть 60 мин, а затем ждать 40 ? Те же яйца, если греть 15 минут котёл, и подождать 5 мин, или 10 греть, а затем сразу заводить.
Ну и если приоритет всё таки масло, то тогда лучше использовать подогреватель как у Финов: эл.утюг прикрутить к картеру, тогда в первую очередь будет масло греться.

Друг, с такими морозами, я бы на твоём месте купил за любые деньги тёплый гараж, тут котёл не панацея, даже если бы Вебасто работала как положено, и мотор всегда заводился на горячую, то пожалей подвеску, подшипники, и всё остальное, это жестоко над автомобилем эксплуатировать его в таких условиях.
Масло 5в40 ликви моли топ тек 4100.
На эту зиму залью 0в40 равенол ssl какой то там.

Тёплый гараж, в черте города от 600 тыс рублей.

За 2 года эксплуатации и 40 тыс км в любой мороз ни один сальник не потек.

У нас морозы не любят только мазды и мерсы. Остальные катаются без проблем. Ну а меньше всего капризны корейцы.

Об утюге в картер думал, но ему нужна розетка. А мне не в кайф с розеткой бегать. Все таки это не ВАЗ.

отправлено из снегов Ямала
 
Последнее редактирование:

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Есть равенол 0в30 с допуском 507 или 505.01? Ссылка есть?
К сожалению нет.
НО: если я проеду на нем 5-7 тысяч км, то страшного ничего не будет. Потом промывочку и опять ТТ4100.

отправлено из снегов Ямала
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Ну отчитаюсь и я...
TT VEVO купил тут на форуме, Телестарт был в комплекте (антенну и разъем подключения прикупил дополнительно), проводку спаял сам, выхлопную трубу сделал из газовой подводки. Автономку поставил в штатное место под бампер. Топливный насос не стал вешать на бак и поставил на лонжерон, прямо перед автономкой. Шланги и трубки оригинал. Так же у партнеров клуба купил и поставил Климатроник с кнопкой Вебасто. Подключил запуск котла по СМС от сигналки.
Теперь первые впечатления и наблюдения:
1. Телестарт - штука конечно прикольная, но в моем случае практически бесполезная. До гаража сигнал не достает. При наличии GSM-сигнализации от Телестарта можно отказаться...
2. Родные трубки и шланги. Мало того , что стоят не мало и ждать их пришлось пол жизни - инсталлировать их на место занятие не простое. Гораздо проще и дешевле было купить соединители и проложить резиновый шланг...
3. Топливный насос. Вопреки рекомендациям установил все же под капот. Во первых - не нужно тянуть проводку через всю машину, во вторых - под капотом все же почище, чем под днищем. На счет сосет/качает... думаю не критично, в Эбершпехере насос встроен в корпус автономки и ничего - сосет... Для страховки топливную трубку проложил как можно прямее (вытянул вдоль лонжерона, а не вверх ,вместе с питанием двигателя).
...
Теперь пару вопросов к знатокам :
1. Какая все же кодировка должна быть у Климатроника с Вебасто с завода?
Родной Климат без "сковородки" имел кодировку 0000004002
Климат со "сковородкой" изначально имел нули в кодировке и ошибки по всем параметрам. После проведения процедуры "прописки" при помощи VAS 5054 ODIS-ом ошибки пропали и получилась кодировка 0004013222 - все вроде работает. Даже появилась возможность сохранения памяти подогрева сиденья пассажира - на прежнем климате было недоступно.
2. При установке в настройках автономки включение обогрева салона при достижении температуры ОЖ 50 гр. - какая температура берется в расчет : ОЖ в самой автономке или в блоке ДВС? При испытаниях , что-то очень быстро включился вентилятор салона...:bl:
Извиняюсь за много букафф ...:)
 

Whip1983

Новичок
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
The_Spike, готов рассмотреть вариант приобретения Webasto TT Vevo (Thermo Top V original VW) Бензин + DP40, если тема еще актуальна и поможешь с установкой.

Пытался связаться с тобой в теме о продаже, но так и не получил от тебя ответа.

Не могу пока писать в личку, поэтому прошу связаться со мной по e-mail: kolobov_yurii@mail.ru

Добавлено через 3 минуты
барс027, хотел поинтересоваться нет ли возможности приобрести у тебя Webasto TT Vevo оригинальный для бензинового мотора, желательно с обвязкой. Если это возможно, то какова цена и т.д.
Не могу пока писать в личку, поэтому прошу связаться со мной по e-mail: kolobov_yurii@mail.ru
 
Последнее редактирование:

Whip1983

Новичок
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Знатоки, подскажите есть ли отличия в этих двух экземплярах подогревателей или нет. На обоих написано, что они оригинальные, но на одном написано VEVO, а на другом просто Thermo Top V.
Они оба будут общаться по CAN шине и не будет проблем с запуском или нет?
http://www.ebay.de/itm/Original-VW-...338595569?pt=DE_Autoteile&hash=item27e4937cf1
http://www.ebay.de/itm/Original-VW-...416527410?pt=DE_Autoteile&hash=item2a3d448632
 

magmax

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
1,032
Благодарности
449
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Один для пассата другой для тигуана
 

Whip1983

Новичок
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
magmax, вопрос был не про обвес (это и так понятно), а про горелки!
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Whip1983, горелки типа Вентури на ТТ-V более капризные, почему и были заменены на испарительные в TT VEVO. Корректно работать на Тигуане должны обе автономки, но я бы выбрал TT VEVO как более современную...
 
Сверху Снизу