утепление двигателя

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,514
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
При закрытии нижней решетки (как на фото), резко повышается температура масла (более 100 градусов) Получаем вариант "из крайности в крайность"
Надо же. Не замечал)))

При минус 10, полностью закрыта нижняя решетка, масло без особых усилий 110 (летний режим).... Утепление должно быть в меру (лично закрываю только половину нижней решетки) ибо не заставлять трудиться Карлсона (вентеляторы) и зимой.
Обычно закрыт весь низ, и половина верхней решетки (как на фото на прошлой странице), делаю это вместе с установкой зимней резины. При устойчивой температуре ниже -10 закрываю верх полностью.
В прошлом году при нуле забыл открыть верхнюю решетку. Результат: спокойно доехал до Переславля, вентиляторы заработали только при медленной езде по плохой дороге (см.фото), причем стрелка температуры не шелохнулась, после чего был вынут один ряд заглушек, благо делается это за три секунды.

29.jpg


Добавлено через 7 минут
вариант "из крайности в крайность"
Крайность - это картонка непосредственно на радиаторе, не дающая вентиляторам протянуть сквозь него воздух. А при закрытых решетках дизель на трассе не греется, да и в городе за получасовую поездку вентиляторы не включатся (просто не успеют полностью прогреться двигатель+салон+радиатор. А если в городе едем дольше получаса, то это уже пробка, а тут уже и с закрытыми решетками хоть бы не остыл))) В любом случае, при закрытии решеток (а не самого радиатора) карлсоны не допустят перегрева двигателя.
При этом согласен, что сработка (пусть даже разовая) вентилятора однозначно свидетельствует о необходимости ослабить утепление, это бесспорно.
Вентиляторы зимой работать не должны!
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Это вы про стрелочный прибор температуры?!! У меня хоть все закрой больше 90 не будет...

И потом...причем здесь низ...даже если щель одну вверхней решетки оставить уже достаточно для охлаждения...

И кстати карлсоны вращаются оч медленно...с фанариком не сразу определишь...и то после отжига...с посностью закрытой мордой и одеялом...писал же низ еще осенью закрываю...меньше зрязи и радиатор коробки прикрыт от холодного набегающего воздуха...
 
Последнее редактирование модератором:

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
695
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Одно из отличий Тигуана от УАЗика...., что не надо открывать и закрывать радиатор при колебаниях температуры. Желание "облегчить" жизнь дизелю, должно укладываться в разумные пределы и не более. На дизелях более 10 лет, а вот фишка с температурой масла впервые (одна из причин внимания этому параметру) Всем удачи.

Белый СВВВ на ручке.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Фишка с температкрой масла??? Я так понял это показания на дисплее??? Шнурком вроде активируется...а где эта т.масла мереется мозгами..? Насколько это адекватно...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,514
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Это вы про стрелочный прибор температуры?!! У меня хоть все закрой больше 90 не будет...
Отклонение стрелки температуры вправо видел один раз, летом, в ходе длительного подъема на первой в режиме ОффРоад по горнолыжной трассе (см.вкладку "Привет из теплого лета").

даже если щель одну вверхней решетки оставить уже достаточно для охлаждения
Подтверждаю.

Желание "облегчить" жизнь дизелю, должно укладываться в разумные пределы и не более. Одно из отличий Тигуана от УАЗика...., что не надо открывать и закрывать радиатор при колебаниях температуры.
Про разумную достаточность согласен. Также согласен, что Тига в средней полосе позволяет нормально себя эксплуатировать и без дополнительного утепления, только кушает в таком режиме значительно больше топлива, масла, а также склонен ронять температуру двигателя при работе на холостых с включенной печкой.
 

Вложения

  • T-1974-Покорение Мусса-Ачитара-_DSC8443.jpg
    T-1974-Покорение Мусса-Ачитара-_DSC8443.jpg
    96.5 KB · Просмотры: 68
  • T-2034-Покорение Мусса-Ачитара-_DSC8496.jpg
    T-2034-Покорение Мусса-Ачитара-_DSC8496.jpg
    98.1 KB · Просмотры: 71
Последнее редактирование:

severgp

Новичок
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI CUP
В инструкции к машине написано "запрещается перекрывать поступление воздуха к двигателю и накрывать чем либо двигатель". Тигуан у меня недавно, но в -27° уже ездил -на холостых за 20 мин движок прогревался до 30-40°, стёкла успевали отойти и в салоне было тепло. Зачем утеплять?
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
В инструкции к машине написано "запрещается перекрывать поступление воздуха к двигателю и накрывать чем либо двигатель". Тигуан у меня недавно, но в -27° уже ездил -на холостых за 20 мин движок прогревался до 30-40°, стёкла успевали отойти и в салоне было тепло. Зачем утеплять?
Ездить можно по-разному...можно целый день не глушить и гонять туда-сюда по городу, тогда конечно утепляться не стоит...а вот если ездишь на небольшие короткие расстояния типа на работу, на обед, с обеда, с работы, то значительно комфортнее...
 

Серый Волк

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
593
Благодарности
180
Адрес
Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016
Вот как выстывает двигатель, укрытый одеялом.
1a3adb01d8a2c6aee78ddd24bf88e7e3.jpg

После 75 минут на улице
ab670f81d97b3d343867043010d39352.jpg
 

Серый Волк

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
593
Благодарности
180
Адрес
Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016
Вывод: если ездить на работу то оно нахер не нужно, по городу, по магазинам вполне себе неплохо
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
И если морда не закрыта выдувает бысто...и ...
через час бавает температуру почти не изменно показывает , пока не заведешь...а завел так сразу из радиатора холодный поток и стрелка чуть ли не в ноль...но буквально сразу прогревается...
 

rider of the storm

Новичок
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
саратов
Автомобиль
tiguan
Кстати, сейчас в руководство по эксплуатации стали вкладыш класть об оасности всякого рода утеплений
 

Серый Волк

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
593
Благодарности
180
Адрес
Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016
Может термостат дурит? Он у нас часом не интеллектуальный?
 
Последнее редактирование модератором:

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,364
Благодарности
1,563
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
И если морда не закрыта выдувает бысто...и ...
через час бавает температуру почти не изменно показывает , пока не заведешь...а завел так сразу из радиатора холодный поток и стрелка чуть ли не в ноль...но буквально сразу прогревается...


Масло в поддоне. Поддон внизу. Чутка ветра. И верх горячий получает поток холодного масла при пуске. Все логично


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

Серый Волк

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
593
Благодарности
180
Адрес
Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016
Кстати, сейчас в руководство по эксплуатации стали вкладыш класть об оасности всякого рода утеплений
Скорее всего это связано с тем, что люди по забывчивости ездят с утеплением до мая, и мотор перегревают. В своих инструкциях производитель зачастую перестрахховывается
 

Серый Волк

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
593
Благодарности
180
Адрес
Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016
Масло в поддоне. Поддон внизу. Чутка ветра. И верх горячий получает поток холодного масла при пуске. Все логично


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Не масла, а ож из радиатора, датчик температуры именно ож измеряет
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,364
Благодарности
1,563
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Не масла, а ож из радиатора, датчик температуры именно ож измеряет


У меня приборка кажет температуру масла. Я зимой каждый день наблюдаю. После отработки подогревателя завожу. Температура масла прочерки "--", температура ОЖ по стрелке 70-80 градусов. После запуска.... Стрелка ОЖ падает на 2-4 деления.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

severgp

Новичок
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI CUP

Вложения

  • 2014 (1).jpg
    2014 (1).jpg
    86.2 KB · Просмотры: 144

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Ну, в моей инструкции такого нет, и я спокойно накрываю мотор одеялом;)
 
Сверху Снизу