- Регистрация
- 9 Май 2012
- Сообщения
- 12,254
- Благодарности
- 10,519
- Адрес
- ЦФО
- Автомобиль
- Tig II TDI HL OffRoad
Надо же. Не замечал)))При закрытии нижней решетки (как на фото), резко повышается температура масла (более 100 градусов) Получаем вариант "из крайности в крайность"
Обычно закрыт весь низ, и половина верхней решетки (как на фото на прошлой странице), делаю это вместе с установкой зимней резины. При устойчивой температуре ниже -10 закрываю верх полностью.При минус 10, полностью закрыта нижняя решетка, масло без особых усилий 110 (летний режим).... Утепление должно быть в меру (лично закрываю только половину нижней решетки) ибо не заставлять трудиться Карлсона (вентеляторы) и зимой.
В прошлом году при нуле забыл открыть верхнюю решетку. Результат: спокойно доехал до Переславля, вентиляторы заработали только при медленной езде по плохой дороге (см.фото), причем стрелка температуры не шелохнулась, после чего был вынут один ряд заглушек, благо делается это за три секунды.
Добавлено через 7 минут
Крайность - это картонка непосредственно на радиаторе, не дающая вентиляторам протянуть сквозь него воздух. А при закрытых решетках дизель на трассе не греется, да и в городе за получасовую поездку вентиляторы не включатся (просто не успеют полностью прогреться двигатель+салон+радиатор. А если в городе едем дольше получаса, то это уже пробка, а тут уже и с закрытыми решетками хоть бы не остыл))) В любом случае, при закрытии решеток (а не самого радиатора) карлсоны не допустят перегрева двигателя.вариант "из крайности в крайность"
При этом согласен, что сработка (пусть даже разовая) вентилятора однозначно свидетельствует о необходимости ослабить утепление, это бесспорно.
Вентиляторы зимой работать не должны!
Последнее редактирование: