утепление двигателя

Hemi

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
363
Благодарности
793
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Track&Field 2,0 TDI CLJA
До мая всякое может случиться, рано валенки выбрасывать.

 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Прогноз более чем на три-пять дней это как гадание на кофейной гуще
 

Hemi

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
363
Благодарности
793
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Track&Field 2,0 TDI CLJA
И я об этом - рано говорить, что зима нас обманула.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
В Новый год -34/36 ночью. Машина простояла с 5 вечера 31-го до 5 вечера 2-го. Завелась отлично. Ничего не закрыто и не укутано. Сегодня по городу катаюсь. Тоже ничего не укутывал. При -35 можно решётку частично укрыть.
 

Hemi

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
363
Благодарности
793
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Track&Field 2,0 TDI CLJA
Не вижу у Вас информации о типе двигателя.
На моем дизеле после длительной поездки при ниже -25, стоит остановиться и уже через пару минут стрелка температуры на холостом падает.
Это без утепления.
Так что для себя я вопрос закрыл.
 

Hemi

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
363
Благодарности
793
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Track&Field 2,0 TDI CLJA
Поставил и я на свой T&F заглушку от "Русской артели".
ZRV-126002
Монтируется быстро, вид не портит. Хватит на несколько зим, думаю.

 

Hemi

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
363
Благодарности
793
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Track&Field 2,0 TDI CLJA
Дополнительно на двигатель шестую зиму накидываю автоодеяло (из стекло-керамоволокна) и верхнюю часть морды на этот раз прикрыл самоклеящейся "серебрянкой". Но подложку убирал только по краям, чтобы не топорщились.

 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Некрасиво
 

Hemi

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
363
Благодарности
793
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Track&Field 2,0 TDI CLJA
Не повторяйте, я не настаиваю.
 

924

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
347
Благодарности
141
Адрес
Пенза
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 T/F TDI

TyPuCT

Новичок
Регистрация
29 Май 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan

Hemi

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
363
Благодарности
793
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Track&Field 2,0 TDI CLJA
В прошлом и позапрошлом году пробовал я утепляться такими трубками, не понравилось.
Вставлять приходится кусочками, получается неаккуратно.
Эмблема воздух пропускает холодный. Кому-то это не критично.
Я пришел к своему варианту, меня он устраивает
 

924

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
347
Благодарности
141
Адрес
Пенза
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 T/F TDI

Jettochkin

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
1,064
Благодарности
237
Адрес
Луна
Автомобиль
Tiguan
raror,это да ... и снега нет... В эти выходные в гараже автоодеяло попалось на глаза - накинул на двигатель- стало тише и остывает чуть медленней при поездках через короткие промежутки времени.
а где покупали? а то реклама этого модного есть - а вот сайт какой именно у них - не понятно..
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,318
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
а где покупали? а то реклама этого модного есть - а вот сайт какой именно у них - не понятно..

У нас они в каждом гипермаркете есть, или в магазине запчастей. Нужно только номер выбрать по размеру капота.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
По поводу автоодеяла - на своих двух машинах я покупал три раза одеяла от компании "АвтоТепло", на тигуане два раза брал, второй раз хватило на год... так как со временем оно в какашку превращается... причем брал у дилеров, что бы на подделку не нарваться, не знаю какая там внутри минвата, но она сцука каким то образом просачивается, сыпется и руки от нее чешутся, и со временем вся эта вата скатывается в маленькие кружки внутри каждого прошитого отделения (это видно на просвет) и получается что толку от одеяла нет. Неделю назад плюнул, поехал купил войлок 170х80 см и толщиной 8 мм, получилось в три раза дешевле чем стоит автоодеяло, вырезал обычными ножницами (режется легко) точно по размерам подкапотного отделения, все плотно закрылось.

attachment.php



Войлок так же не горит как и вата, так как это обычная шерсть, пробовал горелкой ее поджечь, он только обугливается и сворачивается но не горит и пламя не поддерживает. Да к тому же коллектор на CAWA опущен вниз и одеяло его не касается, оно лежит на впускном воздушном патрубке. Лично я утепляю двигатель только когда температура опускается ниже -20 гр. В теплую погоду и смысла большого не вижу и опасаюсь ухудшить циркуляцию воздушных потоков сверху и перегреть двигатель. Поэтому пока войлок лежит свернутый в багажнике, ждет наступления морозов.

От утепления в теории есть толк на стоянке - дольше двигатель остывает, к тому же на капоте снег не тает и корка льда не образуется. На месте, на холостых, прогревается двигатель одинаково хреново что с одеялом, что без, а в движении прогревается быстро и без одеяла, но только если мороз на улице не сильный. Если на улице сороковник, то на рабочую температуру движок не выходит за короткую поездку, тут только гидроник выручает, поэтому когда на улице дубак за -40 гр. и ниже, уже не думаешь есть польза или нет, утепляешься по максимуму, закрываешь все щели на радиаторе и одеяло кладешь. К слову на зиму снизу решетку я закрываю на всю зиму с начала зимы и до весны, хотя в теплую погоду может и не стоит этого делать, но когда на улице дубак то лазить решетки откручивать, что бы просунуть внутрь изолон, еще то "удовольствие".
 

Вложения

  • Войлок утеплитель двигателя Тигуана.jpg
    Войлок утеплитель двигателя Тигуана.jpg
    99.8 KB · Просмотры: 187
Последнее редактирование:

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
По поводу автоодеяла - на своих двух машинах я покупал три раза одеяла от компании "АвтоТепло", на тигуане два раза брал, второй раз хватило на год... так как со временем оно в какашку превращается... причем брал у дилеров, что бы на подделку не нарваться, не знаю какая там внутри минвата, но она сцука каким то образом просачивается, сыпется и руки от нее чешутся, и со временем вся эта вата скатывается в маленькие кружки внутри каждого прошитого отделения (это видно на просвет) и получается что толку от одеяла нет. Неделю назад плюнул, поехал купил войлок 170х80 см и толщиной 8 мм, получилось в три раза дешевле чем стоит автоодеяло, вырезал обычными ножницами (режется легко) точно по размерам подкапотного отделения, все плотно закрылось.

attachment.php



Войлок так же не горит как и вата, так как это обычная шерсть, пробовал горелкой ее поджечь, он только обугливается и сворачивается но не горит и пламя не поддерживает. Да к тому же коллектор на CAWA опущен вниз и одеяло его не касается, оно лежит на впускном воздушном патрубке. Лично я утепляю двигатель только когда температура опускается ниже -20 гр. В теплую погоду и смысла большого не вижу и опасаюсь ухудшить циркуляцию воздушных потоков сверху и перегреть двигатель. Поэтому пока войлок лежит свернутый в багажнике, ждет наступления морозов.

От утепления в теории есть толк на стоянке - дольше двигатель остывает, к тому же на капоте снег не тает и корка льда не образуется. На месте, на холостых, прогревается двигатель одинаково хреново что с одеялом, что без, а в движении прогревается быстро и без одеяла, но только если мороз на улице не сильный. Если на улице сороковник, то на рабочую температуру движок не выходит за короткую поездку, тут только гидроник выручает, поэтому когда на улице дубак за -40 гр. и ниже, уже не думаешь есть польза или нет, утепляешься по максимуму, закрываешь все щели на радиаторе и одеяло кладешь. К слову на зиму снизу решетку я закрываю на всю зиму с начала зимы и до весны, хотя в теплую погоду может и не стоит этого делать, но когда на улице дубак то лазить решетки откручивать, что бы просунуть внутрь изолон, еще то "удовольствие".

прям в точку про автоодеяло.
Не покупал принципиально т.к не верю что внутри будет нормальный материал, но теща подарила какое то дорогое, типо внутри хороший материал все дела. В общем 3 года и одеялу капец, внутри как и ожидал стекловата или на подобие ее, т.к даже НЕ прикасаясь с нему, а просто открыв и закрыв капот я начинаю ощущать покалывания.
Итог - войлок, все остальное до первого порыва.
Ну и как убедился, автоодеяло, лично у меня это сборщик грязи зимой и меньше наледи на капоте, не более, греется тачка норм, капот проклеил. Больше не буду заморачиваться.
 
Сверху Снизу