Хотелось бы посмотреть как это выглядит на практике (фото). И как потом низ дозакрывается полностью.
В качестве утеплителя фольгированный изолон. Верх 3-4 мм для жесткости. Низ 1-2мм (не помню точно, но тоньше).
Ставлю все ЗА решетки, поэтому надо фоткать в процессе установки, что сейчас не могу сделать. Возможно при случае подходящем сделаю фото. Верхняя решетка снимается легко (у меня дорестайл, на рестайле уже сложнее). Сажается утеплитель на две шпильки от замка капота, которые сразу бросаются в глаза, если снять решетку. Далее по периметру просто прижимается самой решеткой.
Нижняя решетка сидит на заклепках. Я их аккуратно высверлил. Решетку снял. По контуру решетки вырезал необходимой формы изолон. Для датчика температуры проделал отверстие. Далее решетку с изолоном крепим на широкие саморезы (подошли от ВАЗ) или запрессовать резьбовые заклепки под м4 (что сделал немного позже).
Процент перекрытия нижней решетки реализовывается за счет подгибания изолоноа. По периметру он так же обжимается решеткой к бамперу.
Таким образом уже 8 лет катаюсь. Напрягает конечно каждую зиму и весну туда лезть, но работы на 15-20 минут максимум со всеми делами. Ну и без ямы не очень удобно в низ лазить.
Добавлено через 6 минут
У меня зажигалка [emoji6] на работу едешь с гаража, ещё ничего. Греется быстро.. А вот когда обратно едешь и мороз 10 и ниже , весь день на паркинге открытом, то пол пути проедешь, пока температура поднимется до 90!
Мой дизель до 90 только летом прогревается
.
Сейчас, при 0 . . . -5, без вебасто, за 15 минут езды по городу нагреется градусов до 70. 30 минут езды по городу - 80 гр. не больше. С учетом закрытых решеток.