Сообщение от serso
Вот, вот, радоваться нужно, что зимой турбина работает в щадящем режиме!
Причем тут турбина? у нас интеркулер разве не после турбины стоит?
Раскладываю по полочкам:
1.
Жигуль, "утеплился" сделав забор воздуха их подкапотного пространства.
2.
mastak, абсолютно справедливо предложил выяснить для чего в наших машинах интеркулер. (Правильный ответ: Двигателю нужен холодный воздух, но так как поступающий воздух значительно нагревается в турбине, его приходится охлаждать в интеркулере).
3. Отсюда я сделал вывод, что зимой нужно радоваться что поступающий в воздухозаборник холодный воздух дополнительно охлаждает турбину и она работает в щадящем режиме, а не организовывать забор воздуха из подкапотного пространства или, как это было на ГАЗ-24, непосредственно из зоны выпускного коллектора.
Добавлено через 4 минуты
Почитайте что такое интеркулер и потом будете плакать
Я знаю, что такое интеркулер, в институте изучал, а плачу от того, что некоторые люди организовывают подогрев из подкапотного пространства воздуха, который потом и так нагреется пройдя через раскаленную турбину, и который потом этот самый интеркулер будет пытаться максимально охладить.
Добавлено через 7 минут
коллега, serso, огромное, вам, спасибо за открытие моих глаз на великолепный мир техники! Я, можно сказать, по другому стал смотреть на сей мир! Да будут у всех страждущих такие учителя...
Пожалуйста, всегда рад помочь, и Вам того же самого в Новом Году!