Утепление TDI

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Я дополнил вышеназванные приемы тем, что ... снял воздухозаборник, теперь воздух забирается из под одеяла, сразу теплый.
Я плакаль :D:D:D
Посмотрите инфу - для чего на наших машинах стоит интеркулер !
Вот, вот, радоваться нужно, что зимой турбина работает в щадящем режиме!
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан

Жигуль

Новичок
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
24
Благодарности
3
Адрес
Сарапул
Автомобиль
TDI T&F
Скорее всего на ходу нет эффекта от снятия заборника, воздух через интеркулер вероятно успевает хорошо охладиться.
На холостых, когда радиатор не обдувается возможно какой-нибудь эффект от забора теплого воздуха есть.
Многие наверное замечали что в мороз на холостых мотор остывает, я положил одеяло и сделал забор теплого воздуха, сейчас температура держится, от одеяла или от забора теплого воздуха? Я думаю что от того и от другого вместе.

Я плакаль :D:D:D

Вот, вот, радоваться нужно, что зимой турбина работает в щадящем режиме!

Почитайте что такое интеркулер и потом будете плакать:)
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
А как и чем решетки на рестайле закрыть,чтобы неколхозно смотрелось?)
Влюбом случае , получиться колхоз, посмотри фото , ох не помню кто выкладывал, но по моему мнению колхоз тоже только сшитый в ателье за 2 рубля. Тыж бензиновый помоему?
 

grafin

Почётный Тигуановод
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
1,558
Благодарности
529
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan,Track&field,comfort+technik
да,бензин.:)
 

moriarti

Новичок
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
23
Благодарности
4
Адрес
Глазов
Автомобиль
ŠKODA YETI 2,0 TDI 103 kW, 6DSG. УАЗ 2206
коллега, serso, огромное, вам, спасибо за открытие моих глаз на великолепный мир техники! Я, можно сказать, по другому стал смотреть на сей мир! Да будут у всех страждущих такие учителя...
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
moriarti, у Вас двигатель CBAB?
 

moriarti

Новичок
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
23
Благодарности
4
Адрес
Глазов
Автомобиль
ŠKODA YETI 2,0 TDI 103 kW, 6DSG. УАЗ 2206
av1230, мотор CFHC с сажевым DPF. Наверно тоже самое, что и на Тигах.
 

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
что касается CF, то на дизельных Тигах двигатели CFF (с сажевиком): CFFB и CFFA - 140 и 180 лс соответственно
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Сообщение от serso
Вот, вот, радоваться нужно, что зимой турбина работает в щадящем режиме!
Причем тут турбина? у нас интеркулер разве не после турбины стоит?
Раскладываю по полочкам:
1.Жигуль, "утеплился" сделав забор воздуха их подкапотного пространства.
2. mastak, абсолютно справедливо предложил выяснить для чего в наших машинах интеркулер. (Правильный ответ: Двигателю нужен холодный воздух, но так как поступающий воздух значительно нагревается в турбине, его приходится охлаждать в интеркулере).
3. Отсюда я сделал вывод, что зимой нужно радоваться что поступающий в воздухозаборник холодный воздух дополнительно охлаждает турбину и она работает в щадящем режиме, а не организовывать забор воздуха из подкапотного пространства или, как это было на ГАЗ-24, непосредственно из зоны выпускного коллектора.

Добавлено через 4 минуты
Почитайте что такое интеркулер и потом будете плакать
Я знаю, что такое интеркулер, в институте изучал, а плачу от того, что некоторые люди организовывают подогрев из подкапотного пространства воздуха, который потом и так нагреется пройдя через раскаленную турбину, и который потом этот самый интеркулер будет пытаться максимально охладить.

Добавлено через 7 минут
коллега, serso, огромное, вам, спасибо за открытие моих глаз на великолепный мир техники! Я, можно сказать, по другому стал смотреть на сей мир! Да будут у всех страждущих такие учителя...
Пожалуйста, всегда рад помочь, и Вам того же самого в Новом Году!:)
 
Последнее редактирование:

sерый

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
67
Благодарности
15
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW TIGr 2.0 TDI
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
sерый, на безрыбье, как говорицца...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Раскладываю по полочкам:
1.Жигуль, "утеплился" сделав забор воздуха их подкапотного пространства.
2. mastak, абсолютно справедливо предложил выяснить для чего в наших машинах интеркулер. (Правильный ответ: Двигателю нужен холодный воздух, но так как поступающий воздух значительно нагревается в турбине, его приходится охлаждать в интеркулере).
3. Отсюда я сделал вывод, что зимой нужно радоваться что поступающий в воздухозаборник холодный воздух дополнительно охлаждает турбину и она работает в щадящем режиме, а не организовывать забор воздуха из подкапотного пространства или, как это было на ГАЗ-24, непосредственно из зоны выпускного коллектора.

В корпусе воздушного фильтра есть термо-заслонка, регулирующая направление забора, съем заборника бесполезен. Зимой подогретый воздух нужен для снижения эффекта образования конденсата на впуске при перепаде температур от нагрева в турбине и предотвращения замерзания выхода вентиляции картера во впускную трубу.

Теория в институте это хорошо, но нагревается воздух большей частью не от раскаленной турбины, а от процесса сжатия при повышении давления.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: serso

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
непосредственно из зоны выпускного коллектора.
У нас собственно как и на газ 24 и на жигулях тоже забирается из зоны выпускного коллектора. Если снять АКБ то как раз видно эту гофрированную трубку идущию к корпусу воздушного фильтра где собственно и стоит заслонка которая взависимости от температуры окружающей среды открываясь забирает часть теплого воздуха непосредственно от впускного коллектора.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Последнее редактирование:

924

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
347
Благодарности
141
Адрес
Пенза
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 T/F TDI
Подскажите новичку.
Разложив автоодеяло (размер 160х90см) как на фото в сообщении №1 капот закрывается только с небольшим дополнительным усилием. У всех так?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
924, промни его так чтобы не мешало замку капота. У нас ручка открывания капота (та что в салоне) слабовата. Лучше ее особыми усилиями не напрягать
 

924

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
347
Благодарности
141
Адрес
Пенза
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 T/F TDI
Спасибо за предупреждение! Завтра попробую.
 

Kosmoflot

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
66
Благодарности
14
Адрес
РКС
Автомобиль
VW Tiguan
И резинки в капоте вкрути поглубже....я сломал ручку пару недель назад :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу