Вчера в пробке не стал отключать кондей, когда начал греться. Дошел до 119, потом включился вентилятор и резко стрелка упала на 90, а градусы постепенно начали уменьшаться, кондей не отключался.
это нормальная работа при жаре?
Записался к дилеру на субботу, а теперь не знаю, надо ли...
просто так почистить за 6т радиатор
По тигуану я не знаю параметров, по некоторым другим машинам температура двигателя в норме 90 градусов. 119 градусов - это почти температура кипения антифриза, это почти авария. Нужно ответить на ряд вопросов:
- правда, что было 119 градусов, или это ложное показание? Дело в том, что на автозаводе показания датчиков должны настраиваться - датчик охлаждается до стандартной температуры, и все показатели настраиваются на нее. Разброс серийных датчиков достаточно велик, и не исключено что заводчане просто их устанавливают без настройки.
Кроме того, я не знаю, от одного датчика идет показание на вентилятор и приборную панель, или от разных.
- если датчик не врет, то нужно установить, почему вентилятор включается с запаздыванием.