VAS 5054

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
Yurkesch, шил по UDS двигатель на Тиге дизельном. По времени не заметил разницы....

Приборку никогда не шил, поэтому не скажу

То есть прошивка оборвалась и после выкл, вкл. зажигание прошивка возобновилась и прошла успешно?

Добавлено через 55 секунд
Phin, установи эльзу и поймёшь где)
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Эльза стоит, пока в ней плаваю
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
801
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
То есть прошивка оборвалась и после выкл, вкл. зажигание прошивка возобновилась и прошла успешно?
Даже не совсем так. Прошивка шла очень медленно (чего я никак не ожидал, блок питания ноута в гараж не взял), в целях экономии энергии с выключенным экраном, что включён режим перехода в спящий режим при питании от батарей я даже не знал (моя вина, не проверил) и где-то в середине прошивки ноутбук отключился, естественно, пропала и связь с машиной. После выхода из спящего режима ODIS сообщил об этом и предлжил несколько вариантов продолжения работы или прекращения прошивки с сохранением результатов, я выбрал это. После выхода из ODIS'а, выключил-включил зажигание, но приборка была мёртвой, машина завелась и тут же заглохла. Подключил комп по новой, ODIS показал огромное количество ошибок, но как ни странно, именно с приборкой всё было ОК и в идентификации была моя старая прошивка, хотя ничего не работало. Запустил прошивку по-новому, она пошла как ни в чём ни бывало, но сначала. Опять шла очень долго (около часа), закончилась успешно, после чего приборка заработала как и раньше, машина завелась, ошибок нет.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Даже не совсем так. Прошивка шла очень медленно (чего я никак не ожидал, блок питания ноута в гараж не взял), в целях экономии энергии с выключенным экраном, что включён режим перехода в спящий режим при питании от батарей я даже не знал (моя вина, не проверил) и где-то в середине прошивки ноутбук отключился, естественно, пропала и связь с машиной. После выхода из спящего режима ODIS сообщил об этом и предлжил несколько вариантов продолжения работы или прекращения прошивки с сохранением результатов, я выбрал это. После выхода из ODIS'а, выключил-включил зажигание, но приборка была мёртвой, машина завелась и тут же заглохла. Подключил комп по новой, ODIS показал огромное количество ошибок, но как ни странно, именно с приборкой всё было ОК и в идентификации была моя старая прошивка, хотя ничего не работало. Запустил прошивку по-новому, она пошла как ни в чём ни бывало, но сначала. Опять шла очень долго (около часа), закончилась успешно, после чего приборка заработала как и раньше, машина завелась, ошибок нет.

Надо было конечно подключать через USB, а не через синезуб.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
801
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Надо было конечно подключать через USB, а не через синезуб
Кабель USB забыл дома, честно говоря, даже не думал, что будет такая огромная разница в скорости. :( Если конечно причина в этом.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
624
Адрес
Санкт-Петербург
Кабель USB забыл дома, честно говоря, даже не думал, что будет такая огромная разница в скорости. Если конечно причина в этом.
Дело даже не в скорости, а в том, что шить надо по кабелю из-за возможной потери связи по воздуху(вроде даже в ОДИСе написано).
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
801
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Дело даже не в скорости, а в том, что шить надо по кабелю из-за возможной потери связи по воздуху
Это понятно, хотя почти за 2 часа непрерывной прошивки связь по причине блютуза не прервалась. Но, блин, как медленно.:(
P.S. В мануале на VAS-5054A написано "Подключение через USB предусмотрено только для особых случаев,
например для конфигурирования диагностического трансмиттера.
При стандартной диагностике автомобиля в условиях сервисного
предприятия соединение через USB-кабель не используется."
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Это понятно, хотя почти за 2 часа непрерывной прошивки связь по причине блютуза не прервалась. Но, блин, как медленно.:(
P.S. В мануале на VAS-5054A написано "Подключение через USB предусмотрено только для особых случаев,
например для конфигурирования диагностического трансмиттера.
При стандартной диагностике автомобиля в условиях сервисного
предприятия соединение через USB-кабель не используется."

Как раз видел именно наоборот, что для прошивки использовать только кабель.
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Я вообще думал что одис не дает ШИТЬСЯ по блютузу. Оказывается - даёт, но полюбому при этом всплывает предупреждение что надо подключить кабель.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
801
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
но полюбому при этом всплывает предупреждение что надо подключить кабель
Не было никакого предупреждения, прошивка началась как обычно. Я, конечно, же прошивал бы через кабель, если бы не забыл его дома. :) Кстати, через блютуз я прошивался первый раз, до этого только через кабель.
Как раз видел именно наоборот, что для прошивки использовать только кабель
Я привёл цитату скопированную из одного из мануалов на VAS-5054A, в других может быть и не так.
P.S. Что мне даст обновление прошивки блока бортовой сети (моя прошивка 0048, новая 1048)? И что надо сделать, чтобы можно было установить штатную LED-подсветку номерного знака (прошить другой прошивкой или просто прописать)? Или перепрошивка блока "чужой" прошивкой это только для LED-фонарей (этого я делать не буду, они мне не нравятся).
 
Последнее редактирование:

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
801
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Сегодня продолжил эксперементировать. После вчерашней нервной прошивки приборки, сегодня в ODIS'ах вылезла куча ошибок, разбираться особо не стал, удалил их все сразу Васей-Диагностом. После этого ODIS'ом уже по кабелю, с подключёнными ЗУ ноутбука и машины обновил прошивку блока бортовой сети, на всё ушло три минуты.:)
 

Roman M

Партнёр клуба
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
847
Благодарности
463
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Alltrack 2.0TSI Tiguan NF 2.0TDI
А вот интересно, разблокируются ли каналлы stagging и celebratintg после обновления приборки? или всё же только выпаивать микруху и править дамп, что в общем то не настолько нужно чтобы этим заниматься.
 

Vik76

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
1,321
Благодарности
494
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan TDI st.1 Revo
обновил прошивку блока бортовой сети
изменения есть?

Добавлено через 1 минуту
И что надо сделать, чтобы можно было установить штатную LED-подсветку номерного знака
отключи контроль ламп номерного знака
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
изменения есть?

Визуальных изменений не заметил, говорят, лечит незагорание ксенона при запуске ДВС. У меня такой проблемы не было. А вот у комрада была, с нештатным ксеноном. Сегодня обновили - подождем отзыва ...
 

Vik76

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
1,321
Благодарности
494
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan TDI st.1 Revo
с нештатным ксеноном
а на нештатный ксен разве блок может влиять? там же как и колхозный ксен через обычные блоки розжига реализовано без всяких датчиков положения и т.д.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Не, там фары галоген заменены на ксенон типа оригинал с Али. Единственное, диагностику диодов пришлось отключить, а так все штатно работает, даже светят лучше. Только нет корректора и AFS. Зато дальний с линзой, как на Туре.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
А вот интересно, разблокируются ли каналлы stagging и celebratintg после обновления приборки? или всё же только выпаивать микруху и править дамп, что в общем то не настолько нужно чтобы этим заниматься.

Только сегодня препрошил свою приборку с неактивными каналами. Написал бы раньше, проверил бы. Шил через usb, общее время прошивки 40 минут, но думаю можно былоб и быстрее, просто не глушил двигатель. Во время перепрошивки приборка потухла, отключился климат, перестали работать кнопки стеклоподъемников, стрелки больших колодцев упали, но стрелки температуры и уровня бензина работали. По окончанию перепрошивки все включилось.
Ксатити, вначале одис не хотел прошивать приборку, ругался на совместимость проектов и не видел UDS приборки, хоть и поиск стоял автоматический. Потом перегрузил комп, тигуан и пошло.
Переживал за область, которая ранее была отредактирована под стрелки и DRL, но все осталось на месте.
То что касается стрелок - не обязательно выпаивать микросхему и курочить приборку, сам этого не хотел, поэтому искал более культурный способ - абритус > подключаем к диагностическому разъему > правим 66 адрес.
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
А вот интересно, разблокируются ли каналлы stagging и celebratintg после обновления приборки? или всё же только выпаивать микруху и править дамп, что в общем то не настолько нужно чтобы этим заниматься.

Поддержу вопрос! Хотя уже заказал прищепку для прошивки...
А в 3Д нельзя обновить?:eek: :rolleyes:
 

Vik76

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
1,321
Благодарности
494
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan TDI st.1 Revo
Не, там фары галоген заменены на ксенон типа оригинал с Али. Единственное, диагностику диодов пришлось отключить, а так все штатно работает, даже светят лучше. Только нет корректора и AFS. Зато дальний с линзой, как на Туре.

видел такие, у знакомого стоят, но у него вроде проблем с ними не было
 
Сверху Снизу