Важно: 2 особенности эксплуатации TSI 1.4 (122) чтобы не сломался.

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion
Вообще, почитав дальше, там пишут что "...110 кВт..." в ответ на вопрос о характеристиках движка - так что это к тому же чипованный, возможно отсюда ноги поломки и растут...
плюс ко всему - в том же форуме параллельные ветки о бензине красноречиво говорят чем заправляются тамошние форумчане - 95.
Для себя сразу определил заправка 98 и никаких проблем.
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,779
Благодарности
5,051
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Vetal 46, Я так и думал что старая, просто не нашел ее на форуме, извиняйте.
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Для себя сразу определил заправка 98 и никаких проблем.
В семье 2 Тигуана(у меня 1.4л-150лс,и у жены 1.4л-122лс)(оба рестайлинговые) оба заправляем обычным 92 на более не менее "брэндовых" заправках(да у нас других особо и нет),никаких проблем тфю-тфю нет,в наивную веру про честный 98(95) как то не верю,думаю что проблемы мотора 1.4л связанные с перескоком цепи мало корелируются с октановым числом используемого бензина,до этого было много разных машин(ГОЛЬФ+,КАШКАЙ,АВЕО,САНТА-ФЕ,ПАССАТ-B5 и пр.) всегда заправлялся только 92. P.S. а заправляться 98 вообще без штанов останешься.проще другую машину купить.
 

Alexkuz72

Участник
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
414
Благодарности
81
Адрес
Стерлитамак
Автомобиль
Тигуан
В семье 2 Тигуана(у меня 1.4л-150лс,и у жены 1.4л-122лс)(оба рестайлинговые) оба заправляем обычным 92 на более не менее "брэндовых" заправках(да у нас других особо и нет),никаких проблем тфю-тфю нет,в наивную веру про честный 98(95) как то не верю,думаю что проблемы мотора 1.4л связанные с перескоком цепи мало корелируются с октановым числом используемого бензина,до этого было много разных машин(ГОЛЬФ+,КАШКАЙ,АВЕО,САНТА-ФЕ,ПАССАТ-B5 и пр.) всегда заправлялся только 92. P.S. а заправляться 98 вообще без штанов останешься.проще другую машину купить.
а сколько эксплуатируете 1,4 - 122 л. на 92-м по времени и пробегу?
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
думаю что проблемы мотора 1.4л связанные с перескоком цепи мало корелируются с октановым числом используемого бензина

Проскок цепи - это достаточно редкая поломка, относительно трещин на поршнях. Это как раз напрямую зависит от бензина…

122 лс еще 92 мб переживет, а вот силовой агрегат с компрессором, боюсь, может не пережить таких испытаний - детонация сделает свое дело...
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
122 лс еще 92 мб переживет, а вот силовой агрегат с компрессором, боюсь, может не пережить таких испытаний - детонация сделает свое дело...
Каким образом компрессор влияет? Он только добавляет воздуху на низах,а что касается детонации,то все современные моторы прекрасно приспосабливаются к разным типам топлива(на то им и предусмотрен датчик детонации,меняющий соответствующие настройки),просто на 92 бензине будет чуть больше расход,чуть хуже динамика,чуть меньше максимальная скорость(но всё это в пределах статистических погрешностей).Вот если залить 76 то действительно диапазона регулировки датчика детонации не хватит и детонация сделает своё чёрное дело(да и то не сразу).
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Каким образом компрессор влияет? Он только добавляет воздуху на низах,а что касается детонации,то все современные моторы прекрасно приспосабливаются к разным типам топлива(на то им и предусмотрен датчик детонации,меняющий соответствующие настройки),просто на 92 бензине будет чуть больше расход,чуть хуже динамика,чуть меньше максимальная скорость(но всё это в пределах статистических погрешностей).
Если автомобиль рассчитан на ОЧ 95-98, то и подстраиваться он будет в этом диапазоне под топливо. 92 сгорает куда резче 95, а по сравению с 98 - это вообще взрыв, боюсь, турбированным двигателям это, мягко говоря, неполезно. Про компрессор, делающий нагрузки на ШПГ еще жестче я и не говорю - онли 98.
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
92 сгорает куда резче 95, а по сравению с 98 - это вообще взрыв, боюсь, турбированным двигателям это, мягко говоря, неполезно
Боюсь что Ваши теоретические выкладки не вполне научны,а что касается бензина то учитывая специфику той страны где мы с вами имеем честь жить думаю что это вообще пальцем в небо.впрочем каждый имеет право на свою точку зрения.

Добавлено через 10 минут
Про компрессор, делающий нагрузки на ШПГ еще жестче я и не говорю - онли 98.
Мне бы хотелось понять связь работы ЦПГ и компрессора(турбины) ? И компрессор и турбина добавляет в горючую смесь воздух.соответственно в единицу времени сгорает больше топлива,таким образом повышается производительность мотора при сохранении рабочего обьёма,если иметь ввиду большую (по сравнению с атмосферными аналогами) температуру сгорания горючей смеси,то ЦПГ изначально конструировалась с запасом.и потом с чего Вы взяли что температура сгорания при использовании 92 бензина выше чем при использовании 95(98). это не факт.Кроме того разрушение поршней замеченное как массовое явление на машинах 2009-2010 года самим VAGом было признано как заводской дефект,и был сменён поставщик поршней на конвейер.
 
Последнее редактирование:

Vetal 46

Участник
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
290
Благодарности
38
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан 1.4 -125 еа211
Кроме того разрушение поршней замеченное как массовое явление на машинах 2009-2010 года самим VAGом было признано как заводской дефект,и был сменён поставщик поршней на конвейер.
А также снижено давление нагнетателя и понижен порог макс. крутящего момента с 1500 об. до 1750., что подтверждает отношение нагнетателя к проблемам ЦПГ, хоть и частичное.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Мне бы хотелось понять связь работы ЦПГ и компрессора(турбины) ?
Ну сами и ответили на вопрос.

и потом с чего Вы взяли что температура сгорания при использовании 92 бензина выше чем при использовании 95(98).

Я такого не говорил. Смесь из 98 сгорает равномернее и плавнее, из 92 быстрее. 98, таким образом, гораздо предсказуеемее - плавнее горит, равномерно проталкивает поршень. 92 горит быстрее - КПД явно снижается, нагрузка на ЦПГ вырастает. Ну а компрессор 92 натолкает больше чем турбина...

Добавлено через 1 минуту
Боюсь что Ваши теоретические выкладки не вполне научны
С удовольствием выслушаю вашу версию с отличиями 92 и 98 бензина без ссылок на некачественное топливо. Речь ведем про настоящий 92 и 98.
 
Последнее редактирование:

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Смесь из 98 сгорает равномернее и плавнее, из 92 быстрее. 98, таким образом, гораздо предсказуеемее - плавнее горит, равномерно проталкивает поршень. 92 горит быстрее - КПД явно снижается, нагрузка на ЦПГ вырастает.
Процесс сгорания горючей смеси в циллиндре представляется мне гораздо более сложным чем тот который Вы описали,на эту тему не одна диссертация написана,количество факторов которые влияют на эти процессы весьма велико,и не ограничиваются одним только октановым числом бензина.огромную роль играет воздух который нагнетается в коллектор,его чистота,состав.влажность,температура, и пр.Общеизвестно (особенно Питерским) что при поездках в соседнюю Финляндию расход топлива снижается довольно существенно (на 1-2 литра) при прочих равных условиях,не последнюю роль играет воздух,который существенно чище у наших соседей.Кроме того не следует забывать что Расшифровка TSI такова.Turbo Stratified Injection где слово Stratified переводится как "послойный" (впрыск) соответственно работа инжектора в нашем случае защищает ЦПГ от детонационных разрушений.
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Процесс сгорания горючей смеси в циллиндре представляется мне гораздо более сложным чем тот который Вы описали,на эту тему не одна диссертация написана,количество факторов которые влияют на эти процессы весьма велико,и не ограничиваются одним только октановым числом бензина.огромную роль играет воздух который нагнетается в коллектор,его чистота,состав.влажность,температура, и пр.Общеизвестно (особенно Питерским) что при поездках в соседнюю Финляндию расход топлива снижается довольно существенно (на 1-2 литра) при прочих равных условиях,не последнюю роль играет воздух,который существенно чище у наших соседей.Кроме того не следует забывать что Расшифровка TSI такова.Turbo Stratified Injection где слово Stratified переводится как "послойный" (впрыск) соответственно работа инжектора в нашем случае защищает ЦПГ от детонационных разрушений.
Воздух? :D
Часто бываю в глубинке в теплое время года, где воздух, скажем так, лесной. Падения расхода не заметил. Похоже, это что-то из области самовнушения...

Про послойный впрыск - это хорошо вспомнили. Только зачем все его достоинства убивать тем, с чем он изначально создан бороться? Речь, естественно, про детонацию... Перевожу: вы льете в двигатель, где топливо должно сгорать равномерно и плавно то, что сгорать так по определению не может. И никакие ухищрения инженеров не заставят 92 сгорать в камере сгорания так же равномерно как 98. Особенно это касается высоких оборотов.
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
92 сгорает куда резче 95, а по сравению с 98 - это вообще взрыв,
Взрыв это скорее в дизельном варианте,там да действительно,но при этом никаких трагедий не происходит.и даже более того дизельные моторы считаются более долговечными чем их бензиновые собратья(хотя это скорее теория,если иметь ввиду легковые двигатели равного обьёма),А что касается Ваших рассуждений возможно Вы правы если иметь ввиду некие идеальные условия эксплуатации,но я почему-то не верю,посему разногласия по нашей дискуссии нивелируются допусками и нестабильностью заливаемого на конкретной бензоколонке топлива,а раз так то я лично не вижу смысла переплачивать.

Добавлено через 9 минут
Часто бываю в глубинке в теплое время года, где воздух, скажем так, лесной. Падения расхода не заметил. Похоже, это что-то из области самовнушения...
"помню ездил я в финляндию на фокусе еще так заявленный расход в 8,5 по городу наконец то появился, а как вернулся обратно вернулся на 10 и ниже не было" - это цитата из соседней ветки про расход топлива на 2.0л Тиге

Добавлено через 2 часа 7 минут
92 сгорает куда резче 95, а по сравению с 98 - это вообще взрыв, боюсь, турбированным двигателям это, мягко говоря, неполезно.
А кстати как же знаменитый VAGовский мотор 1.8турбо на Пассатах B5(6),Борах(Джеттах) Шкодах и пр.мощьностью 150-180лс львиная доля таких машин привозилась в своё время из Штатов где как известно бензин с октановым числом 87 что соответствует нашему 92,так что разговоры о неприспособленности турбо-моторов к 92 бензину мягко говоря неточны.
 
Последнее редактирование:

qavrilov11

Участник
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
430
Благодарности
57
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан
Информация проскакивала в телевизоре,что 98 у нас в стране нет,это все разводилово ГСМщиков.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
львиная доля таких машин привозилась в своё время из Штатов где как известно бензин с октановым числом 87 что соответствует нашему 92,так что разговоры о неприспособленности турбо-моторов к 92 бензину мягко говоря неточны.
ооо! мисье решил блеснуть знаниями :rolleyes:

Теперь изучите разницу между моторным методом (США) и исследовательским методом (Россия) определения ОКТАНОВОГО ЧИСЛА.

Надеюсь, Вы поймете, что и к чему :cool: И откуда аткая разница в циферках...
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Теперь изучите разницу между моторным методом (США) и исследовательским методом (Россия) определения ОКТАНОВОГО ЧИСЛА.
Да всё давно изучено 87-по американским стандартам соответствует нашему 92,а их 91 нашему 95. большинство американцев заправляет 87 и не парится,да ещё и масло используют минеральное(впрочем это другая тема).
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Да всё давно изучено 87-по американским стандартам соответствует нашему 92,а их 91 нашему 95.
Ну теперь давайте ссылки на источники это утверждающие, только не чьи-то рассказы, а реальные доказательства.

ВИКИ говорит, что 89 MON = 98 RON… То есть где то потеряли 4-6 единиц вы. Ждем опровержений :cool:
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Ну теперь давайте ссылки на источники это утверждающие, только не чьи-то рассказы, а реальные доказательства.
Соответствие российских марок бензина американским.
Октановое число бензина принято измерять двумя методами: исследовательским и моторным. Отличаются методы режимами работы двигателя, при которых производиться замер (обороты, температура смеси на впуске и угол опережения зажигания), поэтому при измерении моторным методом значения получаются несколько ниже.
В таблице приведены требования российских ГОСТ и ТУ к высокооктановым бензинам.

Требования к высокооктановым бензинам согласно ГОСТ 2084-77 и ТУ 38.1165-97, 38.401-58-122-95, 38.401-58-156-96 Сорт бензина Детонационная стойкость (октановое число) Концентрация свинца на дм3, не более Массовая доля серы в %, не более Исследовательский метод, не менее Моторный метод, не менее Аи-92 92 83 0,013 0,05 Аи-93 93 85 0,013 0,10 Аи-95 95 85 0,013 0,10 Аи-96 96 85 0,013 0,05 Аи-98 98 88 0,013 0,10 В России на бензоколонках указывают октановое число, полученное при измерении исследовательским методом. В США указывается среднее арифметическое от двух методов, т.е. (исследовательский метод + моторный метод) / 2.
Руководствуясь вышеприведенной таблицей, получаем следующие результаты: американскому 87–му бензину соответствует российский 92–ой:
(92 + 83) / 2 = 87,5
89–му американскому соответствует 95–ый российский:
(95 + 85) / 2 = 90
А 92–му соответственно 98–ой
(98 + 88) ) / 2 = 93
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу