Ну теперь давайте ссылки на источники это утверждающие, только не чьи-то рассказы, а реальные доказательства.
Соответствие российских марок бензина американским.
Октановое число бензина принято измерять двумя методами: исследовательским и моторным. Отличаются методы режимами работы двигателя, при которых производиться замер (обороты, температура смеси на впуске и угол опережения зажигания), поэтому при измерении моторным методом значения получаются несколько ниже.
В таблице приведены требования российских ГОСТ и ТУ к высокооктановым бензинам.
Требования к высокооктановым бензинам согласно ГОСТ 2084-77 и ТУ 38.1165-97, 38.401-58-122-95, 38.401-58-156-96 Сорт бензина Детонационная стойкость (октановое число) Концентрация свинца на дм3, не более Массовая доля серы в %, не более Исследовательский метод, не менее Моторный метод, не менее Аи-92 92 83 0,013 0,05 Аи-93 93 85 0,013 0,10 Аи-95 95 85 0,013 0,10 Аи-96 96 85 0,013 0,05 Аи-98 98 88 0,013 0,10 В России на бензоколонках указывают октановое число, полученное при измерении исследовательским методом. В США указывается среднее арифметическое от двух методов, т.е. (исследовательский метод + моторный метод) / 2.
Руководствуясь вышеприведенной таблицей, получаем следующие результаты: американскому 87–му бензину соответствует российский 92–ой:
(92 + 83) / 2 = 87,5
89–му американскому соответствует 95–ый российский:
(95 + 85) / 2 = 90
А 92–му соответственно 98–ой
(98 + 88) ) / 2 = 93