Важно: 2 особенности эксплуатации TSI 1.4 (122) чтобы не сломался.

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
жорик, ну это даже не смешно.
Ключевая фраза "октановое число не менее". А что если бензин выдаст по mon 85 а по ron 97? :)))))) Как выше сам же писал - это ненаучно... Эти пары чисел не имеют жесткой привязки друг к другу, поймите.
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Ключевая фраза "октановое число не менее". А что если бензин выдаст по mon 85 а по ron 97?
Я Вам привёл цитату из ГОСТа,если у Вас больше доверия вызывает сведения из Wikipedia, то смысла в продолжении диалога я не вижу.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Я Вам привёл цитату из ГОСТа,если у Вас больше доверия вызывает сведения из Wikipedia, то смысла в продолжении диалога я не вижу.
Я боюсь, что в США, про чей бензин вы завели разговор, бензин делают не по нашим ГОСТам и вот эти пары имеют плавающий диапазон ;) Иначе, сами подумайте, зачем среднее арифметическое указывать?
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Иначе, сами подумайте, зачем среднее арифметическое указывать?
1. В США используется система оценки октанового числа, отличная от системы оценки в Европе, России и Японии. В США используется стандарт AKI (Anti Knock Index), который определяется так: (RON + MON)/2
RON - Research Octane Number.
MON – Motor Octane Number.
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
хоть бы не подрались хлопцы тут?

вставлю и свои 5 копеек...

в РФ и особенно в Украине (где 30% конттрафакта бенза) расход топлива действительно на 1-2л выше чем в Германии и РБ, где стандарт Евро5 и Евро4-5 (в РБ сча весь 95-98 только Евро5, а соляра Евро4 уже более 5лет)

если на лючке пишут 95-98 лучше такой и лить, но если залить 92 то на низких и средних оборотах ниче не станет (1е -октан корректор и 2е -датчик детонации) подсторят двигут и сделают его работу близкой к проектной, причем 1й сделает зажигание раньше с ростом оборотов, а 2й позже с понижением октановго числа (быстрее горение)....

а ВОТ на высоких оборотах (4000-6000об) двиглу лучше пректное топливо, больше моща бует (т.к. проектная моща обычно снимается при 5000-6000об) и меньше расход и соответственноменьше меньше тепловая нагрузка, а также датчики детонации и октан-корректор всеже смогут справися с регулировкой (подстройкой к проектному 95-98) и уложится в пределы регулирования и выдать проектную (ожидаемую) мощу

у ОД тестовый поло седан 1.6 тоже пишут 95-98 на люке, а льют 92, клиент купил сказали если не крутить сильно то мона лить 92й...

по интрукции как то читал ООчень давно и регулировал и проверял регулировку зажигания и детонацию на Волге ГАЗ-2410 1986г и авто 1993г Ауди-80 В4 2.0 (авты переводили на газ (где окт.число 105-110) ставили позже зажигание) ... это делал более 10 лет назад, инструция примено гласила следующее:
на последней передаче едетье постоянно на средне-низких оборотах на скорости 60-70 (или оборотах около 1800об) и вдруг резко жмете тапок в пол,
если ЛЕГКОЕ постукивание пальцев имеется, то зажигание правильное,
если сильно стучат то раннее, (ставте позже)
если не стучат совсем то позднее (ставте раньше)...

а эта Ауди80 до сих пор ездит тесть и на газу

2й пример из жизни, давно при СССР - директор спиртзавода ехал на свадьбу со спиртом 40л и кончился бенз на жиге 5ке, залил спирта (окт число его наверно даже выше чем у газа (105-110), доехал... почти... :( подрасплавились клапана... НО говорил что зато движек работал НЕ СЛЫШНО И ТИХО, но недолго....

так что детонация (стучат клапана) или раннее зажигание это лучше (т.к. её хоть заметно и слышно, если глобальная) чем свервысокое октановое число и позднее зажигание, когда смесь не успевает сгореть полность в цилиндрах и догорает в такте выпуска, как у директора спиртзавода

для справки двигы (свыше 250шт) 1.4 ТСИ испытаны на долговременные испытанаия эквивалентные всему сроку службы а это более 300тыщ... это цитата с видео, см.ниже
думаю 300тыщ не катались, а просто дали запредельные нагрузки на стенде выше в 5 раз средних, и так мучили под 60тыщ.....
где тут было видео про это (1.4ТСИ)
и тут тоже про испытания (на 6мин 20сек видео) и ресурс говорили правда с 2м надувом 1.4тси
https://www.youtube.com/watch?v=tSvo-M_dreA
 
Последнее редактирование:

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
398
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
семье 2 Тигуана(у меня 1.4л-150лс,и у жены 1.4л-122лс)(оба рестайлинговые) оба заправляем обычным 92 на более не менее "брэндовых" заправках(да у нас других особо и нет),никаких проблем тфю-тфю нет,
случайно наткнулся на это сообщение.
Думаю надо предостеречь человека. Моторов, рассчитанных на работу с 92-м бензином уже давно не производят, и отсутствие у вас проблем пока компенсируется тем, что машины новые, и если вы собираетесь их через пару лет продавать, может они этот срок и протянут. Моторы ваших Тигов подстраивают угол зажигания под 92 бензин автоматически, но свой моторесурс они (моторы)существенно сокращают.
Да неужели вы сами не видите по расходу топлива, что здесь экономии никакой нет по сравнению с 95-м бензином. Про 98-й, да, тут всё сложнее, сейчас не могу загружать вас своим опытом, но 92-й - однозначно для каких нибудь древних американских авто и может быть для ВАЗов.
С уважением,
доброжелатель.
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Да неужели вы сами не видите по расходу топлива, что здесь экономии никакой нет по сравнению с 95-м бензином.
Да неужели вы верите что существует реальная разница между 92 и 95 бензином,повторюсь реальная а не теоретическая?(ну кроме цены,да и то не всегда,например в сети заправок "Фаэтон" висит баннер 95 по цене 92(цена одинаковая!!).или вам просто нравится платить больше? То что на бочку 92 насыпят ведро какой-то химии и будут продавать как 95 лично Вам добавит уверенности в ресурсе вашего мотора?Не знаю,я не так наивен.

Добавлено через 3 минуты
но свой моторесурс они (моторы)существенно сокращают.
Почему? На сколько?
 
Последнее редактирование:

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
92й и 95й НА СРЕДНИХ И МАЛЫХ ОБОРОТАХ (1500-3000) разницы в экономии, мощности и детонации, вы врядли увидите существенно (чел проехал на служебном (сопровождение) Джете 1,4ТСИ 122 только на 92(организация) более 240тыщ, водила не один, не берегут, но и не жгут, трасса 90-100) обслуга тока у ОД (гарантия 2года как кончилась)

а вот в предельных режимах (4500-6000об) то 98й дает преимущество в моще расходе, термонагруженности, тишине, но все равно в деньгах экономии нет в сравнении с 92м, поэтому все служебные на 92м

сравнивали в РБ сча 92й Евро4 и 5, а 95-98 только Евро5

92 и 95 в расходе разницы почти нет, тяга чуть лучше на 95м и тише
92 и 98 в расходе разница на трассе 0,3-0,5л, в городе не понятно и не видно особо, но тяга и моща немного лучше и помягче (тише) НО НЕ ГЛОБАЛЬНО

сравнивали 2 авты Джеты 2001т (2,0i), и 2008г (1,4ТСИ 122)


минимальный испытанный ресурс мотора 1,4 - более 300тыщ (видео выше), хотя 1,6 и 1,8Т служебные уже прошли по 400-600тыщ
 
Последнее редактирование:

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
398
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
Жорик, я не знаю в каких краях вам приходится заправляться, только я не просто верю, а убеждён в разнице 95-го и 92-го бензина. В середине 90-х ещё без борт. копьютеров я пробовал для личного опыта 92-й вместо положенного 95-го (Вольво 850, затем другие марки). Вестибулярный аппарат и итоговый расход подтвердил, что правильным, как и полагалось был 95-й. Этими экспериментами я занимался нечасто, другое дело, что в те врремена использовали ферроцены, но сейчас в производстве топлива всё гораздо лучше. Не исключаю, что есть моторы, работающие одинаково на двух марках бензина, но если поточнее произвести замеры, то наверняка разница большая или не очень, всё же будет. А здесь уже хозяин высчитывает сколько копеек-рублей-километров он выигрывает или наоборот проигрывает, и что ему важнее.
Для большей чистоты подобных экспериментов я делал так: заливал другое топливо не менее бака, откатывал его потом опять заливал такое же , чтобы искллючить случайность некачественного бензина и дать возможность мотору "подстроиться" под "неродной бенз."; только после этого делал какие-то выводы.
Если у кого то современный мотор отходил на 92-м сотни тыс. км и при этом не просился в утиль, то я только рад за качество этих моторов, но чаще люди сокрушаются по поводу серьёзных поломок на первых десятках тысячей км, а потом выясняется, что в высокотехнологичный мотор лили запредельный 92-й вместо 95-го и уж тем более вместо 98-го. Справедливости ради надо отметить, что настоящий 98-й даже в Московском регионе найти непросто, и современные моторы более хлипкие и капризные по механической части в сравнени с моторами предыдущих поколений. Покупателю машины - киловатты мощности и разгон до сотни, а масло вовремя не сменишь и добро пожаловать на ремонт колец, поршней, втулок клапанов и т.д. .
Желаю удачи и прошу считать мой опыт, только как опыт моей личной эксплуатации автотранспорта.
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Не исключаю, что есть моторы, работающие одинаково на двух марках бензина,
Судя по всему Вы автомобилист со стажем,в таком случае разве вам не приходилось сталкиваться с разным поведением машины при заправке на разных бензозаправках (при использовании одной и той-же марки бензина),уверен что приходилось,к сожалению таковы реалии,качество бензина зачастую зависит не от марки выбранного топлива(92,95,98 и пр,) а от качества конкретного бензина на конкретной заправке(так же как в продуктовом супермаркете стоят десятки сортов кефира,с одинаковым ГОСТом на этикетке,но вкус то у них абсолютно разный),и чем выше цена(а соответственно и октановое число) конкретного бензина тем больше вероятность его фальсификации(пересортицы,кустарного завышения октанового числа,и пр.) В этих реалиях лично я считаю более целесообразным заливать стоковый 92 в расчёте на наименьшую вероятность подделки.
 

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
398
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
приходилось, сталкивался. Может быть тогда перейти на 80-й ?
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
В этих реалиях лично я считаю более целесообразным заливать стоковый 92 в расчёте на наименьшую вероятность подделки.
В расчете убить форсированный двигатель ОЧ, а не контрафактом, которого в Питере уже лет 10 как нет :D

В этих реалиях надо было покупать атмосферного японца, а не оправдывать покупку дешевого бензина мнимым контрафактом...
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
а не оправдывать покупку дешевого бензина мнимым контрафактом...
Например в сети заправок Фаэтон стоимость 92 и 95 бензина одинакова,так что не в дешевизне дело,а насчёт того что в Питере 10 лет нет контрафакта...дело не контрафакте(хотя способов проверить ваше утверждение нет),а в том что на конкретной заправке в конкретное время невозможно быть уверенным в качестве конкретного бензина,и чем выше цена ,тем более велика вероятность какой-либо фальсификации.

Добавлено через 27 минут
В расчете убить форсированный двигатель ОЧ,
В заголовке темы которую мы с вами здесь обсуждаем(да и других сопутствующих обсуждениях) есть многочисленные факты на "убитые" моторы 1.4л которые умерли отнюдь не из-за использования бензина 92(есть ссылки на многочисленные проблемы этого мотора из самой Германии!! где по определению нет 92 бензина),так что Ваши опасения на мой счёт преувеличены,да это и подтверждают многие пользователи (см. выше).

Добавлено через 34 минуты
приходилось, сталкивался. Может быть тогда перейти на 80-й ?
У нас в округе 80 уже не продаётся,а если серьёзно то когда кончаются вменяемые аргументы,люди переходят на демагогию.
 
Последнее редактирование:

Vetal 46

Участник
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
290
Благодарности
38
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан 1.4 -125 еа211
В заголовке темы которую мы с вами здесь обсуждаем(да и других сопутствующих обсуждениях) есть многочисленные факты на "убитые" моторы 1.4л которые умерли отнюдь не из-за использования бензина 92(есть ссылки на многочисленные проблемы этого мотора из самой Германии!!
Мы тут вроде обсуждаем 1.4-122 л/с, а не 1.4-150. Какие наф. массовые проблемы???
 

жорик

Заблокирован
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
321
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4л-150лс DSG
Мы тут вроде обсуждаем 1.4-122 л/с, а не 1.4-150. Какие наф. массовые проблемы???
Проблемы одинаковые,наличие или отсутствие компрессора,не меняет принципиальную конструкцию двигателя.
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
Проблемы одинаковые,наличие или отсутствие компрессора,не меняет принципиальную конструкцию двигателя.

нв да, двигун то остаестся - ДВС 4х тактным бензовым, с поршями и свечами....

да эти двиглы 122коня уже по 200-300тыщ накатали без проблем на гольфах-Джетах с 2007г, в отличие от 1,4тси 150-170л.с (с двойным надувом, и клапанами с натриевым наполнителем, в отличие от 122л.с.)
 

fatboy

Участник
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
437
Благодарности
202
Адрес
Щёлково М.О
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (CAXA)
Самое главное-степень сжатия, а она на САХА 11.0! Только высокооктановый бензин,тут и спорить не о чем.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Проблемы одинаковые,наличие или отсутствие компрессора,не меняет принципиальную конструкцию двигателя.
Вот это что-то новое.
Из общего только проблемы с цепью. А с поршнями на CAXA проблем никогда не было. Видимо из-за отсутствия того, о чем ты упомянул. Не?

ну не компрессор, так 92 бензин :eek:

Добавлено через 1 минуту
и чем выше цена ,тем более велика вероятность какой-либо фальсификации.
А чего Оку не взял? :eek:

Про Фаэтон вообще промолчу - опрометчивое решение… Заправляйтесь на Киришах, раз боитесь, - они только своим бензином торгуют...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу