Важно: 2 особенности эксплуатации TSI 1.4 (122) чтобы не сломался.

JpI

Заблокирован
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
41
Благодарности
4
Адрес
Где где? В Караганде
Автомобиль
А6 и А8
можно pdf файлы с доказательством или ссылку на источник
извините не верю Вам
Хочу верить но не могу.

Добавлено через 13 минут
Ага, бабушка из Вольфсбурга ;)
Еще бабушка сказала, что модернизация всего этого узла с шестернями, натяжителем, цепью и башмаком была в несколько этапов вплоть до 12 года :)))

------------------
Бабушек у Ауди очень много
Например в Венгрии, частично изготавливают модель TT, а также действует и моторный завод AUDI, где ежегодно производят 1,3 млн двигателей, которые распределяются между Audi, Skoda и Seat. В Германии, в Некарзульме производят автомобили бизнес-класса - A8, A6, с алюминиевыми кузовами, Allroad и A2. В этом же городке базируется подразделение Audi Security, где производят бронированные бизнес-седаны A6 и лимузины A8. Самое крупное производство AUDI расположено Ингольштадте.
 
Последнее редактирование:

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,427
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
топикстартеру
Сорри если пропустил: а конкретно как может перетекать масло из откуда-то в куда-то при включенной передаче?
И как Вы думаете, насколько заполнена коробка передач маслом в процентном отношении и при каком уклоне оно начинает куда-то перетекать?
Кто-нить из здесь присутствующих делал элементарный курсач по Деталям машин? (есть кто с машиностроительным образованием?)

Второе еще может иметь место быть, хотя тоже маловероятно, но про перетекаение куда-то масла при включенной передачи от души поржал!
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
JpI, ларчик открывается просто: заходим в любой электронный магазин запчастей, где есть Вагеновский каталог и смотрим, например, натяжитель цепи от нашего двигателя :))) Там их, если мне не изменяет память, аж целых три штуки с датами, о применении на производстве. Волшебство, да? И так любую деталь можно посмотреть.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Зашёл, посмотрел с 2008г по 2013г. на дв 1,4 ставился один и тот же натяжитель цепи за №03C109507AH. Так что пока получается: эта деталь ни какой модернизации не подвергалась. Может ошибся - тогда поправьте.
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Зашёл, посмотрел с 2008г по 2013г. на дв 1,4 ставился один и тот же натяжитель цепи за №03C109507AH. Так что пока получается: эта деталь ни какой модернизации не подвергалась. Может ошибся - тогда поправьте.

Да, действительно сейчас он там один. Было упоминание еще о двух, снятых с производства, раньше. Видимо справочник правили...
Тогда только Гугл :rolleyes: Там тоже инфа была - вводите этот код и смотри ссылки на материалы с фото старого и нового натяжителей (внешне одинаковые, код разный). Ну и на сайте первопроходцев можно порыться - гольфклабе. Многое я подчерпнул оттуда ;) по датам: осень 10 года, весна 11 и зима 12. Да и двигатель CAXA, если загляните под капот машин 10 и 12 годов несколько изменился. Поэтому процесс шел, поверьте :)

ps Точно правили - появился Тиг 13 года, а его до этого не было.

по цепи - у нее код точно не менялся, но изменили процесс производства и поставщика. Изначально беда была именно в ней - тянулась сверх нормы.
По натяжителю, ставилась более мощная пружина.
Про башмак - информация от ОД.
Про измененную форму зубцов на шестернях - кто-то из форумчан наших говорил, поэтому информация непроверенная, но тоже от ОД.

Добавлено через 13 минут
что после 2010 цепь не проскакивает и клапана не гнет?

С 11 года не слышал, честно говоря. Да и до этого их было не шибко много, по крайней мере на Гольф клабе, где эти двигатели изначально и появились.
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
http://avto.pro/crosslist/2072026077-0/ производители могут разные.
Даже ВАГовские брендированные натяжители делали разные производители :)
Код, вроде, один а вот маркировка разная: на одних только код, на других лого со значком VW, на третиьх вообще четыре кольца, на четвертых код без буквенного префикса (AH и тд)...
 

Max_bb

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
86
Благодарности
19
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан, 1.4, МКПП, релстайл
топикстартеру
Сорри если пропустил: а конкретно как может перетекать масло из откуда-то в куда-то при включенной передаче?
И как Вы думаете, насколько заполнена коробка передач маслом в процентном отношении и при каком уклоне оно начинает куда-то перетекать?
Кто-нить из здесь присутствующих делал элементарный курсач по Деталям машин? (есть кто с машиностроительным образованием?)

Второе еще может иметь место быть, хотя тоже маловероятно, но про перетекаение куда-то масла при включенной передачи от души поржал!

Я и проходил ДМ и работал в КБ.
Если речь идет о цепи и шестеренках - к примеру, под статичной нагрузкой масло может частично выдавливаться из зазоров соединений (без зазоров все это вообще не смогло бы двигаться без гиперизноса) и это чревато существенным изменением размеров, например длины цепи.

Вместо обсуждения слухов о модернизациях в Европах (неизвестно еще насколько они решают проблему), я прошу еще раз обратить внимание что открывал эту тему относительно проблем возникающей у рестайловой Тиги начала ее выпуска эксплуатирующихся в СПб (в нашем климате и с соответствующими маслами).
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,427
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Я и проходил ДМ и работал в КБ.
Если речь идет о цепи и шестеренках - к примеру, под статичной нагрузкой масло может частично выдавливаться из зазоров соединений (без зазоров все это вообще не смогло бы двигаться без гиперизноса) и это чревато существенным изменением размеров, например длины цепи.

Вместо обсуждения слухов о модернизациях в Европах (неизвестно еще насколько они решают проблему), я прошу еще раз обратить внимание что открывал эту тему относительно проблем возникающей у рестайловой Тиги начала ее выпуска эксплуатирующихся в СПб (в нашем климате и с соответствующими маслами).
1. Я так понял статичная нагрузка на шестеренки в коробке? Это кроме силы тяжести и противодействующей какие еще силы действуют на шестеренки?
2. Из каких зазоров соединений выдавливается масло и куда?
3. Где в КПП цепное соединение?
4. В Санкт-Петербурге заливают другое масло?
5. Чем отличается климат Санкт-Петербурга от климата например скандинавских столиц?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Да нет. Речь идёт о давлении масла в системе смазки двигателя, за счёт которого натяжитель натягивает цепь ГРМ.
 

Max_bb

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Окт 2011
Сообщения
86
Благодарности
19
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан, 1.4, МКПП, релстайл
Вот всё про эту проблему,цепь и т.д
http://autobild.by/index.php?id=3607

Спасибо за ссылку, я писал здесь до выхода этой подробной статьи, а как она заканчивается?
"Владельцам машин с мотором 1,4 TSI нужно соблюдать простое правило, дабы не провоцировать натяжитель: не оставлять машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся, и натянутая цепь утопила плунжер."

При все уважении к журналистам, смею заметить что дилетантских версий много, как и поводов для поломки, а истинная природа неисправности пока не ясна однозначно, иначе ее исправили бы. Не думаю что журналистам, автолюбителям и автослесарям конструктор VW будет (может) суть настоящей проблемы на пальцах объяснять - это вне нашей компетенции.
 
Последнее редактирование:

frijn

Участник
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
272
Благодарности
22
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Тигуан 122л.с. 2013г.
Владельцам машин с мотором 1,4 TSI нужно соблюдать простое правило, дабы не провоцировать натяжитель: не оставлять машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся, и натянутая цепь утопила плунжер."
Может это одна из причин того, что на Гольфе 7 привод ГРМ ременной?
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Max_bb, статья преведена в 11 году, написана, боюсь, в конце 10, начале 11. Автомобили там, если будете внимательны, еще до 10 года сделаны :))) Кроме Поло, но в нем 1,2.
 

борисов

Новичок
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
9
Благодарности
1
менял цепь с натяжителем на 50000 км, оставил на первой скорости на большом уклоне, как завел что то лязгнуло и загорелся "чек",поехал в сервис приговорили цепь, теперь ставлю только на ручнике, или сначала ручник - чтобы авто зафиксировать а потом втыкаю скорость для успокоения души)), но никак не наоборот
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
менял цепь с натяжителем на 50000 км, оставил на первой скорости на большом уклоне, как завел что то лязгнуло и загорелся "чек",поехал в сервис приговорили цепь, теперь ставлю только на ручнике, или сначала ручник - чтобы авто зафиксировать а потом втыкаю скорость для успокоения души)), но никак не наоборот

Что за машина? Какого года, что за двигатель?
 

Вячеслав1967

Новичок
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2011
ЯЧС, я езжу на 1,4 122 л.с. с января 2012, накатал 35 тыс. км, где-то половина по загородным трассам. Машинкой доволен, не подводила. Масло меняю примерно через 7 тыс. км.

Добавлено через 3 минуты
Подскажите, есть ли в 1,4 122 л.с. топливный фильтр, надо ли его менять и с какой периодичностью?
 
Последнее редактирование:

qavrilov11

Участник
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
430
Благодарности
57
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан
Последнее редактирование:

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,848
Благодарности
5,340
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Привет всем. Хоть пока и не являюсь владельцем Тигуана, но очень им интересуюсь. И вот нашел интересную ссылку про разбор двигателя 1.4 TSI может кому то пригодиться.http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165&hl=
 

Vetal 46

Участник
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
290
Благодарности
38
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан 1.4 -125 еа211
yrgen, повнимательнее. Это другой двиг. - 1.4/150, да и ссылка старая.
 
Сверху Снизу