Вебаста или прогрев?

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,081
Благодарности
2,295
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Барс, мозг брал в Экзисте по жлобским ценам. Кстати почитал всю тему, надо проверить какой у меня насос :) хотя я так понимаю цена 42 у тебя нежлобская

Отправлено с. ..... просто отправлено
 

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
барс027, тема интересная. Можно было бы попробовать на моем доресталинге.
Мозги меняй на Ево, да пробуй. С кодировками подскажу. Кан врежешь прямо на гетвей, он на Тиге легко доступен, снизу, под рулевой колонкой.
http://www.touran-club.ru/f/kuplu-prodam/12850-prodam-komplekt-dlya-peredelki/
Если нет МФА+, или не нужно такое управление, могу просто мозги "одноплатки" с открытым W-bus предложить, по нему будет автономка, а догрев по Кану, как "родной" с завода.

Добавлено через 9 минут
Кстати почитал всю тему, надо проверить какой у меня насос
Цепляй Вагком, блок 18, адаптация, канал 11 - если стоит 1, значит есть клапан, тогда насос 41, его нужно менять. Если клапана нет, то смело оставляй с ВЕВО.
я так понимаю цена 42 у тебя нежлобская
Это не один ты понимаешь, стараемся !:ay: и репутацией дорожим, в отличии от тех же ОД (без личных упрёков). Как не почитаешь отзывы, денег хотят много, а что дельного по ремонту - ничего, только маты и посылания сходить лесом...
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
барс027, ты не понял, у меня там стоит штатный TTV. Насколько понимаю, там замена при необходимости. А это уже радует.

Но для рейсталинга с доустановленным TTEvo предложение интересное. Если делать, то со штатным управлением с МФА. Только вот пульт мне совсем не нужен. Реально ли сделать со штатными мозгами вкл с отдельного устройства?
 
Последнее редактирование:

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,081
Благодарности
2,295
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Барс ты меня запутал :) раскручивай обратно.
У меня Тиг дизельный 2009 года с предустановленым ТТВ я поменял в нем мозг на полный, поставил климат с кнопкой, на мфа вебаста есть (таймер), с кнопки климата запускается 08 блок вагокомом виден и кодируется, зачем мне еще один кан?

Отправлено с. ..... просто отправлено
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
oleg3110_78, насколько я понял речь шла о доустановленных TTEvo. В нашем случае нужно просто менять котел.
Лично я рад такой возможности.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Барс ты меня запутал :) раскручивай обратно.
У меня Тиг дизельный 2009 года с предустановленым ТТВ я поменял в нем мозг на полный, поставил климат с кнопкой, на мфа вебаста есть (таймер), с кнопки климата запускается 08 блок вагокомом виден и кодируется, зачем мне еще один кан?

Отправлено с. ..... просто отправлено

Я так понимаю для тебя это будет актуально если решишь штатный ттв не вево заменить
P. S. мой штатный ттв прожил без нареканий почти 4 зимы. Есть какая нибудь статистика на сколько их хватает?
 
Последнее редактирование:

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
ты меня запутал :) раскручивай обратно. зачем мне еще один кан?
Выше я тебе написал не про КАн, а ответил на твой вопрос по насосу, как проще выяснить что у тебя стоит. У ТТВ есть ДП40 и ДП41.
Только всего. ;)

Добавлено через 19 минут
ты не понял, у меня там стоит штатный TTV.
А в подписи написано на одном ТТЕ, а на другом ТТЕво.
Реально ли сделать со штатными мозгами вкл с отдельного устройства?
Да, конечно. Хоть кнопкой.
У всех "полных" котлов (автономок), бенз или дизель, ТТВ или ТТВЕВО, главное для VW, и с платой " Г " образного типа есть аналоговое управление. Короткий "минус" на 3-ю ногу - старт котла, выкл так же.
Время работы макс.60 мин., устанавливается в 9 канале адаптации. Это значение так же применимо и к работе Телестарта Т91R. Штатное управление климой при таких стартах так же остаётся, (естно, если клима с кнопкой "сковородка").

Добавлено через 52 минуты
мой штатный ттв прожил без нареканий почти 4 зимы. Есть какая нибудь статистика на сколько их хватает?
Тут два фактора: какая саляра и как холодно зимой. Действительно, ТТВ признан "капризным" котлом в сильные морозы. Это факт. Это объясняется спецификой горелки - Вентури, прямой впрыск топлива на свечу. Но у многих безпроблемно работает и по 5 лет (как и у тебя 4 года), и бывает и ещё больше, особенно у кого горелка "без клапана", она надёжней. Про бензин я вобще молчу, работают "как часы" в любой мороз, и вскроешь к примеру такой котёл после 7 лет эксплуатации, а там керамика "как новая", прямо блестит !!! :) Не зря такую модель до сих пор оставили на конвейре, и даже сейчас ставят на Тиги в Калуге.
Ну и что происходит если очень холодно, и саляра г...но: топливо не загорается, происходит срыв пламени, в горелке остаётся несгоревшая "параша". Даже если котёл запустился, некачественная саляра в процессе работы всё равно её оставляет. Если это догреватель, то частенько короткие интервалы работы. Проходит сезон, два, и при таких условиях работы неизбежно внутри будет кокс, пламя конструктивно должно работать через конусное сопло завихряясь воздухом (это в керамике), Вентури очень точная конструкция, а конуса как такового уже нету, всё в саже, и пламя бъёт не равномерно, метал в "стаканчике" прогорает, керамика трескается и потом вобще пополам разваливается, ведь вся температурная нагрузка обращена в одну сторону. Ну и всё, горелку на помойку. :(
Поэтому, однозначного срока службы нету, где потеплей может ходить долго, где морозы, там может и сезон не выдержать, но чаще там владельцы не выдерживают, и ставят котлы с испарителями.
Как то так.
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
А в подписи написано на одном ТТЕ, а на другом ТТЕво.

Да, конечно. Хоть кнопкой.
У всех "полных" котлов (автономок), бенз или дизель, ТТВ или ТТВЕВО, главное для VW, и с платой " Г " образного типа есть аналоговое управление. Короткий "минус" на 3-ю ногу - старт котла, выкл так же.
Время работы макс.60 мин., устанавливается в 9 канале адаптации. Это значение так же применимо и к работе Телестарта Т91R.

На доресталинге 2 котла стоит у меня. Когда TTV погас в первую зиму, я ТТЕ дополнительно установил. Это потом я вентилятором штатный отрегулировал и он работать начал. Сейчас пока штатный TTV работает. Как понял, уже было несколько замен TTV на Evo c платами VW, но с заменой насоса?

Описаный тобой вариант интересует для рейсталингового Тига. Там как раз установлен TTEvo.
Насколько понимаю, будет нужна Г-образная плата для переделки универсального TTEvo в типа штатный?
Тогда вопрос - а температуру воздуха для запуска догревателя он будет читать по кану со штатного датчика?
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,081
Благодарности
2,295
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Барс, скажи пожалуйста, сковорока на блоке климатроник запускает вебасту по кану или дает тот самый короткий импульс для запуска. Вопрос связан с тем задействована у нас 3 нога на Вебасте или придется кидать провод?

Отправлено с. ..... просто отправлено
 

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
Как понял, уже было несколько замен TTV на Evo c платами VW, но с заменой насоса?
Нет Александр, было много замен ТТВ на ТТВЕВО целиком, внешне, т.е. конструктивно они абсолютно одинаковые. Оторвав этикетку и не поймёшь, что за модель. Так же были переделки догревателя ВЕВО на автономку ВЕВО, теми же способами, что и известные для ТТВ, и естественно просто заменой мозгов соответственно. Всё по накатаной. Ну и просто ребята ставят на Пассаты, Тураны, Тигуаны котлы ВЕВО "с нуля".
По насосам всё "разжёванно" на Туран-клубе. Все с ТТВ работают с ВЕВО, дозировка та же. Но вылез момент не герметичности топливной магистрали, конкретно с ДП41, у него нет перекрывающего клапана внутри, поэтому и ставился он только на котлы с горелками имеющий свой топливный клапан-отсекатель, и система была герметична. На ТТВ бензине и на дизеле без клапана изначально ставились ДП40, на нём клапан встроен, и никаких проблем с удержанием топлива при длительном простое не возникает. После замены котла ТТВ на ТТВЕВО, понятно что с насосом возникает предсказуемый трабл - утром котёл не запускается с первого раза, а только со второго, вся саляра самотёком убегает в бак.
Хотя есть исключения и всё работает. Поэтому, лучше для без проблемной работы ТТВЕВО заменить при переделке ДП41 на 40 или "родной" ДП42.
нужна Г-образная плата для переделки универсального TTEvo в типа штатный?
Если уже стоит ТТЕво, а кроме мозгов и крышки он ничем не оличается от ТТВЕВО (опустим пустяк с фишкой тепловых датчиков), то смысл покупать котёл целиком ? Я исходил только из этого. Ты вроде ОД, и есть доступ к котлу, вскрой и посмотри визуально, всё эдентично: теплообменик, корпус с вентилятором, горелка, все посадочные места, патрубки это фигня, они уже у тебя установлены. Ну и сам выбирай, как проще (дешевле) переделать в штатный котёл.
температуру воздуха для запуска догревателя он будет читать по кану со штатного датчика?
Конечно. Полный штатный функционал догревателя и автономки. По Кану темпер за бортом, уровень топлива, подушки безопасности, связь с приборкой и климой, полный обмен данными с мозгами авто, это уже "родное" оборудование машины.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
лучше для без проблемной работы ТТВЕВО заменить при переделке ДП41 на 40 или "родной" ДП42.

Это я прочитал на туран-клубе.

Если уже стоит ТТЕво, а кроме мозгов и крышки он ничем не оличается от ТТВЕВО (опустим пустяк с фишкой тепловых датчиков)

Не понял о чем ты сейчас

Полный штатный функционал догревателя и автономки. По Кану темпер за бортом, уровень топлива, подушки безопасности, связь с приборкой и климой, полный обмен данными с мозгами авто, это уже "родное" оборудование машины.

Отличный вариант получается. Просьба написать в личку стоимость от тебя. Я готов заморочиться с переделкой на своем Тиге.
 

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
Барс, скажи пожалуйста, сковорока на блоке климатроник запускает вебасту по кану или дает тот самый короткий импульс для запуска.
По КАНу, так же как кнопка "Экон" управляет догревом, так же как котёл самостоятельно включает климу на прогрев при выключеном моторе.
Хотя с котла независимо от Кана есть аналоговый выход на управление печкой в "колхозном" варианте через релюху, (хотя у ОД это считается правильным) :) На пине 8 по умолчанию при прогрево ОЖ до 40 градусов появляется "плюс". Величина изменяемая в кодировке (40....80 градусов), и так же применима для управления печкой по Кан-шине. Её удобно задейсвтовать на вход GSM, пришёл дозвон после старта через 10 мин, значит котёл работает, или по другому усмотрению, например включение подогрева сидений, тут на что фантазии хватит.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
По КАНу, так же как кнопка "Экон" управляет догревом, так же как котёл самостоятельно включает климу на прогрев при выключеном моторе.
Но для этого нужно будет заменить климатроник. Я правильно понимаю?

Хотя с котла независимо от Кана есть аналоговый выход на управление печкой в "колхозном" варианте через релюху, (хотя у ОД это считается правильным)

Тут кто как упражняется. Либо pvm-реле, либо кан-модуль отдельный.
Мы вообще предпочитаем не подключать печку, дабы избежать проблем с аккумом.

На пине 8 по умолчанию при прогрево ОЖ до 40 градусов появляется "плюс". Величина изменяемая в кодировке (40....80 градусов), и так же применима для управления печкой по Кан-шине. Её удобно задейсвтовать на вход GSM, пришёл дозвон после старта через 10 мин, значит котёл работает, или по другому усмотрению, например включение подогрева сидений, тут на что фантазии хватит.

Интересная инфа. Обычно для контроля берем с аналога.
 

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
Мы вообще предпочитаем не подключать печку, дабы избежать проблем с аккумом.
Аналогично. Прогрев салона по автозапуску через 30 минут работы котла, с включённой заранее печкой на предпоследнем режиме, и акома не сажается и прогрев "реальный" т.к. тут уже мотор в помощь котлу.
А уж летом как приятно: +30, заводим удалённо, кондей естесно заранее в положении "вкл", 10 минут и приходим в полностью охлаждённую машину, ляпота !;) А коллеги всё потеют и шепчут на ухо: ты что !!! машину ведь могут угнать, нельзя иммо в машине хоронить !!!! :D
Так машина для человека, или наоборот ???
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
А коллеги всё потеют и шепчут на ухо: ты что !!! машину ведь могут угнать, нельзя иммо в машине хоронить !!!!

Александр, если говорим о Лексусе, то безключевой Фортин рулит. Мы их ставим порядочно уже.
 

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
Alex999, я не парюсь присутствием иммо в машине: стоит диалоговая сига с GSM, механика, метка, GPS трекер, и самое главное "каско" на все случаи жизни, (у меня жена на авто ездит), и я не испытываю илюзий на счёт сигналок, которые невозможно взломать, это полная чушь, т.к. авто - движимое имущество, если ствол к башке приставят, или "очень вежливо попросят", то сам всё откроешь и заведёшь.
А если уж говорить о эфективности безопасности машины, то тут чем эксклюзивней и не штатней, то тем лучше, разбирать жулью что ты нагородил своими руками займёт гораздо больше времени, чем всё повсеместное.
К примеру, на другом своём авто, я вобще ушёл от радиопередачи брелок/приёмник, а сделал эту передачу по ИК порту, стоит копейки, зато в эфире тишина, и ни один сканер ничего не перехватит и не считает. Для управления на растоянии - обратная связь по тел.
http://www.touran-club.ru/f/dop/5737-signalizaciya-zaschita-ot-ugona-ne/p9#post300092
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
барс027, подход у нас одинаковый) все верно говоришь
 

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
Alex999, Сибиряки и Дальневосточники - по определению единомышленики с нашим суровым климатом и суровой жизнью. :az:
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
барс027, согласен))) завтра позвоню тебе днем)
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,081
Благодарности
2,295
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Короткий "минус" на 3-ю ногу - старт котла, выкл так же.
Спасибо за подсказку!! В субботу сдернул фару, добрался до разъема, и подключил 3 ногу от сиги ГСМовской, все работает :)
 
Сверху Снизу