Вебаста или прогрев?

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Что ты мне эти сказки расказываешь, я здесь живу, и даже приморье это тёплый климат, морской, там и котёл то впринципе не нужен.
ОМГ, сколько раз я в своей жизни зарекался не спорить с Сахалинцами и жителями ДВ и Приморья на тему японских машин :)
Но тут разговор скорее не о японках (с правым рулём) а о машинах, которые работали на проекте Сахалин-1 и Сахалин-2. Может слышал о таких - разрработка шельфа. На проекте Сахалин-1 инвестор Exxon, на Сахалин-2 инвесторвы Shell, Mitsui, Mitsubishi. Все машины использовались в рабочих целях для перемещения в течение дня по трубопроводу и между насосными/компессорными станциями и другими объектами проекта. Т.е. это не частный транспорт, это другое. Весь парк а/м состоял из машин 100% с левым рулём - требования безопасности иностранных компаний. И потом, ни один мой иностранный коллега никогда бы не согласился сесть в промерзший а/м. В нашем случае стояли автономки почти на каждой машине, которая была на стройплощадке, т.е. в районе севера Сахалина. Это факт. Никого не беспокоили проблемы с аккумом и другие проблемы с а/м, важно было комфорт и удобство, забота о персонале.

Что касается температуры. Предлагаю взглянуть на фотки (сделанные лично мной) в то время когда было -37С, это действительно тепло и можно прогуливаться без шапки, и когда было -45 и ниже, когда без маски на улицу лучше не высовываться, обморожение через 5-10 мин обеспечено (на фотке в маске это я). К сожалению фотки термометра показывающего температуру около -50 я быстро не нашёл, но обязательно поищу, если действительно инетересно и принципиально.

Чесслово, дружище, ну никакого у меня желания рассказывать какие-либо сказки, у меня куча было коллег и с Комсомольска и с ХАбаровска, и все как один говорили, что на Сахалине климат пожёстче чем дома.

Предлагаю закрыть тему погоды на Сахалине.
 

Вложения

  • 2449_1108245146993_7592285_n.jpg
    2449_1108245146993_7592285_n.jpg
    45.3 KB · Просмотры: 33
  • 2449_1108245467001_7147919_n.jpg
    2449_1108245467001_7147919_n.jpg
    47.4 KB · Просмотры: 35
  • 2449_1108245587004_6256277_n.jpg
    2449_1108245587004_6256277_n.jpg
    34.2 KB · Просмотры: 35
  • 2449_1108245627005_2599041_n.jpg
    2449_1108245627005_2599041_n.jpg
    41.8 KB · Просмотры: 27
  • 37591_135616019810531_7253911_n.jpg
    37591_135616019810531_7253911_n.jpg
    51.7 KB · Просмотры: 40

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
2. Обогрев салона возможен без какого-либо "колхоза", котёл даст эту команду самостоятельно по Кан-шине, но необходимо обязательное наличие панели с кнопкой запуска котла (сковородка), в нете куча предложения разных вариантов клим, и многие просто её меняют, кому важен этот функционал.
кстати, а можно ли не менять панель климата, если решил отказаться от прогрева салона по команде с вебасты в пользу реализации этого функционал через возможность автозапуска двигателя охранным комплексом?
Аналоговый выход для печки в котле так же присутствует.
соответственно могу ли я взять этот аналоговый выход печки для охранки, которая по этой команде произведёт автозапуск?
3. У котла есть аналоговое управление, и цепляй любой GSM блок напрямую.
При этом я получу удобное управление вебастой с охранки, обратно от вебасты информацию о прогреве до нужной температуры и в итоге автозапуск с охранки?
Если так, то вообще здорово.

ПыСы:Речь идёт об установке "фамильного" варианты Вебасты.

ещё вопрос-уточнение по разнице между ЕВО и ВЕВО.
Как я уже из всего прочитанного понял у ЕВО сейчас реализована возможность только запуска через W-bus, в то время как ВЕВО умеет запускаться посредством управления через тот же W-bus и одновременно осталась возможность запустить котёл по аналоговому сигналу.
Верно?
 

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
Предлагаю закрыть тему погоды на Сахалине.
Да не вопрос, добавлю лишь, что темпер зимой и понятие "дубак" очень сильно зависит от ветра и влажности, бывает даже в - 25 с сильным ветром и 100% влажностью, чувствуешь себя гораздо хуже, чем стоять в штиль на солнышке при - 40, в солнезащитных очках, как у горнолыжника. Когда после 15 минут на улице, сосульки и иней на шапке от собственного дыхания, а едешь в пробке по городу, и не видишь "стопари" впереди идущей машины, просто сплошной туман из выхлопной на морозе. Ладно, это всё лирика, и действительно спор ни о чём.
Скажи лучше, крузаки ваши служебные, бензинки ? Или если дизель, то я так понимаю северные варианты с двумя акомами ? Пару баянов по 110 А под капотом, верно ? Какие котлы стояли, простые ТТС или СТ90 ? Соляра понятно только арктика, она практически как керосин, но всё же, не перемерзало в фильтре, в магистрали ? Или подогревы ставили ?
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Скажи лучше, крузаки ваши служебные, бензинки ? Или если дизель, то я так понимаю северные варианты с двумя акомами ? Пару баянов по 110 А под капотом, верно ? Какие котлы стояли, простые ТТС или СТ90 ? Соляра понятно только арктика, она практически как керосин, но всё же, не перемерзало в фильтре, в магистрали ? Или подогревы ставили ?
Скажу всё что знаю:
дизельные, 4,2литра. Два аккума. про баяны не понял. Котлы не знаю какие стояли, в руках были брелки телестарт, некоторые с индикаией. Соляра Роснефтевая, иногда ничего не запускалось, но очень редко. Короче случаи конкретного промерзания известны. С другими машинами и на других объектах, слухи доходили.
Вообщем я не автомехаником в той компании работал а инженером по пуско-наладке на проекте, на служебном авто только как пользователь, раз в неделю сообщал пробег и механики в нужный момент давали подмену и потом возвращали закреплённый авто. Тонкости мне не известны.
 

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
кстати, а можно ли не менять панель климата, если решил отказаться от прогрева салона по команде с вебасты
Можно, просто прогрева салона не будет. Можешь без приборки МФА+, просто не будет штатного таймера.
соответственно могу ли я взять этот аналоговый выход печки для охранки
Можешь, уже писал, на что фантазии хватит. По умолчания сигнал на аналог и по Кану (всё паралельно) срабатывает при нагреве ОЖ до 40 градусов. Значение изменяемое в кодировке котла, кто этим пользуется (европейская часть, Москва, Питер) ставят 80 градусов, т.к. КПД прогрева салона возрастает при прогретой движке, а так и мотор немного прогрелся и салон нифига не прогрелся.
При этом я получу удобное управление вебастой с охранки, обратно от вебасты информацию о прогреве до нужной температуры и в итоге автозапуск с охранки?
Совершенно верно, запустил котёл по аналогу, а потом когда он прогреется до определённого темпера, сига тебе позвонит, и ты знаешь, что котёл работает, и можешь спокойно включить ДУ запуск мотора, естесно не забудь оставить включённой печку до этого, хоть на макс. режиме, акома уже никак не просядет, т.к. будет работать генератор.
Сделать всё это в автоматическом режиме, коммутацию в сиге, тут уже вопрос чисто технический, и какой блок GSM будешь ставить. По мне проще самому запустить мотор, ведь главное знать, что котёл работает, потому, как:
есть внешние факторы, котоые могут ему помешать: нет топлива, перегрев (отсутствие ОЖ или банальное перемерзание), села акома, или что то другое, у котла отработает защита, и он встанет. А я то надеюсь, что сейчас приду в прогретый авто, время на работу как обычно расчитано до минут, а тут такая засада, мотор холодный, салон не прогретый, а есть и такие, которые просто не заведутся на холлдную при - 30. Вот тут и важен обратный сигнал с котла, если прошло 15 минут, и от него нет вестей, то я уже об этом знаю, и бегу на стоянку, что бы успеть на работу.
ВЕВО умеет запускаться посредством управления через тот же W-bus и одновременно осталась возможность запустить котёл по аналоговому сигналу.
Это же умеет и любой ТТВ для VW, но только полноценные автономки. Вобще, все эти моменты у ТТВ (ВЕВО) аналоговое управление например, были известны только узкому кругу людей, кто непосредственно занимается такими моделями котлов. Даже в Германии люди делают "круглые глаза", когда я говорю об этом, а офицалы в РФ вобще толком не знают что это такое, и с чем его едят. Я эту хитрость офицально рассказал на моём родном форуме Туран-клуба только в прошлом году, т.к. не вижу смысла держать все секреты, уж это можно, кто это знал, и плотно сидит на ремонтах и монтажах таких котлов, конечно меня отругали, но ничего, разобрались, претензий нет. Обвинить офицалов в безграмотности нельзя, ведь действительно, фамильные котлы отсутствуют в открытой продаже и поставляются только на заводы, и продаются только частниками, в основном Б/у, снятые с авто, и понятно, что изучить все тех.моменты просто невозможно, из-за отсутствия таковых на рынке. Но вся беда, что они не говорят - "не знаю", а начинают придумывать велосипед, и получаются всякие непонятные решения, и владельцы потом самостоятельно расхлёбывают такие творчества. Правда, сейчас есть официальный близнец ВЕВО, это экспортный вариант Ево, всё железо одинаковое, разница только в мозгах. Но и он появился в продаже только в конце прошлого года, и то только Ево 5, 4 кВт почему то так в РФ и не защёл, но это вопрос времени.
Вот и твои ссылки, это простые Ево, нету там никаких Кан шин, это видно даже по фоткам мануалов в объяве, там видно, что клима подключяеться через релюхи, та же брошура, что я сегодня вылажил, только фотки в цвете. Хотя напиши им, может и зашьют для тебя в мозги котла Софт конкретно для Тигуана. Попробуй.

Добавлено через 33 минуты
Скажу всё что знаю:
дизельные, 4,2литра. Два аккума. про баяны не понял. Котлы не знаю какие стояли, в руках были брелки телестарт, некоторые с индикаией.
Вот капиталисты инвесторы блин, зажмотили бензинки для севера. Вспомни СССР, так там оборонка денег не жалела, и на севера даже ЗИЛы 131 с тремя мостами ведущими ставила моторы на 92 бензине, а здесь крузаки на саляре. Баян - это всмысле акома большой ёмкости, т.к. он здоровый по размеру.

Добавлено через 37 минут
Брелок с индикацией - это Т100. Походу простые ТТС вам ставили, это хорошие и надёжные котлы, у ВЕВО такая же горелка, испарительного типа. А СТ90 - это по мощности 9 кВт, идеально для таких объёмов как 4 литра, особенно если очень холодно, и салон греть нужно только от котла.
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Кстати, на Крузаки котлы Термо90 встают идеально. Мотор при -30 греет за 20 минут)
 

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
Кстати, на Крузаки котлы Термо90 встают идеально. Мотор при -30 греет за 20 минут)
Весщь !!! Тем более были перебои с 12 Вольтовыми, а сейчас опять появились в продаже.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Вот и твои ссылки, это простые Ево, нету там никаких Кан шин, это видно даже по фоткам мануалов в объяве, там видно, что клима подключяеться через релюхи, та же брошура, что я сегодня вылажил, только фотки в цвете.
к сожалению, мне этого не видно :(
не буду заморачиваться поиском на ебайе. Лучше буду ждать варианты от проверенных людей :)

Теперь у меня в голове вроде сложилось понимание как реализовать Вебасту в своём авто.
1.самый доступный вариант - установить обычный EVO 5, без запуска прогрева печки с использованиям обратной связи от вебасты на охранку, с последующим автозапуском.
Этот вариант мне не по душе из-за некорректной работы двигателя и отсутствия полной интеграции с автомобилем, из-за чего появляется второй вариант решения вопроса.
2.После установки доступного EVO 5 теоретически можно заменить ему мозги и уже иметь полный функционал и избавиться от возможных проблем с запуском ДВС.
Ессно этот вариант самый дорогой, но бОльшая проблема для меня видится в плане поиска этих мозгов с вентилятором. На форуме Туран клуба я нашёл инфу с фотографиями этого вентилятора с платой и даже разные номера для бензина и дизеля, но пробивается в интернет-магазинах номер только для дизеля, к сожалению. Вообщем вариант поиска платы для замены для меня также пока не понятен.
3.В идеале найти полный комплект "фамильного" варианта Вебасты для Фольтса, что также пока тяжело реализуемо. В этом варианте все установщики говорят про отсутсвие Веьастовской гарантии на котёл, что меня не сильно беспокоит, опять же учитывая возможную цену этого комплекта, которая примерно в два раза ниже второго варианта.
ИМХО больше проблем с работой котла может возникнуть из-за не правильной его установки нежели его заводским браком.

На этом форуме в теме на мои вопросы по установке охранного комплекса мне "партнеры" рассказывают о том, что Вебаста будет останавливаться перед автозапуком (не доконца понимаю почему технически нельзя реализовать автозапуск без остановки котла).
Возможно подразумевается автоматический автозапуск по сигналу от котла. Хотя может быть и при ручном автозапуске по звонку от охранки также котёл завершит свою работу. Меня это слегка разочаровывает.
Но если всё так, то это очередной аргумент в пользу фамильного варианта Вебасты с полной интеграцией.

Добавлено через 4 часа 26 минут
2.После установки доступного EVO 5 теоретически можно заменить ему мозги и уже иметь полный функционал и избавиться от возможных проблем с запуском ДВС.
На форуме Туран клуба я нашёл инфу с фотографиями этого вентилятора с платой и даже разные номера для бензина и дизеля, но пробивается в интернет-магазинах номер только для дизеля, к сожалению. Вообщем вариант поиска платы для замены для меня также пока не понятен.
Решил сам себя поправить.
Видимо я ошибся рассматривая картинки в теме FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
в описании 3) Варианты переделки догревателя в автономную Webasto:
пункт б) замена блока управления Webasto:
Вот с этого момента не очень понятно какой тип котла в какой переделывается в случае с бинзиновым ДВС.
Но тем не менее из предыдущих сообщений я понял, что бензиновый ТТВЕВО найти на просторах крайне не легко, и поэтому заменить мозги у доступной в России версии ТТ ЕВО также становится не простой задачей.
И естетсвенно мозги от дизельной версии ТТВ/ТТВЕВО врядли подойдут к бензиновому ТТ ЕВО.
А подойдут ли мозги от бензиновой ТТВ к бензиновому ТТ ЕВО ? (скорее всего нет из-за разных форм)
У меня потихоньку начинает кипеть мозх от информации.
Вообщем нужен подробный совет на тему как переделать бензиновый Webasto доступный для России универсальный ТТ ЕВО в вариант "как родной для VW" с полной адаптацией.

Добавлено через 4 часа 38 минут
2.После установки доступного EVO 5 теоретически можно заменить ему мозги и уже иметь полный функционал и избавиться от возможных проблем с запуском ДВС.
На форуме Туран клуба я нашёл инфу с фотографиями этого вентилятора с платой и даже разные номера для бензина и дизеля, но пробивается в интернет-магазинах номер только для дизеля, к сожалению. Вообщем вариант поиска платы для замены для меня также пока не понятен.
Решил сам себя поправить.
Видимо я ошибся рассматривая картинки в теме FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
в описании 3) Варианты переделки догревателя в автономную Webasto:
пункт б) замена блока управления Webasto:
Вот с этого момента не очень понятно какой тип котла в какой переделывается в случае с бинзиновым ДВС.
Но тем не менее из предыдущих сообщений я понял, что бензиновый ТТВЕВО найти на просторах крайне не легко, и поэтому заменить мозги у доступной в России версии ТТ ЕВО также становится не простой задачей.
И естетсвенно мозги от дизельной версии ТТВ/ТТВЕВО врядли подойдут к бензиновому ТТ ЕВО.
А подойдут ли мозги от бензиновой ТТВ к бензиновому ТТ ЕВО ? (скорее всего нет из-за разных форм)
Вообщем нужен подробный совет на тему как переделать бензиновый Webasto доступный для России универсальный ТТ ЕВО в вариант "как родной для VW" с полной адаптацией.

Вот ещё ссылки по бензиновым ТТВ
1. версия для Шаран тынц
2. версия для СС тынц не новый, но очень похож на ТТ ЕВО 5 хоть и написано что Thermo Top V

У меня потихоньку начинает кипеть мозх от информации.

ПыСы: кстати, у меня есть прекрасная возможность купить железяки прямо в германии, т.к. работаю с немцами в данный момент и они мне уже привозили разные плюшки для моего VW. Может подкинешь идею как найти штатный подогреватель в Германии? Коллега в теме вопроса разбираться не хочет, у менго мерседес )) но готов замарочиться с покупкой и привезти. А я сам в сомнениях что мне надо там купить и где.

Добавлено через 4 часа 43 минуты
а вот по этой ссылке написано что Thermo Top V для VW Passat 3C но типа подойдёт для [FONT=Verdana, Arial]VW Caddy Bj. 2011-2013
VW Golf Bj. 2010-20136
VW Passat Bj. 2008-2013
VW Passat CC Bj. 2009-2012
VW Tiguan Bj. 2008-2013
VW Touran Bj. 2011-2013
(также похож на Россиский Thermo Top EVO 5)
[/FONT]

Добавлено через 4 часа 56 минут
А вот это помоему как раз то, что я ищу :)
ТЫНЦ
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
А вот это помоему как раз то, что я ищу
Мои расследования продолжаются ))
Вот такие вот результаты на сегодняшний день.
Изучив содержание объявления на ебайе я вычитал следующее:
---
Standheizung
Sie bieten hier auf eine werksneuen Zuheizer Webasto Thermo Top V
Artikelnr. von Webasto 9020190A
Vergleichsnummer VW 1K0815007BR nur zum Vergleich
als Ersatzgerät für einen vorhandenen Zuheizer in einem VW Touran Benziner
---
Коллега помог понять что здесь написано (перевод с немецкого на английский а потом на русский)
Смысл в том, что это предложение замены имеющегося уже в машине подогревателя на предлагаемый отопитель. Т.е. как раз то, что нужно, за исключением отсутсвия полного комплекта для монтажа в пустую машину.

Я решил пробить в интернет магазине указанный номер, и о чудо, данный вариант доступен для заказа с доставкой в Россию.

Далее я решил посмотреть подробную информацию на какие машины это ставится и схемы - всё на сайте интернет магазина.
Открываю страницу со списком а/м VW и вижу в списке Тигуан 2013, прекрасно.

Далее открываю подробную детализированную схему и вижу три кода:
на бензиновый вариант, и два дизельных, один из которых судя всего подогреватель (ссылаюсь на мануал барс027 на форуме Туран клуба - различие в количистве нулей в коде) также описание по смыслу похожее на подогреватель.

Также в списке куча всяких комплектующих (кронштейны, глушители, трубки и т.д.)
На этом этапе я не уверен в полном списке необходимых комплектующих (например не заметил в списке насоса топлива - видел его в другой схеме, установлен прямо на бензобаке и называется "Отсасывающее устройство с дозировочным насосом для а/м с автономным отопителем ")
Также в этом списке я не вижу эл.проводки и эл.обвязки. Фишки для разъёмов с номерами есть в приципе на форуме Туран клуба.

Скрины приаттачены.
Нужен совет по списку необходимого комплекта, что входит в комплект штатной вебасты? или что необходимо дополнительно поискать к имеющемуся списку?

Также про панел климата. Нашел вроде похожую панель со сковородкой, но у меня есть небольшие различия в названиях двух других кнопок.
Вместо DUAL у меня SYNC и вместо AC у меня A/C.
Также по коду инфа на сайте магазина говорит что эта панель для а/м до 2001 года :(
 

Вложения

  • 1K0 815 007 BR (Webasto Thermo Top V) for VW.jpg
    1K0 815 007 BR (Webasto Thermo Top V) for VW.jpg
    14.4 KB · Просмотры: 10
  • 1K0 815 007 BR (Webasto Thermo Top V) ELACATS.ru .jpg
    1K0 815 007 BR (Webasto Thermo Top V) ELACATS.ru .jpg
    19.3 KB · Просмотры: 9
  • 1K0 815 007 BR (Webasto Thermo Top V) ELACATS.ru Drawing for Tiguan.jpg
    1K0 815 007 BR (Webasto Thermo Top V) ELACATS.ru Drawing for Tiguan.jpg
    9 KB · Просмотры: 10
  • 1K0 815 007 BR (Webasto Thermo Top V) ELACATS.ru Detailed Tiguan.jpg
    1K0 815 007 BR (Webasto Thermo Top V) ELACATS.ru Detailed Tiguan.jpg
    9.1 KB · Просмотры: 6
  • 5K0907044CB-52.jpg
    5K0907044CB-52.jpg
    34 KB · Просмотры: 17

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Сейчас на заводе ставится на дизель ТТВЕВО, на бензин ТТВ. Если переход на новую модель ВЕВО у дизеля обусловлен капризностью старой моделью ТТВ, то можно только догадываться, почему на бенз продолжают ставить именно ТТВ, хотя время показало, что с ними нет никаких проблем, но в природе существуют ВЕВО и бензин, сам в руках не держал, но на фотках видел.
что-то мне подсказыват, что ВЕВО и в природе не существует. Свои мысли на эту тему изложил здесь http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=647964&postcount=156
ВЕВО бенза нет нигде, а ТТВ бенз работает как часы годами, тут не парься.
ИМХО Вебасто и VW не стали париться на тему смены "вентури" на "испарительный" вариант именно по этой причине.

Хотелось бы теперь понять что такое TT Evo 5 для бензиновой версии двигателя :)
 

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
что-то мне подсказыват, что ВЕВО и в природе не существует. Хотелось бы теперь понять что такое TT Evo 5 для бензиновой версии двигателя :)
Я тебе ответил в той теме.
мне "партнеры" рассказывают о том, что Вебаста будет останавливаться перед автозапуком
Почитал, без коментариев, буду отправлять туда недругов. И это офицалы ???
Вот с этого момента не очень понятно какой тип котла в какой переделывается в случае с бинзиновым ДВС.
Переделывают только котлы догревателя в автономку, т.к. первый запускается только самостоятельно после завода мотора, его задача поддерживать темпер ОЖ на ходу, в пробках, т.к. движки сами с этим не справляются, и в салоне холодно. Это кастрированый котёл, другой Софт в мозгах, да и сами мозги другие, но самое гланое - железо одно и тоже. Только автономка работает в двух режимах, и люди просто перекидывают мозги. У бенза тоже бывают догреватели, очень редко, но бывают.
И естетсвенно мозги от дизельной версии ТТВ/ТТВЕВО врядли подойдут к бензиновому ТТ ЕВО.
А подойдут ли мозги от бензиновой ТТВ к бензиновому ТТ ЕВО ? (скорее всего нет из-за разных форм)
У меня потихоньку начинает кипеть мозх от информации.
Вообщем нужен подробный совет на тему как переделать бензиновый Webasto доступный для России универсальный ТТ ЕВО в вариант "как родной для VW" с полной адаптацией.
Ответил в соседней теме. И про мозг тоже, слишком глубоко копаешь, береги его, он не железный, от такого объёма инфы.
у меня есть прекрасная возможность купить железяки прямо в германии
Ну так покупай. Пусть твой друг там "мозг выносит" продавцам по комплектухе, пришлёт, поставишь, и людей простветишь.
Может подкинешь идею как найти штатный подогреватель в Германии?
Пост выше. Я там ниразу не был, немецкого не знаю, да и живу я на ДВ, другая часть материка. Рекомендовать покупку с Ебай - это большая ответственность, я на это не пойду, мне репутация дороже. Это частные продажи, котлы в основном Б\у, х.з. что они там пришлют, какое состояние, всё по предоплате, нет никакой гарантии, да и просто с кого потом спрашивать ?
Извини, друг, такие вопросы решай самостоятельно, по моделям я тебе написал, а уж что ты купишь, твое личное дело, и ответственность тоже.
я не уверен в полном списке необходимых комплектующих (например не заметил в списке насоса топлива)
Его правильней называть - дозатор, т.к. он электромагнитный, и топливо качает толчками. Будь внимательней при покупке, у ТТС, ТТВ и ТТЕво они разные.
Также в этом списке я не вижу эл.проводки и эл.обвязки.
Котёл ставится на заводе, и подключается к штатной авто проводке. Откуда возьмётся комплект проводов для свободной продажи ??? Его в природе не существует. Она делается самостоятельно, и для упращения, берётся базовая коса от ТТС (ТТЕво).
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Хотелось бы теперь понять что такое TT Evo 5 для бензиновой версии двигателя :)

Котел с испарительной горелкой. Это я тебе точно говорю, мы их уже год ставим.

Добавлено через 4 минуты
На этом форуме в теме на мои вопросы по установке охранного комплекса мне "партнеры" рассказывают о том, что Вебаста будет останавливаться перед автозапуком (не доконца понимаю почему технически нельзя реализовать автозапуск без остановки котла).

Ерунда все это. Котел работает без остановки точно. Нет там проблемы.

Возможно подразумевается автоматический автозапуск по сигналу от котла. Хотя может быть и при ручном автозапуске по звонку от охранки также котёл завершит свою работу. Меня это слегка разочаровывает.
Нахрен тебе этот огород с запуском от котла? Команда будет при достижении температуры 36 градусов внутри котла, а мотор еще холодный будет.
При использовании Собр GSM 100 + а/з Абсолют ничего не останавливается. Команды разные на вкл котла и запуска, каналы раздельные используются.
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Котел с испарительной горелкой. Это я тебе точно говорю, мы их уже год ставим.
спасибо большое, очередное очень важное для меня подтверждение.
Нахрен тебе этот огород с запуском от котла? Команда будет при достижении температуры 36 градусов внутри котла, а мотор еще холодный будет.
интересная идея была предложена Александром (барс027)
1.Изменить/поднять уставку по температуре до 80град. к примеру.
2.Получить эту инфу на Охранку
3.делать с ней всё, на что хватить фантазии. К примеру автоматический Автозапуск двигателя. Или получение инфы на телефон от охранки и там уже вручную запускать или не запускать двигатель. Достаточно важная и полезная информация о том, что ППП уже в работу и всё с ним в порядке, вышел на режим и двигатель теплый. Также по этому сигналу по кану запустится печка, в случае полной интеграции с а/м. Ведь лучше же чем 36град. верно? И в этот момент ещё и автозапуск.
ИМХО идея прекрасная, мне по душе.
Ерунда все это. Котел работает без остановки точно. Нет там проблемы.
если управлять аналогом, то да, проблемы нет при параллельном автозапуске от той же охранной системы.
А вот если управлять Вебастой по W-bus тем же устройством что будет делать автозапуск, то задача уже сложноватая, т.к. известно две проблемы - почти никто не справляется с управлением Вебасты и трудная реализация параллельного автозапуска без останова Вебасты.
Но это уже не важно для меня ))
 
Последнее редактирование:

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
The_Spike, я очень сомневаюсь, что параметр изменение темп.порога для включения климы доступен у ТТЕво. Там диагноз WTT, а это чтение/разблокировка ошибок, и регулировка СО2. Фамильные котлы кроме WTT, цепляются к диагностике по Кану, у VW - это Вагком, и вот там много изменяемых параметров, вот что сейчас известно:
http://www.touran-club.ru/f/webasto/13115-webasto-kanaly-adaptacii/
P/S
Кстате, по выбору панели климата, лучше черкани этому ТС, зовут Михаил, мой сердечный друг, он "док" по всяким кодировкам в VW, и не только в котле.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
интересная идея была предложена Александром (барс027)
1.Изменить/поднять уставку по температуре до 80град. к примеру.

Кто, с помощью чего и как это будет менять?)))

А вот если управлять Вебастой по W-bus тем же устройством что будет делать автозапуск, то задача уже сложноватая, т.к. известно две проблемы - почти никто не справляется с управлением Вебасты и трудная реализация параллельного автозапуска без останова Вебасты.
Но это уже не важно для меня ))

Я бы не морочился, тупо подключайся к таймеру и все будет работать
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
The_Spike, я очень сомневаюсь, что параметр изменение темп.порога для включения климы доступен у ТТЕво.
отличная и полезная информация. Возбму на заметку. Спасибо.
Фамильные котлы кроме WTT, цепляются к диагностике по Кану, у VW - это Вагком, и вот там много изменяемых параметров
ещё один аргумент в пользу фамильного варианта. Этот вариант для меня теперь уже на первом месте. На втором переделка доступного Ево5.
Кстати, если переделать Официальный Российский Ево5 (смена блока от ТТВ или ТТВЕВО) - можно будет менять параметры!? я правильно понимаю?
Кто, с помощью чего и как это будет менять?)))
отличный вопрос, который я себе также задавал. Но реализация моего проэкта будет происходит пошагово, поэтому к этому я подойду позже.
Опять же, учитывая три варианта, которые я для себя определил, будет происходит поиск решения этой настройки. Хотя это некритично, конечно же. Это уже "допиливание" до идеала, к чему я и стремлюсь на данный момент.
Я бы не морочился, тупо подключайся к таймеру и все будет работать
Ээээ, дружище, если бы я так хотел, то уже бы сделал. Это слишком просто и банально :)

Alex999,подскажи пожалуйста, есть ли смысл приобретать дополнительно какие-либо детали из каталога на тигуан для монтажа вебасты (к примеру стандартного Ево5), я имею ввиду кранштейны, патрубки...
Или комплектность Ево5 самодостаточно и монтаж будет красивым без колхоза и доработки напильником?
Вопрос собсно о комплектности Ево5 для Тигуана.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Alex999,подскажи пожалуйста, есть ли смысл приобретать дополнительно какие-либо детали из каталога на тигуан для монтажа вебасты (к примеру стандартного Ево5), я имею ввиду кранштейны, патрубки...
Или комплектность Ево5 самодостаточно и монтаж будет красивым без колхоза и доработки напильником?
Вопрос собсно о комплектности Ево5 для Тигуана.

Мы не ставим по штатному варианту котлы на Тиги, для нашего монтажа достаточно стандартного комплекта.
Понятие красоты, штатности и прочего разные для всех)))
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Мы не ставим по штатному варианту котлы на Тиги, для нашего монтажа достаточно стандартного комплекта.
а можно немного подробностей про штатный вариант установки и про то, как это делаете вы с Тигами?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
The_Spike, штатно он ставится под правой фарой. Куда врезается не подскажу, мы так не ставим.
Мы ставим на моторный щит, там более безопасное место.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Мы ставим на моторный щит, там более безопасное место.
фотки есть? интересно посмотреть.
Почему безопаснее? Безопаснее для Вебасты в случае ДТП или есть другие аспекты безопасности?
 
Сверху Снизу