кстати, а можно ли не менять панель климата, если решил отказаться от прогрева салона по команде с вебасты
Можно, просто прогрева салона не будет. Можешь без приборки МФА+, просто не будет штатного таймера.
соответственно могу ли я взять этот аналоговый выход печки для охранки
Можешь, уже писал, на что фантазии хватит. По умолчания сигнал на аналог и по Кану (всё паралельно) срабатывает при нагреве ОЖ до 40 градусов. Значение изменяемое в кодировке котла, кто этим пользуется (европейская часть, Москва, Питер) ставят 80 градусов, т.к. КПД прогрева салона возрастает при прогретой движке, а так и мотор немного прогрелся и салон нифига не прогрелся.
При этом я получу удобное управление вебастой с охранки, обратно от вебасты информацию о прогреве до нужной температуры и в итоге автозапуск с охранки?
Совершенно верно, запустил котёл по аналогу, а потом когда он прогреется до определённого темпера, сига тебе позвонит, и ты знаешь, что котёл работает, и можешь спокойно включить ДУ запуск мотора, естесно не забудь оставить включённой печку до этого, хоть на макс. режиме, акома уже никак не просядет, т.к. будет работать генератор.
Сделать всё это в автоматическом режиме, коммутацию в сиге, тут уже вопрос чисто технический, и какой блок GSM будешь ставить. По мне проще самому запустить мотор, ведь главное знать, что котёл работает, потому, как:
есть внешние факторы, котоые могут ему помешать: нет топлива, перегрев (отсутствие ОЖ или банальное перемерзание), села акома, или что то другое, у котла отработает защита, и он встанет. А я то надеюсь, что сейчас приду в прогретый авто, время на работу как обычно расчитано до минут, а тут такая засада, мотор холодный, салон не прогретый, а есть и такие, которые просто не заведутся на холлдную при - 30. Вот тут и важен обратный сигнал с котла, если прошло 15 минут, и от него нет вестей, то я уже об этом знаю, и бегу на стоянку, что бы успеть на работу.
ВЕВО умеет запускаться посредством управления через тот же W-bus и одновременно осталась возможность запустить котёл по аналоговому сигналу.
Это же умеет и любой ТТВ для VW, но только полноценные автономки. Вобще, все эти моменты у ТТВ (ВЕВО) аналоговое управление например, были известны только узкому кругу людей, кто непосредственно занимается такими моделями котлов. Даже в Германии люди делают "круглые глаза", когда я говорю об этом, а офицалы в РФ вобще толком не знают что это такое, и с чем его едят. Я эту хитрость офицально рассказал на моём родном форуме Туран-клуба только в прошлом году, т.к. не вижу смысла держать все секреты, уж это можно, кто это знал, и плотно сидит на ремонтах и монтажах таких котлов, конечно меня отругали, но ничего, разобрались, претензий нет. Обвинить офицалов в безграмотности нельзя, ведь действительно, фамильные котлы отсутствуют в открытой продаже и поставляются только на заводы, и продаются только частниками, в основном Б/у, снятые с авто, и понятно, что изучить все тех.моменты просто невозможно, из-за отсутствия таковых на рынке. Но вся беда, что они не говорят - "не знаю", а начинают придумывать велосипед, и получаются всякие непонятные решения, и владельцы потом самостоятельно расхлёбывают такие творчества. Правда, сейчас есть официальный близнец ВЕВО, это экспортный вариант Ево, всё железо одинаковое, разница только в мозгах. Но и он появился в продаже только в конце прошлого года, и то только Ево 5, 4 кВт почему то так в РФ и не защёл, но это вопрос времени.
Вот и твои ссылки, это простые Ево, нету там никаких Кан шин, это видно даже по фоткам мануалов в объяве, там видно, что клима подключяеться через релюхи, та же брошура, что я сегодня вылажил, только фотки в цвете. Хотя напиши им, может и зашьют для тебя в мозги котла Софт конкретно для Тигуана. Попробуй.
Добавлено через 33 минуты
Скажу всё что знаю:
дизельные, 4,2литра. Два аккума. про баяны не понял. Котлы не знаю какие стояли, в руках были брелки телестарт, некоторые с индикаией.
Вот капиталисты инвесторы блин, зажмотили бензинки для севера. Вспомни СССР, так там оборонка денег не жалела, и на севера даже ЗИЛы 131 с тремя мостами ведущими ставила моторы на 92 бензине, а здесь крузаки на саляре. Баян - это всмысле акома большой ёмкости, т.к. он здоровый по размеру.
Добавлено через 37 минут
Брелок с индикацией - это Т100. Походу простые ТТС вам ставили, это хорошие и надёжные котлы, у ВЕВО такая же горелка, испарительного типа. А СТ90 - это по мощности 9 кВт, идеально для таких объёмов как 4 литра, особенно если очень холодно, и салон греть нужно только от котла.